Вопрос Предложите плагины к разработке

Версия Minecraft
1.20.X

KOALA STUDIO

Пользователь
Сообщения
3
Всем привет, ищю идеи для разработки.
Хорошие идеи - реализую и скину в общий доступ.
Любая версия, Любая сложность
 
Если можешь, напиши более подробно, какие дюпы может вызвать и баги
Зависит от реализации. Скажу так, использование планировщика = инста дыра для дюпа. Найди варианты без его использования. Если получится, то станешь шалкерным королем сея форума
 
Зависит от реализации. Скажу так, использование планировщика = инста дыра для дюпа. Найди варианты без его использования. Если получится, то станешь шалкерным королем сея форума
А что они через планировщик мутят, он же там не нужен
 
  • Дюп через планировщик (Scheduler)
    • Если использовать BukkitRunnable/runTaskLater для "обновления инвентаря", то при быстрой замене предмета в руке можно получить рассинхрон данных и дюп.
  • Дюп через выброс предмета
    • Игрок может открыть шалкер, кинуть его на землю и продолжить работу с "виртуальным" инвентарём → риск получения копий.
  • Дюп через смерть
    • Если шалкер открыт в момент смерти игрока, нужно корректно закрыть инвентарь и сохранить содержимое только в реальный предмет, а не в фантом.
  • Дюп через перезаход/лаг сервера
    • Возможен баг, когда игрок держит "виртуальный инвентарь", но предмет исчезает/меняется.
    • Нужно жёстко привязать данные к UUID предмета (ItemStack в руке) и при несоответствии — закрывать меню.
  • Дюп через взаимодействие с плагинами экономики/сейвов
    • Если кто-то будет сохранять инвентарь игрока, пока шалкер "виртуально открыт", возможны баги.
    • Решение: всегда сохранять изменения сразу при каждом действии, а не при закрытии.
 
  • Дюп через планировщик (Scheduler)
    • Если использовать BukkitRunnable/runTaskLater для "обновления инвентаря", то при быстрой замене предмета в руке можно получить рассинхрон данных и дюп.
  • Дюп через выброс предмета
    • Игрок может открыть шалкер, кинуть его на землю и продолжить работу с "виртуальным" инвентарём → риск получения копий.
  • Дюп через смерть
    • Если шалкер открыт в момент смерти игрока, нужно корректно закрыть инвентарь и сохранить содержимое только в реальный предмет, а не в фантом.
  • Дюп через перезаход/лаг сервера
    • Возможен баг, когда игрок держит "виртуальный инвентарь", но предмет исчезает/меняется.
    • Нужно жёстко привязать данные к UUID предмета (ItemStack в руке) и при несоответствии — закрывать меню.
  • Дюп через взаимодействие с плагинами экономики/сейвов
    • Если кто-то будет сохранять инвентарь игрока, пока шалкер "виртуально открыт", возможны баги.
    • Решение: всегда сохранять изменения сразу при каждом действии, а не при закрытии.
Всё, избегаем этих дюпов и делаем лучший плагин на шалкеры, всё просто
 
Назад
Сверху Снизу