Помогите разобраться с таймингами

lomikk

Пользователь
Сообщения
7
Другие ядра
  1. Yatopia
  2. Другое
Я чайник и ничего не понимаю в настройки сервера, но буду очень рад если мне кто нибудь поможет.
На сервере играет около 5 человек в основном комфортно но иногда телепортируются сущности, пропадают очки опыта.
Куча красных надписей в таймингах заставляют начать нервничать о том всё ли я правильно настроил.
Арендовал сервер на hosting-minecraft.ru 5120 MB озу CPU Ryzen 5 4.2 GHz 2 ядра
Ядро Patina

Команда запуска java -Xms128M -Xmx5120M -XX:+UseSerialGC -Dfml.queryResult=confirm -Dterminal.jline=false -Dterminal.ansi=true -DIReallyKnowWhatIAmDoingISwear=true -Duser.timezone=Europe/Moscow -jar -Dfile.encoding=UTF-8 server.jar nogui

Тайминги

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

На момент снятия скриншота на сервере было 0 человек
 
Прогрузи карту с помощью Chunky, поменяй помойный хост и статья в помощь
Авто объединение сообщений:

п.сы. патина сейчас только падает надежды на +- нормальный форк, лучше перейди на Purpur
 
А есть какой-нибудь правильный способ перенести сервер на другое ядро, или можно просто заменить файл jar?
Будет ли смысл менять ядро, если я останусь на прежнем хостинге.

И как хостинг может повлиять на производительность сервера? За всё время работы оперативная память не была загружена больше чем 3500 мб, и процессор больше 30%, или можно как-то ещё узнать о том что хостинг плохой?
 
А есть какой-нибудь правильный способ перенести сервер на другое ядро, или можно просто заменить файл jar?
просто заменить джарник


И как хостинг может повлиять на производительность сервера? За всё время работы оперативная память не была загружена больше чем 3500 мб, и процессор больше 30%, или можно как-то ещё узнать о том что хостинг плохой?
из-за плохого хоста и плохая производительность, что за тупые вопросы
от панельного хоста вообще надо отходить, если хочешь серверами заниматься