Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гибридный сервак на 1.19.2 с create и аддонами. Раньше стояло ограничение в 35 игроков - сервер стоял под 20 тпс. Сейчас поставили 50 игроков - сервер в среднем держит до 12-14 тпс, а когда кто-то заходит - сервер зависает на секунд 5-10. Ужасная прогрузка чанков при большом онлайне. Ядро - arklight 1.19.2.
Прогрузку чанков через chunky делал еще на старте сервера
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Что делать? Как улучшить прогрузку чанков и повысить тпс?
Параметры JVM: Убедитесь, что вы правильно настроили параметры JVM для выделения достаточного объема оперативной памяти. Оптимальные параметры могут варьироваться, но вы можете попробовать использовать:
java -Xms2G -Xmx4G -XX:+UseG1GC -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseZGC
Настройки Arclight: Проверьте конфигурацию Arclight, чтобы убедиться, что там нет ограничений, влияющих на производительность.
Плагины и аддоны:
Обновление плагинов: Убедитесь, что все используемые плагины и аддоны обновлены до последних версий, так как разработчики часто выпускают патчи для улучшения производительности.
Отключение ненужных плагинов: Если есть плагины, которые не критичны для работы сервера, попробуйте их отключить и протестировать производительность.
Настройка плагинов: Некоторые плагины могут иметь возможности настройки, которые могут уменьшать нагрузку на сервер. Ознакомьтесь с документацией.
Оптимизация мира и чанков:
Отладка чанков: Используйте плагины, такие как ClearLag или TickAjax, для управления чанками и их ограничением. Это может помочь сделать прогрузку чанков более эффективной.
Проверка нагруженных участков мира: Иногда определенные участки мира могут создавать нагрузку на сервер (например, из-за большого количества сущностей). Используйте инструменты для их оптимизации (например, FAWE).
Аппаратное обеспечение:
Убедитесь, что у сервера достаточно ресурсов (ОЗУ и процессор) для обработки 50 игроков. Если это возможно, рассмотрите возможность перехода на более мощный сервер с большим количеством ядер и оперативной памяти.
Размещение сервера на SSD также может помочь в скорости доступа к данным и загрузки мира.
Мониторинг:
Используйте такие инструменты, как Spark или Timings для анализа проблем производительности и определения узких мест.
Регулирование числа игроков:
Если все вышеперечисленные меры не помогают, возможно, стоит временно ограничить количество игроков до более комфортного уровня, пока вы не сможете определить и устранить причины проблемы.
На последок, можешь просто взять нормальную машинку )
Параметры JVM: Убедитесь, что вы правильно настроили параметры JVM для выделения достаточного объема оперативной памяти. Оптимальные параметры могут варьироваться, но вы можете попробовать использовать:
java -Xms2G -Xmx4G -XX:+UseG1GC -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseZGC
Настройки Arclight: Проверьте конфигурацию Arclight, чтобы убедиться, что там нет ограничений, влияющих на производительность.
Плагины и аддоны:
Обновление плагинов: Убедитесь, что все используемые плагины и аддоны обновлены до последних версий, так как разработчики часто выпускают патчи для улучшения производительности.
Отключение ненужных плагинов: Если есть плагины, которые не критичны для работы сервера, попробуйте их отключить и протестировать производительность.
Настройка плагинов: Некоторые плагины могут иметь возможности настройки, которые могут уменьшать нагрузку на сервер. Ознакомьтесь с документацией.
Оптимизация мира и чанков:
Отладка чанков: Используйте плагины, такие как ClearLag или TickAjax, для управления чанками и их ограничением. Это может помочь сделать прогрузку чанков более эффективной.
Проверка нагруженных участков мира: Иногда определенные участки мира могут создавать нагрузку на сервер (например, из-за большого количества сущностей). Используйте инструменты для их оптимизации (например, FAWE).
Аппаратное обеспечение:
Убедитесь, что у сервера достаточно ресурсов (ОЗУ и процессор) для обработки 50 игроков. Если это возможно, рассмотрите возможность перехода на более мощный сервер с большим количеством ядер и оперативной памяти.
Размещение сервера на SSD также может помочь в скорости доступа к данным и загрузки мира.
Мониторинг:
Используйте такие инструменты, как Spark или Timings для анализа проблем производительности и определения узких мест.
Регулирование числа игроков:
Если все вышеперечисленные меры не помогают, возможно, стоит временно ограничить количество игроков до более комфортного уровня, пока вы не сможете определить и устранить причины проблемы.
На последок, можешь просто взять нормальную машинку )
Параметры JVM: Убедитесь, что вы правильно настроили параметры JVM для выделения достаточного объема оперативной памяти. Оптимальные параметры могут варьироваться, но вы можете попробовать использовать:
java -Xms2G -Xmx4G -XX:+UseG1GC -XX:MaxGCPauseMillis=50 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+UseZGC
Настройки Arclight: Проверьте конфигурацию Arclight, чтобы убедиться, что там нет ограничений, влияющих на производительность.
Плагины и аддоны:
Обновление плагинов: Убедитесь, что все используемые плагины и аддоны обновлены до последних версий, так как разработчики часто выпускают патчи для улучшения производительности.
Отключение ненужных плагинов: Если есть плагины, которые не критичны для работы сервера, попробуйте их отключить и протестировать производительность.
Настройка плагинов: Некоторые плагины могут иметь возможности настройки, которые могут уменьшать нагрузку на сервер. Ознакомьтесь с документацией.
Оптимизация мира и чанков:
Отладка чанков: Используйте плагины, такие как ClearLag или TickAjax, для управления чанками и их ограничением. Это может помочь сделать прогрузку чанков более эффективной.
Проверка нагруженных участков мира: Иногда определенные участки мира могут создавать нагрузку на сервер (например, из-за большого количества сущностей). Используйте инструменты для их оптимизации (например, FAWE).
Аппаратное обеспечение:
Убедитесь, что у сервера достаточно ресурсов (ОЗУ и процессор) для обработки 50 игроков. Если это возможно, рассмотрите возможность перехода на более мощный сервер с большим количеством ядер и оперативной памяти.
Размещение сервера на SSD также может помочь в скорости доступа к данным и загрузки мира.
Мониторинг:
Используйте такие инструменты, как Spark или Timings для анализа проблем производительности и определения узких мест.
Регулирование числа игроков:
Если все вышеперечисленные меры не помогают, возможно, стоит временно ограничить количество игроков до более комфортного уровня, пока вы не сможете определить и устранить причины проблемы.
На последок, можешь просто взять нормальную машинку )