Вопрос Процессор сервера нагружается и тпс понижается

Ranis

Пользователь
Сообщения
4
Ядро Paper, версия 1.16.5. Оперативная память: 20ГБ

Cервер нагружается и TPS снижается когда на сервере 25-27 игроков если что сервер на VDS


Вот какие плагины на сервере:
[12:25:51 INFO]: Plugins (99): AbstractMenus, ajLeaderboards, antiRedstoneClock, AntiRelog, AntirelogCooldownAddon, ArmorStandTools, AureliumSkills, AutoRespawnPlus*, BasherClansFT, BAuction, BCases, BLib, BMenu, BungeeGuard, Chatty, Chunky, Citizens, ClearLag, CloudPayments*, CombineDeluxe, ConditionalEvents, DecentHolograms, DeluxeMenus, Duels, Essentials, EssentialsSpawn, ExecutableItems, FakeFunBuyer, FunArena, FunArmorFix, FunBattlePass, FunBeacon, FunBlocks, FunBottleExp, FunCashback, FunChargedCreepers, FunClans, FunCollision, FunCombiner, FunCrafts, FunEnchants, FunEvents, FunKey, FunKits, FunNear, FunNewCooldown, FunReports, FunRTP, FunShulkerFix, FunShulkers, FunSpawners, FunSpec, FunStacker, FunTalismans, FunTrapv2, FunUtils, FunVoid, GrimAC, GSit, Images, Jyraf-Core, LiteBans, LuckPerms, Maintenance, MaintenanceAddon, Multiverse-Core, MyCommand, NBTAPI, nCheck, nKits, NullAutoMine, NullPotions, packetevents, PL-Hide, PlaceholderAPI, PlayerPoints, PlugManX (PlugMan), ProtocolLib, SCore, SKLibrary, Skript, spark, SpookyCasino, SpookyEnchantments, SpookyItems, SpookyRegions, SpookyStash, StrictKits, TAB, TerraformGenerator, TrapSkins, utilm, Vault, ViaBackwards, ViaVersion, VirtualEntityApi, WGExtender, WorldEdit, WorldGuard


Хостинг VDS: MyArena

Ссылка на spark:
 
Chatty, Citizens, ClearLag, FakeFunBuyer, FunArena, FunArmorFix, FunBattlePass, FunBeacon, FunBlocks, FunBottleExp, FunCashback, FunChargedCreepers, FunClans, FunCollision, FunCombiner, FunCrafts, FunEnchants, FunEvents, FunKey, FunKits, FunNear, FunNewCooldown, FunReports, FunRTP, FunShulkerFix, FunShulkers, FunSpawners, FunSpec, FunStacker, FunTalismans, FunTrapv2, FunUtils, FunVoid nCheck, nKits, NullAutoMine, NullPotions, ProtocolLib, Skript, SpookyCasino, SpookyEnchantments, SpookyItems, SpookyRegions, SpookyStash, TrapSkins, utilm
Вот это всё нужно удалить
 
Ядро Paper, версия 1.16.5. Оперативная память: 20ГБ

Cервер нагружается и TPS снижается когда на сервере 25-27 игроков если что сервер на VDS


Вот какие плагины на сервере:
[12:25:51 INFO]: Plugins (99): AbstractMenus, ajLeaderboards, antiRedstoneClock, AntiRelog, AntirelogCooldownAddon, ArmorStandTools, AureliumSkills, AutoRespawnPlus*, BasherClansFT, BAuction, BCases, BLib, BMenu, BungeeGuard, Chatty, Chunky, Citizens, ClearLag, CloudPayments*, CombineDeluxe, ConditionalEvents, DecentHolograms, DeluxeMenus, Duels, Essentials, EssentialsSpawn, ExecutableItems, FakeFunBuyer, FunArena, FunArmorFix, FunBattlePass, FunBeacon, FunBlocks, FunBottleExp, FunCashback, FunChargedCreepers, FunClans, FunCollision, FunCombiner, FunCrafts, FunEnchants, FunEvents, FunKey, FunKits, FunNear, FunNewCooldown, FunReports, FunRTP, FunShulkerFix, FunShulkers, FunSpawners, FunSpec, FunStacker, FunTalismans, FunTrapv2, FunUtils, FunVoid, GrimAC, GSit, Images, Jyraf-Core, LiteBans, LuckPerms, Maintenance, MaintenanceAddon, Multiverse-Core, MyCommand, NBTAPI, nCheck, nKits, NullAutoMine, NullPotions, packetevents, PL-Hide, PlaceholderAPI, PlayerPoints, PlugManX (PlugMan), ProtocolLib, SCore, SKLibrary, Skript, spark, SpookyCasino, SpookyEnchantments, SpookyItems, SpookyRegions, SpookyStash, StrictKits, TAB, TerraformGenerator, TrapSkins, utilm, Vault, ViaBackwards, ViaVersion, VirtualEntityApi, WGExtender, WorldEdit, WorldGuard


Хостинг VDS: MyArena

Ссылка на spark:
Может из-за того что на сервере стоят плагины с Spooky?
 
Последнее редактирование:
Что я могу сказать по данным профайлера
1. ТПС обратно пропорционален к-ву загруженных чанков
2. Количество игроков постоянное (как и сущностей)
3. Мировой спавнер отрабатывает

-> Игроки часто путешествуют и прогружают новые чанки
От туда и повышенная нагрузка

Так что полагаю сервер уже все достиг своего лимита

Большего сказать не могу, как уже сказали выше - данных профайлера маловато

Конечно обычно хватает и минуты - но не в сложных случаях
 
Последнее редактирование:
Что я могу сказать по данным профайлера
1. ТПС обратно пропорционален к-ву загруженных чанков
2. Количество игроков постоянное (как и сущностей)
3. Мировой спавнер отрабатывает

-> Игроки часто путешествуют и прогружают новые чанки
От туда и повышенная нагрузка

Так что полагаю сервер уже все достиг своего лимита

Большего сказать не могу, как уже сказали выше - данных профайлера маловато

Конечно обычно хватает и минуты - но не в сложных случаях
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Что-то очень тяжелое находится в "асинхроне" и слишком долго ожидается завершение его работы - это и есть причина лагов в моменты просадок ТПС

Что именно - не могу сказать - нужно было записывать ВСЕ потоки а не только 1

Так же есть н-ые подозрения что это как-то связано с сущностями - на графике видно, что сущностей стало резко меньше - но нагрузка резко выше. Очень странное и нелогичное поведение (возможно что-то намеренно уменьшает к-во сущностей чтобы попытаться стабилизировать нагрузку, но 200 сущностей на 30 игроков - вообще ни о чем, по нормальному их должно быть в 15-30 раз больше )

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Или использовать нормальный профайлер - тот же бесплатный Visual VM (сам на нем сидел, пока не перешел на InteliJ)
 
Последнее редактирование:
offtop А что плохого в этом ядре?
offtop
А что в нем хорошего? Говнокод в нем хорошее? Кривая оптимизация в нем хорошая? Несовместимость некоторых плагинов - это стало хорошо? Может разраб который по мимо вечных хиатусов игнорирует конструктивную критику? Так что хорошего то в SSSpigot?

offtop Может все таки из-за настройки?) Если правильно настроить, то проблем не должно быть.
offtop Значит мне повезло что у меня все стабильно)
offtop
Тут есть три варианта которые я вижу.
  1. У вас достаточно маленький онлайн и КРАЙНЕ приближеный к ванильному сервер, потому вы не видите проблем с ним.
  2. Вы один из тех сказочников у которых в 90е годы была денди совмещенная с сегой и плейстейшен, а так же красная ламборгини диабло, но все было у бабушки на даче.
  3. Вы один из тех людей которые свято верят, что у них все хорошо не замечая на глаз технических проблем.
Так какой из вариантов совпал?
 
offtop
А что в нем хорошего? Говнокод в нем хорошее? Кривая оптимизация в нем хорошая? Несовместимость некоторых плагинов - это стало хорошо? Может разраб который по мимо вечных хиатусов игнорирует конструктивную критику? Так что хорошего то в SSSpigot?



offtop
Тут есть три варианта которые я вижу.
  1. У вас достаточно маленький онлайн и КРАЙНЕ приближеный к ванильному сервер, потому вы не видите проблем с ним.
  2. Вы один из тех сказочников у которых в 90е годы была денди совмещенная с сегой и плейстейшен, а так же красная ламборгини диабло, но все было у бабушки на даче.
  3. Вы один из тех людей которые свято верят, что у них все хорошо не замечая на глаз технических проблем.
Так какой из вариантов совпал?
offtop 3 немного совпадает) Если я играю, и у меня нету просадка тпс, а так же краша серва, то для меня уже все норм. Проц тоже не оч жрет

Объединено

offtop 3 немного совпадает) Если я играю, и у меня нету просадка тпс, а так же краша серва, то для меня уже все норм. Проц тоже не оч жрет
offtop Сервер не лагает. тпс не проседает. Со стороны игроков все комфортно. Ну и игроков конечно не очень то и много). Пока все устраивает)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу