Помогите пожалуйста с лагами на сервере

Ядро
Mohist

xasick

Пользователь
Сообщения
4
Другие ядра
  1. Mohist
Всех приветствую!
Мы с другом загорелись идеей построить свои города и создать внутри и между ними транспортную инфраструктуру. Для этого взяли мод MinecraftTransitRailway.
Ранее не делали серверы с поддержкой модов, но в итоге решились на такой отчаянный шаг. Выбор пал на ядро Mohist, потому что нам важно было держать сервер на версии 1.20 + иметь плагины под кастомные карты, на которые можно загружать свои фотографии (ImageOnMap).

Мобы, ад и край отключены,Worldborder установлен на значении 7500, чанки прогружены благодаря плагину Chunky однако на сервере все равно присутствуют лаги. Особенно сильно они проявляются при телепортации по двум разным нашим городам (расстояние между ними около 2000). TPS падает изредка до значений ~12, но в среднем равен 19-20.

Как проявляются лаги?
Команды прописываются с задержками, мы с другом двигаемся друг у друга сильными рывками, при быстром полете в консоль выдает ошибку "Moved too quickly!" и отбрасывает назад.

К сожалению, это все очень портит игровой процесс и от такого трудно получать удовольствие. Мод сам по себе еще толком даже не использовали, только рамки с кастомными картами. Не можем понять в чем проблема :(
Я понимаю, что в сообществе не очень дружелюбно принимают ядро Mohist, но я очень надеюсь на какую-либо помощь!

Плагины
Chunky 1.3.136
ImageOnMap 4.2.2
SetHomes 1.3.0
Spark 1.10.60

Моды
Architectury 9.1.13
MTR 3.2.2-hotfix-2
WorldEdit 7.2.15

Характеристики сервера
4хIntel(R) Xeon(R) CPU X5660 @ 2.80GHz
8GB RAM


Ссылки на Spark с лагами (каждый раз при телепортации друг к другу):
 
Забавно, но в spark отсутствует шкала MSPT – никогда раньше не смотрел репорты профайлера сервера с ядром Mohist. К сожалению, получить что-то из этих репортов нельзя, ибо на обоих все значения TPS находятся в районе 19.9 и в них не отражены его просадки.
но в итоге решились на такой отчаянный шаг
Говорить про негативные последствия использования гибридных ядер по типу Mohist, CatServer не стану, потому что, по всей видимости, с этой информацией ты уже осведомлен.

Так или иначе, возможно, стоит запустить профайлер в такой конфигурации:
/spark profiler start --thread * --only-ticks-over 50
 
Забавно, но в spark отсутствует шкала MSPT – никогда раньше не смотрел репорты профайлера сервера с ядром Mohist. К сожалению, получить что-то из этих репортов нельзя, ибо на обоих все значения TPS находятся в районе 19.9 и в них не отражены его просадки.
Возможно стоит в таком случае использовать другой профайлер? Тоже прикасаюсь к Mohist впервые и пока совсем туго.
Про последствия использования гибридных ядер предельно знаком, но была надежда на то, что проблем не возникнет с таким ограниченным количеством модов и плагинов + сервер держим только для нас двоих.
В конце концов, если ничего не получится решить с этой проблемой, думаю избавимся от мохиста...
 
Возможно стоит в таком случае использовать другой профайлер?
Ничего лучше для профилирования в Minecraft еще не придумали (по крайней мере я такого не встречал), все остальные внутренние инструменты дают меньше информации (Aikar Timings вовсе иногда ошибочную), внешние профайлеры – обобщенную для отладки работы JVM преимущественно, с отсутствием специфичных метрик для Minecraft.

Несмотря на то, что нет никаких признаков проблем с хостом (за исключением высокой и почти полной утилизации памяти), стоит проверить работоспособность сборки на какой-нибудь другой машине – на локалке, например.

Если гибрид требуется держать только ради этого, то может просто стоит поискать модификацию, которая даст аналогичные возможности, и не мучится с Mohist?
 
Так или иначе, возможно, стоит запустить профайлер в такой конфигурации:
/spark profiler start --thread * --only-ticks-over 50
Не знаю, даст ли это что-нибудь
стоит проверить работоспособность сборки на какой-нибудь другой машине – на локалке, например.
Хорошо, попробую)
Если гибрид требуется держать только ради этого, то может просто стоит поискать модификацию, которая даст аналогичные возможности, и не мучится с Mohist?
Вариант на ядре чисто под моды?
 
Вариант на ядре чисто под моды?
Да.
Не знаю, даст ли это что-нибудь
Забавно, но, кажется, виноват ImageOnMap x)
Сам для такого использую ImageMaps, до этого был другой и аналогично ронял TPS при загрузке карт – возможно, даже он и был.
В пределах одной секунды каждый тик должен обрабатываться максимум 50ms для достижения 20 TPS (1000 ms / 20 TPS = 50 MSPT).
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
А не подскажешь какое ядро стабильнее всего сейчас под 1.20?
Честно говоря, за ядра для серверов с модификациями не особо знаю.
Определенно зависит от загрузчика модов, сейчас в ходу вроде как Fabric –
 
Назад
Сверху Снизу