Вопрос Проблема с подключением к серверу через банджикорд

DioTrio

Пользователь
Сообщения
12
Плагин
mcAuth
Ядро сервера
  1. Spigot
  2. Bungeecord
Версия сервера
  1. 1.16+
Память сервера ОЗУ
Больше 16Gb
Здравствуйте, уважаемые профессионалы, купил я 4 сервера 1 для игры "Skywars", 1 для грифа, 1 для хаба, в котором можно выбрать сервер, 1 для аутентификации на сервере, подключил скайварс в плагине Znpcplus к нпс, всё работает, подключил гриф к нпс, а телепортирует на сервер аутентификации, айпи серверов грифа и аутентификации очень похожи, думаю проблема в этом и не знаю как её решить
Не спрашивайте банальную хрень по типу: а ты данные от сервера в конфиге указал? Конечно я всё указывал, с поддержкой хостинга связывался, они сказали, что проблема в плагине, а не в их хостинге использую "mcAuth". Поставлю максимально хорошую оценку тому, кто решит эту задачу, также отзыв на стене профиля напишу, прошу, ПОМОГИТЕ!!! (Сервер 1.16.5)
Авто объединение сообщений:

Ах, да, 5-й сервер купил же ещё, как раз Bungeecord.
 
Конфиг mcAuth, не весь, потому что дальше конфиг полностью в сообщениях
# Автоматическая миграция конфигурации. Плагин мигрриует все конфигурации при включении.
# При миграции плагин создает бекап.
auto-migrate-config: false
# Как должен хранить данные плагин
# Возможные варианты: MYSQL, SQLITE, POSTGRESQL, MARIADB
storage-type: SQLITE

# Данный блок отвечает за настройки для удаленного хранилища (База данных).
# Вы должны настроить данные поля если используете следующие базы: MYSQL, POSTGRESQL, MARIADB
data:
host: localhost
database: database
username: username
password: password
port: 3306

#database: # Более расширенная настройка подключения базы данных, но вы по прежнему можете использовать старую версию конфигурации плагина
# # Ваш url для подключения базы данных.
# # MySQL: jdbc:mysql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:mysql://localhost:3306/database
# # SQLite: jdbc:sqlite:ПУТЬ_ДО_ФАЙЛА. jdbc:sqlite:%plugin_folder%/database.db.
# # PostgreSQL jdbc:postgresql://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:postgresql://localhost:3306/database
# # MariaDB jdbc:mariadb://ВАШ_ХОСТ:ПОРТ/БАЗА_ДАННЫХ. jdbc:mariadb://localhost:3306/database
# url: 'jdbc:sqlite:code_auth.db'
# #url:
# # type: mysql/sqlite/postgresql/mariadb
# # host: ВАШ_ХОСТ
# # port: ПОРТ
# # database: БАЗА_ДАННЫХ
# username: 'admin'
# password: 'admin'
#
# # Ссылка для скачивания драйвера.
# # MySQL 8.0.31:
# # SQLite 3.36.0.3:
# # PostgreSQL 42.4.0:
# # MariaDB 3.0.6:
# download-url: ' '
# migration: false #- useful when using "scheme"
# scheme:
# auth:
# table-name: 'mc_auth_accounts'
# columns:
# playerId: 'player_id'
# playerIdType: 'unique_id'
# cryptoProvider: 'hash_type'
# lastIp: 'last_ip'
# uniqueId: 'unique_id'
# playerName: 'player_name'
# passwordHash: 'password_hash'
# lastQuitTimestamp: 'last_quit'
# lastSessionStartTimestamp: 'last_session_start'
# link:
# table-name: 'auth_links'
# columns:
# linkType: 'link_type'
# linkUserId: 'link_user_id'
# linkEnabled: 'link_enabled'
# account: 'account_id'
# # Если интересно что такое драйвер (Просто для ознакомления, не более):
# # #*
# # %(#&%@ */(&,/ Да кто этот ваш драйвер?
# # %/#/@@ %##, ,,,,,,, /
# # ,%%%@ (/( ///////(((((
# # #((# .%###(((#####%% &&%
# # %%%## %%%#########%%/ ,@%%%&%
# # %%%%#(.%%%%######%%% %@&%%%%%&%
# # %%%%#((#@&%%%%%## &&&&%%%%%&%
# # %%%##(((%&& @***#%#%%&%
# # %##(((((##%%@ ,&&***///%&%
# # ##((((((((#%%%%% &&&&%%%%%%&%
# # ##((((/((((#%@@&&%(/. %&&&%%%%%%&#
# # .((///////((#% &&##(//(((%%%%%%%%%%######%&&&&/%%/
# # (/////////((#%% .........##############(##############&&&%%##((//
# # ///*//////(........................................................
# # //***...............................................................
#
# # Простыми словами: Драйвер это как официант который передает еду с кухни на стол клиента. То есть берет и говорить базе данных "Добавь такое-то значение" или "Найди значение которое (тут какая то проверка значения)"
# # Скучное описание: (Или загуглите (Зачем?))
#
# # Название драйвера которое будет "кешировано" из ссылки.
# # !!! Если вы изменили ссылку, советую удалить драйвер или изменить это значение. !!!
# # .jar в конце лучше оставить.
# # Драйвер будет кеширован в папке плагина!
# #cache-driver-path: 'database-driver.jar'

# Разрешенные команды в этапе авторизации/регистрации в виде REGEX (сайт для проверки: regex101.com)
allowed-commands:
- '^\/l ' # Если команда начинается на /l
- '^\/login'
- '^\/reg'
- '^\/register'
- '^\/googlecode'
- '^\/gcode'

# Пути авторизации игрока, тут можно выбрать будет ли подтверждение входа ВК первым, или авторизация и так далее
# REGISTER - Регистрация игрока. Если игрок зарегистрирован то данный шаг пропускается
# LOGIN - Шаг авторизации
# VK_LINK - Подтверждение входа в вк. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязка данный шаг пропускается
# GOOGLE_LINK - Ввод кода гугла. Если в конфиге гугл выключен или у игрока нету гугла данный шаг пропускается
# ENTER_SERVER - Вход в сервер
# ENTER_AUTH_SERVER - Вход в сервер авторизации. Требуется для лимбо. ВНИМНАИЕ, ЕСЛИ ИГРОКА ПЕРЕКИДЫВАЕТ НА ДРУГОЙ СЕРВЕР, ИСПОЛЬЗУЙТЕ blocked-servers
authentication-steps:
- REGISTER
- LOGIN
- GOOGLE_LINK
- ENTER_SERVER

# Это список заблокированных серверов. Если игрок попадет сюда при регистрации/авторизации то его телепортирует в auth-servers
# Используйте данную функцию если при авторизации/регистрации игрок переходит в другой сервер (Через НПС, через команду и т.д.)
# (Регистр имеет значение)
blocked-servers:
- lobby
- skywars
- survival

# Это список серверов в которые плагин будет подключать не авторизованных игроков.
auth-servers:
- auth

# Это список серверов в которые плагин будет подключать авторизованных игроков.
game-servers:
- lobby
- skywars
- survival

# Это тип наполнения сервера, есть 2 режима: GRADUALLY, RANDOM
# GRADUALLY - Наполнение по очереди, к примеру: Игроки будут заходить на 1 сервер до тех пор пока он не будет полон
# RANDOM - Наполнение рандомно, то есть игрок может попасть в 2 сервер даже если 1 сервер свободен
fill-type: GRADUALLY

# Вы можете настроить частоту всех сообщений при регистрации, авторизации, подтверждения входа
# В секундах
messages-delay: 5

# Боссбар при регистрации/входе/подтвердения о входе
boss-bar:
use: true
# Цвет боссбара
# Доступные значения: PINK, BLUE, RED, GREEN, YELLOW, PURPLE, WHITE
bar-color: yellow
# Стиль боссбара
# Доступные значения: SOLID, SEGMENTED_6,SEGMENTED_10,SEGMENTED_12,SEGMENTED_20
# SOLID - делает боссбар полным (без сегментов)
# SEGMENTED_ЦИФРА - разделяет боссбар в сегменты
bar-style: SOLID
# Текст в боссбаре
bar-text: '&aВход в сервер'

# Определяет количество онлайн твинков игроков используя IP. Поставьте 0 чтобы отключить лимит
max-login-per-ip: 0

# Как плагин должен идентифицировать игроков
# Возможные варианты: UUID, NAME
id-type: NAME

# Если включено, плагин заблокирует попытку регистрации если у игрока неправильный регистр ника
# К примеру: Плагин заблокирует соединение игрока если он зарегестрировался как Notch и пытается зайти как: nOtCH, notch, NOTCH и т.д.
# Вы можете отключить эту опцию если используете id-type: UUID.
check-name-case: true

# RegEx паттерн разрешенных символом в нике игрока.
name-regex-pattern: '[a-zA-Z0-9_]*'

# RegEx паттерн для паролей игрока.
password-regex-pattern: '[a-zA-Z0-9_$#@^-]*'

# Как плагин должен хешировать пароли игроков
# Возможные варианты:
# MD5 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# SHA256 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# AUTHME_SHA256 - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
# ARGON2, SCRYPT, BCRYPT - Рекомендуется
hash-type: BCRYPT

# Должны ли писать подтверждать свои пароли при регистрации
enable-password-confirm: false
# Минимальная длина пароля
password-min-length: 5
# Максимальная длина пароля
password-max-length: 20
# Количество попыток ввода правильного пароля прежде чем игрока кикнет из сервера.
password-attempts: 5
# Как долго должна быть активна сессия по ip у игрока.
session-durability: 4h
# Сколько секунд у игроков есть прежде чем зарегестрироваться/залогиниться
# Время можно указывать в виде:
# y,г - год 5y 5г
# mo,мес - месяц 5mo,5мес
# w,н - неделя 5w,5н
# d,д - день 5d 5д
# h,ч - час 5h 5ч
# m,м - минута 5m 5м
# s,с - секунды 5с 5s
# ms,мс - миллисекунды 5ms 5мс
# Если не указывать, то по умолчанию секунды
auth-time: 180
# Должен ли обычный чат быть заблокирован у игроков
block-chat: true

# Доступные команды в ВК,Telegram!
# /принять,/accept -> Подтверждение входа через ВК
# /отклонить,/decline -> Отклонение входа через ВК
# /отвязать [ник],/unlink [ник] -> для отвязки аккаунта
# /аккаунты,/accounts -> Контроль аккаунтов через кнопки (Есть система страниц если больше 5 аккаунтов)
# /контроль [ник],/control [ник],/account-control [ник],/аккаунт-контроль [ник] -> Отправляет клавиатуру для настройки аккаунта
# /кик [ник],/kick [ник] -> Кикнуть игрока с сервера
# /восстановить [ник],/restore [ник] -> Кикает игрока с сервера если он онлайн, сбрасывает пароль на рандомный, и сбрасывает сессию
# /пароль [ник] [новый пароль],/password [ник] [новый пароль] -> Меняет пароль аккаунта
# /гугл [ник],/google [ник] -> Генерирует гугл-код и QR-Код
# /гуглкод [ник] [код],/googlecode [ник] [код] -> Используется при входе с гугл-аутентификацией
# /гуглотвязать [ник],/googleunlink [ник] -> Отвязывает гугл-аутентификацию
# /код [код],/code [код] -> Для привязки майнкрафт аккаунта к ВК
# /админ-панель,/админпанель,/админ,/панель,/admin-panel,/adminpanel,/admin,/panel -> Можно контролировать привязанные, не привязанные аккаунты
# =============================================
Авто объединение сообщений:
Конфиг банжи, полный
listeners:
- query_port: 25577
motd: '&3&l► &x&c&b&9&e&0&0&lP&x&d&0&9&0&0&0&li&x&d&4&8&1&0&0&lx&x&d&9&7&3&0&0&lL&x&d&e&6&5&0&0&lu&x&e&3&5&6&0&0&lc&x&e&7&4&8&0&0&lk&x&e&c&3&9&0&0&ls&x&f&1&2&b&0&0&lh&x&f&6&1&d&0&0&lu&x&f&a&0&e&0&0&lr&x&f&f&0&0&0&0&ly
&r&7&l→ &61.16.5'
tab_list: GLOBAL_PING
query_enabled: false
proxy_protocol: false
forced_hosts:
pvp.md-5.net: pvp
ping_passthrough: false
priorities:
- auth
bind_local_address: true
host: 217.106.107.111:27151
max_players: 1
tab_size: 60
force_default_server: false
remote_ping_cache: -1
network_compression_threshold: 256
permissions:
default:
- bungeecord.command.server
admin:
- bungeecord.command.reload
log_pings: true
connection_throttle_limit: 3
server_connect_timeout: 5000
timeout: 30000
stats: b23f3c40-11d2-42f2-a6fd-29215c4f50b1
player_limit: -1
ip_forward: true
groups:
md_5:
- default
remote_ping_timeout: 5000
connection_throttle: 4000
log_commands: false
prevent_proxy_connections: false
online_mode: false
forge_support: false
disabled_commands:
- disabledcommandhere
servers:
auth:
motd: '&1Just another BungeeCord - Forced Host'
restricted: false
address: 81.176.176.52:25565
lobby:
motd: '&1Just another BungeeCord - Forced Host'
restricted: false
address: 217.106.107.176:28310
skywars:
motd: '...'
restricted: false
address: 217.106.107.160:25860
survival:
motd: '...'
restricted: false
address: 81.176.176.100:25565
 
Последнее редактирование:
{
"ANIMATION_RGB": false,
"DEBUG_ENABLED": true,
"REPLACE_SYMBOL": "-",
"CHECK_FOR_UPDATES": true,
"MAX_PATH_LOCATIONS": 500,
"VIEW_DISTANCE": 32,
"SAVE_NPCS_DELAY_SECONDS": 600,
"LINE_SPACING": 0.3,
"NAMING_METHOD": "DEFAULT"
}
полный конфиг знпс
Авто объединение сообщений:

{
"id": 1,
"uuid": "dfaea5ca-5a15-492f-a65d-c8d198ca3731",
"hologramHeight": 0.0,
"skin": "eyJ0aW1lc3RhbXAiOjE1ODYwOTY3NDAzMzMsInByb2ZpbGVJZCI6ImRkZWQ1NmUxZWY4YjQwZmU4YWQxNjI5MjBmN2FlY2RhIiwicHJvZmlsZU5hbWUiOiJEaXNjb3JkQXBwIiwic2lnbmF0dXJlUmVxdWlyZWQiOnRydWUsInRleHR1cmVzIjp7IlNLSU4iOnsidXJsIjoiaHR0cDovL3RleHR1cmVzLm1pbmVjcmFmdC5uZXQvdGV4dHVyZS9hYjQ1NjRiM2ZhYTVkNDUwYmY1OWZmYzI3YTI2ZjkzOWYzNDhkMjlhYzA3ODJhMGVlZGMyNzk3MzBkNDE1MTY2In19fQ==",
"signature": "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",
"location": {
"world": "world",
"x": 140.5,
"y": 57.9375,
"z": -116.5,
"yaw": 87.43756,
"pitch": -2.5499964
},
"npcType": "PLAYER",
"hologramLines": [
"&b&lSkyWars"
],
"clickActions": [
{
"actionType": "SERVER",
"clickType": "DEFAULT",
"action": "skywars",
"delay": 0
}
],
"npcEquip": {},
"npcFunctions": {
"holo": true
},
"customizationMap": {}
},
{
"id": 3,
"uuid": "dc070fb7-01db-4d7c-b02e-c7729c5ee223",
"hologramHeight": 0.0,
"skin": "ewogICJ0aW1lc3RhbXAiIDogMTY4ODI1NTM2NjYwMiwKICAicHJvZmlsZUlkIiA6ICI1ZGU2OTI3MjhjZGM0Nzg3YmEyMDVhMjUwNzMzODA1YiIsCiAgInByb2ZpbGVOYW1lIiA6ICJYemVyb2xheSIsCiAgInNpZ25hdHVyZVJlcXVpcmVkIiA6IHRydWUsCiAgInRleHR1cmVzIiA6IHsKICAgICJTS0lOIiA6IHsKICAgICAgInVybCIgOiAiaHR0cDovL3RleHR1cmVzLm1pbmVjcmFmdC5uZXQvdGV4dHVyZS8zNmViOGUyMzBhZjA1NmMxZGE5NWEyNDk2NzkxMjlmOTQ5YjI4MDJlMGM3Y2EyYTNhMzM0YzUxODE3ZjNhZGYiCiAgICB9CiAgfQp9",
"signature": "xHp43EuB4tjRdJZq+Y33bfDKAT/a8S4MiJCqdsrH6eWv25IPqI1K/CfrPbfg/N1OhDW3wx2eTjZ0e1feJwZ8piQYYeLaCj7BJVnejOs0TtLX7qQk70GkGD8RGW1Jww3ibGTS69PijI53lkkioCvPX1XOrwzRtx7gvENpAvOCgJgOOgWgkYBrb/ZmtOWWb9nNSvYieq1tjx2dJqC7bgkU3LNxCs9pSYcBhRWecMeX6Snbnz5YW0raoz1IPSw9Y+OhAdAWypEZP9GxcZm74pBJUpOuTdTfwzCK5YQfg6cnngzGe3cgTdLOpZ0hwVm/kxeTRcCZI9ywlDAlr8fHvnkKK8p9f9aCqxPZtmfNeNlvHTlWHygD5PhNtIfBmmosN4M7g7sVnoZYw9niVzsGw+YffE4F6abmsL3BXaS9lUzHDfY8/pMx1p7CMF5htneGMjVGM7ZnaRCd4WjcpRjAOnYcTG+Ia9V+ccB1/6i6VmOHMlfHP/bVUYY5naQuyyB2SwSrESJkY+FNHM0MS5MAjLsk9FoTc0gB+XGYAmRXEr5OieZ+QZdeM3qjvvZnSIr3sx9/Ty+GsZs/P/4ojstqKsn4r5dYCU6a4UTs99LBEoxLAUdCYESjNeLm3fHnUD3/eDGowiTlsHVSL68pziBvL8m1yJFWtJ34fy1pjPz+VbiJkrg=",
"location": {
"world": "world",
"x": 140.5,
"y": 57.9375,
"z": -106.5,
"yaw": 90.28735,
"pitch": -2.400013
},
"npcType": "PLAYER",
"hologramLines": [
"&lСкоро..."
],
"clickActions": [],
"npcEquip": {},
"npcFunctions": {
"holo": true
},
"customizationMap": {}
},
{
"id": 4,
"uuid": "296124fe-39a7-41e3-8218-6b33e5cb723c",
"hologramHeight": 0.0,
"skin": "",
"signature": "",
"location": {
"world": "world",
"x": 142.5,
"y": 57.9375,
"z": -111.5,
"yaw": 90.45038,
"pitch": -0.7499831
},
"npcType": "PLAYER",
"hologramLines": [
"&c&lГриф"
],
"clickActions": [
{
"actionType": "SERVER",
"clickType": "DEFAULT",
"action": "survival",
"delay": 0
}
],
"npcEquip": {},
"npcFunctions": {
"holo": true
},
"customizationMap": {}
}
]
Авто объединение сообщений:

Что делать-то?
Авто объединение сообщений:

UP
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу