- Другие ядра
- Mohist
Всех приветствую!
Мы с другом загорелись идеей построить свои города и создать внутри и между ними транспортную инфраструктуру. Для этого взяли мод MinecraftTransitRailway.
Ранее не делали серверы с поддержкой модов, но в итоге решились на такой отчаянный шаг. Выбор пал на ядро Mohist, потому что нам важно было держать сервер на версии 1.20 + иметь плагины под кастомные карты, на которые можно загружать свои фотографии (ImageOnMap).
Мобы, ад и край отключены,Worldborder установлен на значении 7500, чанки прогружены благодаря плагину Chunky однако на сервере все равно присутствуют лаги. Особенно сильно они проявляются при телепортации по двум разным нашим городам (расстояние между ними около 2000). TPS падает изредка до значений ~12, но в среднем равен 19-20.
Как проявляются лаги?
Команды прописываются с задержками, мы с другом двигаемся друг у друга сильными рывками, при быстром полете в консоль выдает ошибку "Moved too quickly!" и отбрасывает назад.
К сожалению, это все очень портит игровой процесс и от такого трудно получать удовольствие. Мод сам по себе еще толком даже не использовали, только рамки с кастомными картами. Не можем понять в чем проблема
Я понимаю, что в сообществе не очень дружелюбно принимают ядро Mohist, но я очень надеюсь на какую-либо помощь!
Плагины
Chunky 1.3.136
ImageOnMap 4.2.2
SetHomes 1.3.0
Spark 1.10.60
Моды
Architectury 9.1.13
MTR 3.2.2-hotfix-2
WorldEdit 7.2.15
Характеристики сервера
4хIntel(R) Xeon(R) CPU X5660 @ 2.80GHz
8GB RAM
Ссылки на Spark с лагами (каждый раз при телепортации друг к другу):
Мы с другом загорелись идеей построить свои города и создать внутри и между ними транспортную инфраструктуру. Для этого взяли мод MinecraftTransitRailway.
Ранее не делали серверы с поддержкой модов, но в итоге решились на такой отчаянный шаг. Выбор пал на ядро Mohist, потому что нам важно было держать сервер на версии 1.20 + иметь плагины под кастомные карты, на которые можно загружать свои фотографии (ImageOnMap).
Мобы, ад и край отключены,Worldborder установлен на значении 7500, чанки прогружены благодаря плагину Chunky однако на сервере все равно присутствуют лаги. Особенно сильно они проявляются при телепортации по двум разным нашим городам (расстояние между ними около 2000). TPS падает изредка до значений ~12, но в среднем равен 19-20.
Как проявляются лаги?
Команды прописываются с задержками, мы с другом двигаемся друг у друга сильными рывками, при быстром полете в консоль выдает ошибку "Moved too quickly!" и отбрасывает назад.
К сожалению, это все очень портит игровой процесс и от такого трудно получать удовольствие. Мод сам по себе еще толком даже не использовали, только рамки с кастомными картами. Не можем понять в чем проблема
Я понимаю, что в сообществе не очень дружелюбно принимают ядро Mohist, но я очень надеюсь на какую-либо помощь!
Плагины
Chunky 1.3.136
ImageOnMap 4.2.2
SetHomes 1.3.0
Spark 1.10.60
Моды
Architectury 9.1.13
MTR 3.2.2-hotfix-2
WorldEdit 7.2.15
Характеристики сервера
4хIntel(R) Xeon(R) CPU X5660 @ 2.80GHz
8GB RAM
Ссылки на Spark с лагами (каждый раз при телепортации друг к другу):
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.