Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
// location - локация игрока
RegionManager manager = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer().get(BukkitAdapter.adapt(location.getWorld()));
for (...) { // Здесь итерируешься как-то по блокам которые надо вспахать
Set<ProtectedRegion> regions = manager.getApplicableRegions(
BlockVector3.at(location.getBlockX(), location.getBlockY(), location.getBlockZ())
).getRegions();
boolean plow = true;
if (!regions.isEmpty()) {
for (ProtectedRegion region : regions) {
if...
// location - локация игрока
RegionManager manager = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer().get(BukkitAdapter.adapt(location.getWorld()));
for (...) { // Здесь итерируешься как-то по блокам которые надо вспахать
Set<ProtectedRegion> regions = manager.getApplicableRegions(
BlockVector3.at(location.getBlockX(), location.getBlockY(), location.getBlockZ())
).getRegions();
boolean plow = true;
if (!regions.isEmpty()) {
for (ProtectedRegion region : regions) {
if (!region.isMember(WorldGuardPlugin.inst().wrapPlayer(player))) {
plow = false;
break;
}
}
}
if (plow) {
// Логика вспахивания
}
}
Просто проверяешь находится ли блок в регионе или нет, если нет, то вспахиваешьПишу плагин и он делает так, чтобы если я использовал мотыгу, то в радиусе 5 блоков он вспахивает землю, но когда я вспахиваю землю, то он затрагивает и чужой регион, как это предотвратить
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения