public class BWTimer extends BukkitRunnable {
@Override
public void run() { //Старт шедуляра
BedWars bedwarsAPI = Bukkit.getServicesManager().getRegistration(BedWars.class).getProvider(); //Получение API бедварса
//Здесь подразумевается мультиарена
for(Player p : Bukkit.getOnlinePlayers()) { //Для каждого игрока
IArena arena = bedwarsAPI.getArenaUtil().getArenaByPlayer(p); //Получаем арену, в которой сейчас находится игрок
int gameend = arena.getPlayingTask().getGameEndCountdown() / 60; //Т.к. getGameEndCountdown() даёт время в секундах, делим на 60, чтобы получить в минутах.
BossBar bossBar = BossBarAPI.addBar(p, // Игрок
new TextComponent("§fДо конца игры осталось §c" + gameend + " §fминут!"), // Сообщение
BossBarAPI.Color.BLUE, // Цвет бара
BossBarAPI.Style.NOTCHED_20, // Стиль бара
1.0f, // Прогресс (0.0 - 1.0), тут надо подумать, как получить сколько всего времени даётся на 1 игру.
//Если у тебя это везде и всегда одинаково, то можно сделать так:
//float progress = gameend / (<время для 1 игры в секундах, без этих стрелочек> / 60);
20*60, // Тайм-аут (через сколько исчезнет бар, в мс) 1 сек = 20 мс, значит ставим тут значение 20*60. Ну или считаем сколько это будет и ставим реальную цифру.
20*59); //Интервал для обновления, не думаю, что оно нужно, но пусть будет за 1 сек до удаления бара
}
}
}