Помогите убрать слои Dynmap

pro_jon

Пользователь
Сообщения
238
Решения
1
смотрел на bukkit (не помогло). Есть возможность полностью переустановить плагин
 
Идем в папку plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt
Копируем файл normal-hires.txt, переименовываем в custom-normal-hires.txt
Открываем custom-normal-hires.txt
Оставляем только это
YAML:
version: 0.20
#
# Default template for "Normal" environment worlds (deftemplatesuffix="lhires")
#  Uses the HDMap renderer with view from the SE with the "hires" resolution (16 pixels per block edge)
#
#   This file MAY need to be replaced during an upgrade - rename file to 'custom-normal-hires.txt' if you wish to customize it
#
templates:
  # Template for normal world (HDMap hires)
  normal-hires:
    enabled: true
    # Number of extra zoom-out levels for world (each level is twice as big as the previous one)
    extrazoomout: 2
    #center:
    #  x: 0
    #  y: 64
    #  z: 0
    maps:
      - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
        name: flat
        title: "Flat"
        prefix: flat
        perspective: iso_S_90_lowres
        shader: stdtexture
        lighting: shadows
        mapzoomin: 1
Перезагружаем плагин /dynmap reload
Авто объединение сообщений:

Это для обычного мира. Для ада и эндера другие файлы
Ад - nether-hires.txt
Эндер - the_end-hires.txt
Делаем тоже с ними
Результат
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Авто объединение сообщений:

Если лень самому переделывать вот держи
 

Вложения

  • templates.zip
    1.9 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:
Для этого есть команды рендера
Авто объединение сообщений:

Для плоской кары мира world выполняем команду /dynmap fullrender world:flat
Если выполнить команду /dynmap fullrender, то будет прогружать все миры и все карты (Пещеры,3D и плоский мир)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу