Вопрос проблема с Deluxe Menus

Ядро
Paper

ogyrec

Пользователь
Сообщения
6
Плагин
Deluxemenus
Ядро сервера
  1. Paper
Версия сервера
  1. 1.16.5
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/deluxemenus.11734/
Всем привет!
Проблема вот в чём, мне нужно сделать магазин китов, вроде все работает, киты покупаются всё окей но, если инвентарь полный и нажать купить то валюта снимается при этом сам плагин пишет, что инвентарь полный, что в принципе логично но, деньги то снялись и вот вопрос, как сделать так, что бы при нажатии происходила проверка с этим плейсхолдером %player_has_empty_slot% на конкретное количество свободного места в инвентаре? (например необходимых свободных слотов меньше 14 то покупка не происходит) Распишите пожалуйста в виде примера, буду очень благодарен!
 
Решение
Заметил что когда баланс любой то кит все равно покупается, может как то приоритеты расставить или в каком то правильном порядке?
Объединено


Заметил что когда баланс любой то кит все равно покупается, может как то приоритеты рас



Код:
    left_click_requirement:
      requirements:
        proverka1:
          type: has money
          amount: 90000
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно монет для покупки набора!'
          - '[message]'
          - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'
    left_click_requirement:
      requirements:
        check-slots:
          type: ">="
          input: "%player_empty_slots%"
          output: 15
          deny_commands:
          -...
YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...
 
Последнее редактирование:
YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...
YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...
Объединено

YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...
Заметил что когда баланс любой то кит все равно покупается, может как то приоритеты расставить или в каком то правильном порядке?
Объединено

YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...
Заметил что когда баланс любой то кит все равно покупается, может как то приоритеты рас
YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...

YAML:
click_requirement:
  requirements:
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 14
  deny_commands:
      - "[message] Not enough space in the inventory."
click_commands: # ...
Код:
    left_click_requirement:
      requirements:
        proverka1:
          type: has money
          amount: 90000
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно монет для покупки набора!'
          - '[message]'
          - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'
    left_click_requirement:
      requirements:
        check-slots:
          type: ">="
          input: "%player_empty_slots%"
          output: 15
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно места для покупки набора!'
          - '[message]'
          - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'           
    left_click_commands:
      - '[console] eco take %player_name% 90000'
      - '[console] kit vip %player_name%'
      - '[message]'
      - '[message] &6 ✔&8 » &fНабор был успешно приобретен!'
      - '[message]'
      - '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
 
Последнее редактирование:
Заметил что когда баланс любой то кит все равно покупается, может как то приоритеты расставить или в каком то правильном порядке?
Объединено


Заметил что когда баланс любой то кит все равно покупается, может как то приоритеты рас



Код:
    left_click_requirement:
      requirements:
        proverka1:
          type: has money
          amount: 90000
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно монет для покупки набора!'
          - '[message]'
          - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'
    left_click_requirement:
      requirements:
        check-slots:
          type: ">="
          input: "%player_empty_slots%"
          output: 15
          deny_commands:
          - '[message]'
          - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно места для покупки набора!'
          - '[message]'
          - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'          
    left_click_commands:
      - '[console] eco take %player_name% 90000'
      - '[console] kit vip %player_name%'
      - '[message]'
      - '[message] &6 ✔&8 » &fНабор был успешно приобретен!'
      - '[message]'
      - '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
YAML:
left_click_requirement:
  requirements:
    check-balance:
      type: "has money"
      amount: 90000
      deny_commands:
      - '[message]'
      - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно монет для покупки набора!'
      - '[message]'
      - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 15
      deny_commands:
      - '[message]'
      - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно места для покупки набора!'
      - '[message]'
      - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'           
left_click_commands:
  - '[console] eco take %player_name% 90000'
  - '[console] kit vip %player_name%'
  - '[message]'
  - '[message] &6 ✔&8 » &fНабор был успешно приобретен!'
  - '[message]'
  - '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
 
YAML:
left_click_requirement:
  requirements:
    check-balance:
      type: "has money"
      amount: 90000
      deny_commands:
      - '[message]'
      - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно монет для покупки набора!'
      - '[message]'
      - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'
    check-slots:
      type: ">="
      input: "%player_empty_slots%"
      output: 15
      deny_commands:
      - '[message]'
      - '[message] &6 ✘&8 » &x&F&F&0&0&0&0У вас не достаточно места для покупки набора!'
      - '[message]'
      - '[sound] BLOCK_END_PORTAL_FRAME_FILL'          
left_click_commands:
  - '[console] eco take %player_name% 90000'
  - '[console] kit vip %player_name%'
  - '[message]'
  - '[message] &6 ✔&8 » &fНабор был успешно приобретен!'
  - '[message]'
  - '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
Спасибо ещё раз!
 
Назад
Сверху Снизу