Обсудим Почему же юзеры EssentialsX так обсирают CMI ?

TerAdapterMC

Переводчик
Пользователь
Сообщения
72
Решения
1
Можете привести факты и я на них по возможности отвечу, сразу отвечу на частые:

В нем много бесполезного: это можно отключить в модулях

Он платный: если бы тебе он не нравился тебе на то что он платный должно быть *****)

Он нагружает сервер: если из него убрать тонну говна то нагружать не сильно будет


Я считаю что он лучше EssentialsX так как он заменяет многие плагины, например голограммы, планировщик команд/задач, чат, киты, порталы, и много другого, и я этот список не написал из-за того что я хочу выставить вперед EssentialsX, нет, я написал то что сам использую заменяя тонну лишних плагинов. Как по мне, юзать EssentialsX это тоже самое что и ChestCommands. И наконец если вам он так он не нравится, то зачем про него ***** высирать когда это опровергается за секунду?
 
Как по мне, юзать EssentialsX это тоже самое что и ChestCommands
честкомандс заброшен и морально устарел + не имеет кучи фишек, коих имеет делюксменюс, поэтому сравнивать эссу и сми на этом примере некорректно

в целом эсса отлично подойдет для проекта с рукастым кодером, ибо имеет открытый исходный код, который можно легко модифицировать под личные нужды
сми же выбор людей умеющих читать вики и придумывать крутые фишки уже с готовым инструментарием (ну и зрипса можно попросить добавить что-то реально необходимое, обычно он откликается)

большинство хейтеров сми - просто элементарно не прочитали вики, ничего не поняли и начали гнобить золотой плагин
ещё малая часть ведется на зарубежных "лидеров мнений", которые пукают про "Over 280 must have bugs for your server!", при этом не в состоянии привести хоть один критический баг, который не был исправлен крайне отзывчивым разработчиком (плагин огромен, лол. даже самый умелый программист не в состоянии написать идеально рабочую огромную программу без кучи обновлений и багтестов, но видимо у таких знатоков всё по-другому)
 
Можете привести факты и я на них по возможности отвечу, сразу отвечу на частые:

В нем много бесполезного: это можно отключить в модулях

Он платный: если бы тебе он не нравился тебе на то что он платный должно быть *****)

Он нагружает сервер: если из него убрать тонну говна то нагружать не сильно будет


Я считаю что он лучше EssentialsX так как он заменяет многие плагины, например голограммы, планировщик команд/задач, чат, киты, порталы, и много другого, и я этот список не написал из-за того что я хочу выставить вперед EssentialsX, нет, я написал то что сам использую заменяя тонну лишних плагинов. Как по мне, юзать EssentialsX это тоже самое что и ChestCommands. И наконец если вам он так он не нравится, то зачем про него ***** высирать когда это опровергается за секунду?
Ну всё, приступаем.

Глваная моя претенция к CMI - он предоставляет всё и сразу и в то же время ничего конкретно, в случае, когда ты не используешь от него всё и сразу.

О чем я говорю? Начну издалека. Вот есть у нас такая пословица - за 2 зайцами погонишься - ни 1 не поймаешь. И вот с CMI получается именно такая ситуация. Автор плагина буквально запихивает туда всё что вздумается. Gsit, DecentHolograms, Essentials, BlockParticles, TAB и т.д - всё это там есть.
И вот с этом и заключается главная проблема. Приведу пример из своего личного опыта:
Возникла ситуация - мне необходима была такая штука как /glow. /glow был в CMI. Я попытался его использовать. Работал ли он исправно? Нет. Почему он работал неисправно? По тому что цвет свечения игрока зависел от его группы в табе.
И вот делема - использовать таблист от CMI, лишаясь фишек из TAB, переходя на богомерзкий jsexp для редактирования плейсхолдеров, благо что у меня фикс утечки памяти в нем имеется, что тем не менее от доп.нагрузки не спасает, либо использовать дополнительный плагин на /glow, отключая это в CMI. В случае выбора 2 варианта возникает такой вопрос - а нужен ли мне вообще CMI? Я уже не использую таблист и glow, а что дальше я найду из него такого, что не будет работать, если я не использую все его модули по очевидным причинам? А ведь ряд с табом я могу отнести и чат и голограммы, т.к. в плагинах, которые на это направлены, данные системы могут быть реализованы банально лучше (см. Chatty и DecentHolograms), так что на выходе получается, что использую я лишь то, что покрывает Essentials.
И в таком случае резонный вопрос, а зачем мне нужен CMI со всеми его НЕВЕРОЯТНЫМИ ФИШКАМИ?
По опыту скажу - процентов так 70 людей использующих CMI не использует оттуда НИЧЕГО, помимо команд из Essentials и возможно голограмм.

И отсюда возникает моя искренняя нелюбовь к данному плагину. Люди, топящие за него за частую не делали ничего больше ванилок на 20 онлайна, где ты можешь спокойно использовать CMI на полную катушку, т.к. тебе не нужно думать почти ни о чем.
На более же крупных и комплексных серверах уже возникает вопрос о целесообразности его использования, чего большинство людей за CMI топящих не осознают.

offtop Говоря про ярых фанатов CMI даёшься кстати говоря диву. Нет, серьезно, люди предлагающие CMI в любой непонятной ситуации буквально живут в своем мире. Если мне необходима одна единственная фича, по типу статичных партиклов в определенном месте - мне явно не нужен плагин с 30 модулями. Это всё равно что для откручивания гайки вместо нормального ключа взять универсальный мультитул, совмещающий себе гаечный ключ, болгарку и фрезерный станок. Да, ты конечно можешь отделить станок с болгаркой, но вопрос, зачем тебе станок и болгарка где-то в шкафу, когда тебе нужен только ключ...
 
Возникла ситуация - мне необходима была такая штука как /glow. /glow был в CMI. Я попытался его использовать. Работал ли он исправно? Нет. Почему он работал неисправно? По тому что цвет свечения игрока зависел от его группы в табе.
И вот делема - использовать таблист от CMI, лишаясь фишек из TAB, переходя на богомерзкий jsexp для редактирования плейсхолдеров, благо что у меня фикс утечки памяти в нем имеется, что тем не менее от доп.нагрузки не спасает, либо использовать дополнительный плагин на /glow, отключая это в CMI.
так автор таба даже расписал про это ( ), ведь это не вина плагинов на /glow, а самого таба...
(опять получается что люди хают плагин не открыв вики или хотя бы не зайдя на дс сервер зрипса и не спросив там) ↑
 
Соглашусь с @Overtime. Подобные плагины, пытаясь закрыть множество проблем, часто предоставляют худшие решения, чем узкоспециализированные аналоги. К тому же, закрытость кода создаёт проблемы на более крупных сетях (например, у меня на работе используется форк Essentials), где нужно что-нибудь изменить. Гораздо лучше воспользоваться бесплатным открытым плагином на условные голограммы, зная, что он, в отличие от CMI:
  1. Из кожи вон лезет в реализации своего решения, то есть обеспечивает максимальный функционал (относящийся именно к голограммам)
  2. Поддерживается сообществом, и у таких плагинов частенько более-менее бодрый разраб, который всё пофиксит. А если уж и вяленький, может быть донатик его взбодрит
  3. Открытый, а значит добавить фичу\пофиксить багу можно за копейку у любого разработчика, в т.ч. и у студий
В то время как плагины, подобные CMI:
  1. Нацелены на охват всего и вся. Значит, где-то будет много, а где-то мало. И даже если функция реализована хорошо, не факт, что её когда-то будут расширять (в отличие от специализированного плагина, где нет выбора - он может или умереть, или расширяться)
  2. (В случае со CMI) Поддерживается своими разработчиками. Которые могут быть не очень заинтересованы в решении ваших проблем. А, по моему опыту использования проприетарных майнкрафт продуктов, чаще всего разработчикам всё равно или же решение вопроса займёт ОЧЕНЬ много времени.
  3. (В случае со CMI) Проприетарный, то есть код закрыт. Почему это плохо - расскажу ниже.
Проприетарность это хорошо, когда вы доверяетесь надёжной компании. Условно, вам не нужно беспокоиться при покупке премиум плана GitHub - в случае проблем вам даже горячую линию оформят, чтобы обкашлять быстро все вопросики. Нет сомнений, что Microsoft забьют на вас, так как вы для них - платящий клиент, и им важна репутация.

Однако, когда речь о Minecraft, здесь даже продукты по подписке очень часто оказываются может и неплохими, но имеют сомнительную поддержку. Стоит только вспомнить многие античиты или ядра типа GuardSpigot, GuardHexa, SSSpigot. Вы можете отвесить 100 долларов и после этого ждать фикса полгода-год, а может и не дождаться никогда.

Всё это усугубляется, когда на кону ваш продакшн. Представьте, что в вашем плагине на голограммы нашёлся баг, очень сильно меняющий игре, но плагин проприетарный и вы это исправить сами не можете. А поддержка кормит завтраками. Перенос всех своих систем на другой, открытый плагин будет стоить вам больших усилий. А это нужно срочно - каждый час упавшего продакшна стоит вам немалых денег.

Essentials без аддонов предоставляет мало возможностей, но они закрывают достаточно потребностей. Плюс плагин открытый, активно обновляется, имеет живое комьюнити. Поэтому для многих задач он выглядит как гораздо более надёжное решение. К тому же, у него есть аддоны, которые, по сути, представляют собой узкоспециализированные плагины.
 
(опять получается что люди хают плагин не открыв вики или хотя бы не зайдя на дс сервер зрипса и не спросив там) ↑
Да один шиш, даже когда /glow решается - не решается проблема мультитула
 
Про plugin "sunlight" забыли, sunlight якобы конкурент.
Кст пользовался кто sunlight? Какие плюсы/минусы по сравнению с EssentialsX/cmi?
 
Я считаю то что, Essentials больше для - разработчиков так как им удобно с ним работать, а для рядового пользователя я думаю CMI больше, так как можно сделать много чего например я не юзаю таб, голограммы, и т п, то чем можно заменить другими плагинами, так как выше расписанно. В общем я понял, спасибо всем кто писал аргументы <3
 
offtop
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Назад
Сверху Снизу