Вопрос Помогите найти плагин, чтобы хранить мир не на сервере, а на датабазе

gikulinspoletaev

Пользователь
Сообщения
87
Помогите найти плагин, чтобы хранить мир не на сервере, а на датабазе
 
Почитай мою статью, она как раз-таки про это. Это единственный способ. Но имей ввиду, что большие миры ты не сможешь хранить.
You must be logged in to see this link.
а почему я не смогу хранить большие миры
Объединено

Почитай мою статью, она как раз-таки про это. Это единственный способ. Но имей ввиду, что большие миры ты не сможешь хранить.
You must be logged in to see this link.
и какой скажем так максимальный вес мира
 
а почему я не смогу хранить большие миры
Ты в теории можешь, но из-за особенностей технологии будет огромное потребление оперативной памяти, а при очень большом мире он ваще не загрузится в формат.
 
Помогите найти плагин, чтобы хранить мир не на сервере, а на датабазе
Могу описать свой опыт

Когда занимался оптимизацией своего ядра, так же подходил и к этому вопросу, и рассматривал данный вариант
Есть всего 3 важных параметра - скорость, эффективность использования оперативки и эффективность использования диска

Все БД, к-ые я рассматривал - проигрывают по диску (Sqlite, SQL-Server (и подобные), PostgreSQL, Redis, RocksDB)
А так же бонусом проигрывают либо по скорости, либо по оперативке, либо и то и другое сразу

Возможно, ситуация будет другой c платными промышленными решениями по типу Oracle Database, но сомневаюсь что у тебя есть 4к$ на это

В итоге я пришел к выводу, что лучше перебрать сам формат MCA, чтобы не было пустот + заменить алгоритмы сжатия
Из бесплатных аналогов - "linear" формат сохранений - в 2-3 раза меньше места, но в 1.5+ раз медленнее

А так же, если карта очень большая - разместить ее на удаленном сетевом диске (raid массив, классика, 50тб не предел)

Так что если у тебя расчет, что твоя карта будет меньше 1тб - то не занимайся хренью, иначе выстрелишь себе в колено

Ты в теории можешь, но из-за особенностей технологии будет огромное потребление оперативной памяти, а при очень большом мире он ваще не загрузится в формат.
Глянул исходники - подтверждаю, оно физически не подходит для больших карт, только скайблок и мини-игры (там где нужно будет прогрузить все чанки одновременно)
Делал для себя эквивалент, который заталкивает срез карты в монолитный nbt-подобный-файлик для эквивалентных целей (Но в отличае от того что увидел в репо, у меня оно более щедяще обращается с оперативкой)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу