Вопрос Проблема с плагином dynmap

Ядро
Другое

SpaceDrive

Пользователь
Сообщения
18
Плагин
dynmap
Ядро сервера
  1. Другое
Версия сервера
  1. 1.12.2
Память сервера ОЗУ
16Gb
Ссылка
https://modrinth.com/plugin/dynmap/version/AdtrWcU2
Я создал веб-карту мира и пытаюсь прогрузить его. Рендерил 3 раза, но все равно огромная часть осталось чёрной. Оградил мир плагином worldborder - не помогло. Даже чанки пытаюсь прогрузить worldborderom - тоже не особо помогает. Шо делать?
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Для прогрузки мира можно использовать плагин Chunky. Он позволяет заранее прогрузить чанки на карте, что снижает нагрузку на сервер и улучшает производительность.
Объединено

Для прогрузки через Chunky нужно:

  1. Блокировать заход на сервер игрокам при помощи whitelist или плагина Maintenance.
  2. Выключить спавн мобов при помощи команды /gamerule doMobSpawning false.
  3. Прописать следующие команды:
    • /chunky world world_nether — выбрать мир для прогрузки (world_nether заменить на нужный мир);
    • /chunky center 0 0 — установить центр прогрузки на нулевых координатах (0 0 заменить на координаты центра мира/барьера);
    • /chunky radius 1000 — указать необходимый радиус прогрузки (1000 заменить на необходимый радиус);
    • /chunky start — запустить прогрузку.
  4. Ожидаем конца прогрузки.
После окончания прогрузки нужно вернуть спавн мобов (если отключали) при помощи команды /gamerule doMobSpawning true, а также вернуть игрокам доступ на сервер, отключая whitelist или при помощи /maintenance off (если использовали Maintenance).
 
Для прогрузки мира можно использовать плагин Chunky. Он позволяет заранее прогрузить чанки на карте, что снижает нагрузку на сервер и улучшает производительность.
Объединено

Для прогрузки через Chunky нужно:

  1. Блокировать заход на сервер игрокам при помощи whitelist или плагина Maintenance.
  2. Выключить спавн мобов при помощи команды /gamerule doMobSpawning false.
  3. Прописать следующие команды:
    • /chunky world world_nether — выбрать мир для прогрузки (world_nether заменить на нужный мир);
    • /chunky center 0 0 — установить центр прогрузки на нулевых координатах (0 0 заменить на координаты центра мира/барьера);
    • /chunky radius 1000 — указать необходимый радиус прогрузки (1000 заменить на необходимый радиус);
    • /chunky start — запустить прогрузку.
  4. Ожидаем конца прогрузки.
После окончания прогрузки нужно вернуть спавн мобов (если отключали) при помощи команды /gamerule doMobSpawning true, а также вернуть игрокам доступ на сервер, отключая whitelist или при помощи /maintenance off (если использовали Maintenance).
Окей, а с dynmap что предлагаете делать? Он нужен для концепции полит сервера
 
Окей, а с dynmap что предлагаете делать? Он нужен для концепции полит сервера
Ты прогрузи чанки
Объединено

Окей, а с dynmap что предлагаете делать? Он нужен для концепции полит сервера
После генерации всех чанков запустить процесс полной прогрузки. Для этого нужно войти на сервер и запустить команду: /dynmap fullrender
 
Назад
Сверху Снизу