Обсудим Почему мы должны поклоняться вайбкодингу? | Или же как изменились сервера Minecraft

LittleKitten

Пользователь
Сообщения
20
Эта статья о том как вайбкодинг (и не только он) навсегда изменили Minecraft сервера в СНГ. Поехали!


На дворе 2022 год, сервера уже несколько лет (наверное даже больше 10) однотипные: Админки за 100 рублей, напихано около 30 публичных плагинов, сообщения разнокрасочные, не переведены, не настроены, но уже как несколько лет царствуют также гриф сервера: Они уже чуточку интереснее, но также полные донат помойки, где просто на спавне разные плюшки, а в остальном похоже на ванильный майнкрафт. Тех. админы на тот момент были очень шустрые: если нашли эксплоит с редстоуном - запретить редстоун на сервере. Поэтому практически всё функциональное было отключено.

Но вдруг начинают набирать популярность два новых сервера, а с ними и новая тематика - Анархия, более проработанная тематика. Это уже первый удар по старым серверам, но все еще впереди.

В 2023 году начинает развитие главный участник данной статьи - Искусственный Интеллект, а сервера в это время активно переходят на 1.16.5, но это только начало.


Постепенно ситуация начинает ухудшаться для серверов еще больше: Из-за различных событий, онлайн на серверах резко начинает падать. Кто-то уже держит 30-40к вместо прежних 50-100к онлайна, а Кто-то вместо прежних 3-4к игроков, за 2к игроков еле борется. Но маленькие бизнес проекты начинают пировать: Появляются различные студии, все больше открывается разных копий популярных серверов и:

2024 год: Гриф сервера чувствуют себя совсем плохо, анархии победили их. Но даже анархиям не так просто: маленьких проектов становится много, каждый день открывается десятки новых копий. Но если кто-то собирает горесборку на сливах, что лишь наносит урон по онлайну серверам, но не по структуре майнкрафт серверов, то другие сообразили, что прибыльнее открывать уникальные проекты.

Но что делать, если нет навыков, которые так нужно для уникального грифа/анархии? Нанять разработчика? Нет, ведь ему же платить деньги надо! А вот Искусственный Интеллект.
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия. Но раз ты можешь наколдовать любой плагин, то зачем тебе останавливаться на базовых механиках? Можно удивить игроков!

То что еще в 2023 году считалось элитным сервером, стало донатной помойкой. Планка качества стала расти резко вверх. Больше не пойдет напихать всяких бесполезных плюшек на спавне и получать деньги, теперь надо прорабатывать каждую деталь, чтобы не утонуть в конкуренции, где несколько реальных разработчиков в одиночку сражаются против огромного ИИ, который уже своими руками породил сотни и тысячи новых серверов. (а может быть даже и десятки тысяч).

Тех. админы сообразили - резко надо добавлять кучу новых фич на сервере, но это лишь позволяет удержаться на плаву, ведь дальше еще хуже.

2025 год: Легенда, если дочитал до этого момента. Весь контент теперь сделан ИИ. 90% что вы видите в интернете начиная от роликов на ютубе и сайтов, заканчивая проектами майнкрафта и т. п. сделано ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Огромные дата центры пишут сотни тысяч плагинов каждый день, чтобы сервера становились все больше уникальными и необычными, а копии более точными и качественными. Но думаете это ВСЁ? Теперь ИИ делает ролики, которые можно загружать как шортсы и получать кучу просмотров, рекламируя свой сервер. Теперь раскрутить сервер стало не так уж сложно, а ценность в ютуберах и стримерах пошла резко вниз. Анархические сервера после вайпов теряли десятки тысяч онлайна, а гриферские сервера уже боролись за тысячу онлайна. Каждый вайп тех. админы и разработчики пахали, чтобы сервера хотя бы так но жили. И на этой почве пошлы ссоры, сервера начали мешать друг другу, лишь бы победить в этой битве, но это их только ослабляло. P. s. такие тематики как выживание с админкой еще вымерло в самом начале, не дав достойного боя.


Вывод: благодаря вайбкодингу планка качества резко возросла, теперь чтобы создать успешный сервер, важно сделать геймплей очень интересным и разнообразным, и тем самым мы наконец-то можем насладиться хорошей игрой на серверах с кучей уникальных механик.

P. s. Бюджет статьи: Подписка на чат гпт
 
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия. Но раз ты можешь наколдовать любой плагин, то зачем тебе останавливаться на базовых механиках? Можно удивить игроков!
Именно из-за ИИ будут наблюдаться некорректные работы в плагинах, а также множество багов и уязвимостей. Часто ИИ не может реализовать твою идею - НИКАК. Потому что она лишь угадывает, что вероятнее всего то она и пишет.
Качество никак не возросло из-за ИИ кодеров по сей день страдает множество серверов, к примеру, шалкеры которые дюпают предметы и т. д.
Геймплей ИИ не сможет создать хороший, только человек тебе даст хорошую и интересную идею.

Именно из-за ИИ уходят часто люди с проектов и т. д. Можно конечно заставить ИИ чуть-чуть думать, но это не избавит от проблем. Конкуренции так и хорошей не появилось в мире майнкрафта, как были FunTime, HolyWorld так и остались... ИИ лишь усугубляет ситуацию...
Контент ИИ сделан меньше 5-10% обычно если ты кодер который знает как ИИ использовать, а если больше плагин сразу имеет кучу уязвимостей и багов.

ИИ небезопасен, даже сами авторы ИИ пишут:
Проверяйте всё что написал ИИ, оно может делать ошибки.

А ошибки у неё в плане кодинга наблюдаются частые, те же DeepSeek, ChatGPT.
 
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия.
offtop
Заставь ИИ написать хотя-бы условный плагин, который добавит кнопочку под каждое сообщение "перевести на " + (текущий выбранный язык игрока) и чтобы при клике на эту кнопочку сообщение автоматически переводилось

Посмотрим что выйдет
Спойлер - с вероятностью 95% оно даже не скомпилируется


Повторяю еще раз для самых тупых. LLM (Большая языковая модель) не умеет "думать". Это просто умная библиотека, не более
Эта библиотека может найти внутри себя готовое решение или собрать что-то из таких же готовых компонентов

НЕ БОЛЕЕ
 
Последнее редактирование:
Эта статья о том как вайбкодинг (и не только он) навсегда изменили Minecraft сервера в СНГ. Поехали!


На дворе 2022 год, сервера уже несколько лет (наверное даже больше 10) однотипные: Админки за 100 рублей, напихано около 30 публичных плагинов, сообщения разнокрасочные, не переведены, не настроены, но уже как несколько лет царствуют также гриф сервера: Они уже чуточку интереснее, но также полные донат помойки, где просто на спавне разные плюшки, а в остальном похоже на ванильный майнкрафт. Тех. админы на тот момент были очень шустрые: если нашли эксплоит с редстоуном - запретить редстоун на сервере. Поэтому практически всё функциональное было отключено.

Но вдруг начинают набирать популярность два новых сервера, а с ними и новая тематика - Анархия, более проработанная тематика. Это уже первый удар по старым серверам, но все еще впереди.

В 2023 году начинает развитие главный участник данной статьи - Искусственный Интеллект, а сервера в это время активно переходят на 1.16.5, но это только начало.


Постепенно ситуация начинает ухудшаться для серверов еще больше: Из-за различных событий, онлайн на серверах резко начинает падать. Кто-то уже держит 30-40к вместо прежних 50-100к онлайна, а Кто-то вместо прежних 3-4к игроков, за 2к игроков еле борется. Но маленькие бизнес проекты начинают пировать: Появляются различные студии, все больше открывается разных копий популярных серверов и:

2024 год: Гриф сервера чувствуют себя совсем плохо, анархии победили их. Но даже анархиям не так просто: маленьких проектов становится много, каждый день открывается десятки новых копий. Но если кто-то собирает горесборку на сливах, что лишь наносит урон по онлайну серверам, но не по структуре майнкрафт серверов, то другие сообразили, что прибыльнее открывать уникальные проекты.

Но что делать, если нет навыков, которые так нужно для уникального грифа/анархии? Нанять разработчика? Нет, ведь ему же платить деньги надо! А вот Искусственный Интеллект.
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия. Но раз ты можешь наколдовать любой плагин, то зачем тебе останавливаться на базовых механиках? Можно удивить игроков!

То что еще в 2023 году считалось элитным сервером, стало донатной помойкой. Планка качества стала расти резко вверх. Больше не пойдет напихать всяких бесполезных плюшек на спавне и получать деньги, теперь надо прорабатывать каждую деталь, чтобы не утонуть в конкуренции, где несколько реальных разработчиков в одиночку сражаются против огромного ИИ, который уже своими руками породил сотни и тысячи новых серверов. (а может быть даже и десятки тысяч).

Тех. админы сообразили - резко надо добавлять кучу новых фич на сервере, но это лишь позволяет удержаться на плаву, ведь дальше еще хуже.

2025 год: Легенда, если дочитал до этого момента. Весь контент теперь сделан ИИ. 90% что вы видите в интернете начиная от роликов на ютубе и сайтов, заканчивая проектами майнкрафта и т. п. сделано ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Огромные дата центры пишут сотни тысяч плагинов каждый день, чтобы сервера становились все больше уникальными и необычными, а копии более точными и качественными. Но думаете это ВСЁ? Теперь ИИ делает ролики, которые можно загружать как шортсы и получать кучу просмотров, рекламируя свой сервер. Теперь раскрутить сервер стало не так уж сложно, а ценность в ютуберах и стримерах пошла резко вниз. Анархические сервера после вайпов теряли десятки тысяч онлайна, а гриферские сервера уже боролись за тысячу онлайна. Каждый вайп тех. админы и разработчики пахали, чтобы сервера хотя бы так но жили. И на этой почве пошлы ссоры, сервера начали мешать друг другу, лишь бы победить в этой битве, но это их только ослабляло. P. s. такие тематики как выживание с админкой еще вымерло в самом начале, не дав достойного боя.


Вывод: благодаря вайбкодингу планка качества резко возросла, теперь чтобы создать успешный сервер, важно сделать геймплей очень интересным и разнообразным, и тем самым мы наконец-то можем насладиться хорошей игрой на серверах с кучей уникальных механик.

P. s. Бюджет статьи: Подписка на чат гпт
Я пожалуй промолчу... Скажу только, что вы, вайбкодеры, даже не понимайте что вы копируете. Chat GPT может написать хороший плагин, но надо понимать что вы копируете. ИИ - это всего лишь инструмент, а не замена мозгу.
 
Chat GPT может написать хороший плагин
Не может. Выше уже написал почему. Все что он может - выплюнуть из своей библиотеки то, что было написано человеком.
Объединено

Почитай хотя бы базу, как это работает на самом деле
 
Даже если отбросить в сторону утверждения про ИИ-разработку, то все остальное уже какая-то фантазия Сэма Альтмана(90% ИИ-контента и т.д.).

Подумайте хорошенько, прежде чем что-то писать.
 
Не может. Выше уже написал почему. Все что он может - выплюнуть из своей библиотеки то, что было написано человеком.
Ладно, я имел ввиду хороший, простой плагин. Хороший простой.
Объединено

Даже если отбросить в сторону утверждения про ИИ-разработку, то все остальное уже какая-то фантазия Сэма Альтмана(90% ИИ-контента и т.д.).

Подумайте хорошенько, прежде чем что-то писать.
Анархист, а что ты делаешь на этом форуме? Выйди с него
 
Эта статья о том как вайбкодинг (и не только он) навсегда изменили Minecraft сервера в СНГ. Поехали!


На дворе 2022 год, сервера уже несколько лет (наверное даже больше 10) однотипные: Админки за 100 рублей, напихано около 30 публичных плагинов, сообщения разнокрасочные, не переведены, не настроены, но уже как несколько лет царствуют также гриф сервера: Они уже чуточку интереснее, но также полные донат помойки, где просто на спавне разные плюшки, а в остальном похоже на ванильный майнкрафт. Тех. админы на тот момент были очень шустрые: если нашли эксплоит с редстоуном - запретить редстоун на сервере. Поэтому практически всё функциональное было отключено.

Но вдруг начинают набирать популярность два новых сервера, а с ними и новая тематика - Анархия, более проработанная тематика. Это уже первый удар по старым серверам, но все еще впереди.

В 2023 году начинает развитие главный участник данной статьи - Искусственный Интеллект, а сервера в это время активно переходят на 1.16.5, но это только начало.


Постепенно ситуация начинает ухудшаться для серверов еще больше: Из-за различных событий, онлайн на серверах резко начинает падать. Кто-то уже держит 30-40к вместо прежних 50-100к онлайна, а Кто-то вместо прежних 3-4к игроков, за 2к игроков еле борется. Но маленькие бизнес проекты начинают пировать: Появляются различные студии, все больше открывается разных копий популярных серверов и:

2024 год: Гриф сервера чувствуют себя совсем плохо, анархии победили их. Но даже анархиям не так просто: маленьких проектов становится много, каждый день открывается десятки новых копий. Но если кто-то собирает горесборку на сливах, что лишь наносит урон по онлайну серверам, но не по структуре майнкрафт серверов, то другие сообразили, что прибыльнее открывать уникальные проекты.

Но что делать, если нет навыков, которые так нужно для уникального грифа/анархии? Нанять разработчика? Нет, ведь ему же платить деньги надо! А вот Искусственный Интеллект.
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия. Но раз ты можешь наколдовать любой плагин, то зачем тебе останавливаться на базовых механиках? Можно удивить игроков!

То что еще в 2023 году считалось элитным сервером, стало донатной помойкой. Планка качества стала расти резко вверх. Больше не пойдет напихать всяких бесполезных плюшек на спавне и получать деньги, теперь надо прорабатывать каждую деталь, чтобы не утонуть в конкуренции, где несколько реальных разработчиков в одиночку сражаются против огромного ИИ, который уже своими руками породил сотни и тысячи новых серверов. (а может быть даже и десятки тысяч).

Тех. админы сообразили - резко надо добавлять кучу новых фич на сервере, но это лишь позволяет удержаться на плаву, ведь дальше еще хуже.

2025 год: Легенда, если дочитал до этого момента. Весь контент теперь сделан ИИ. 90% что вы видите в интернете начиная от роликов на ютубе и сайтов, заканчивая проектами майнкрафта и т. п. сделано ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Огромные дата центры пишут сотни тысяч плагинов каждый день, чтобы сервера становились все больше уникальными и необычными, а копии более точными и качественными. Но думаете это ВСЁ? Теперь ИИ делает ролики, которые можно загружать как шортсы и получать кучу просмотров, рекламируя свой сервер. Теперь раскрутить сервер стало не так уж сложно, а ценность в ютуберах и стримерах пошла резко вниз. Анархические сервера после вайпов теряли десятки тысяч онлайна, а гриферские сервера уже боролись за тысячу онлайна. Каждый вайп тех. админы и разработчики пахали, чтобы сервера хотя бы так но жили. И на этой почве пошлы ссоры, сервера начали мешать друг другу, лишь бы победить в этой битве, но это их только ослабляло. P. s. такие тематики как выживание с админкой еще вымерло в самом начале, не дав достойного боя.


Вывод: благодаря вайбкодингу планка качества резко возросла, теперь чтобы создать успешный сервер, важно сделать геймплей очень интересным и разнообразным, и тем самым мы наконец-то можем насладиться хорошей игрой на серверах с кучей уникальных механик.

P. s. Бюджет статьи: Подписка на чат гпт
Комментарии к статье от меня:

Я заметил, что многие не поняли меня. Они не вчитывались в статью видимо, поэтому здесь находятся пояснительные комментарии:

1. Да, ИИ пишет ужасный код. ИИ реализовывает механику, но с дюпами, багами и уязвимостями. НО! Но эта механика в конечном итоге оказывается на сервере, из-за чего игроки выбирают этот сервер, т. к. он более уникальный и интересный. Поэтому большие сервера вынуждены переносить эти функции и для себя. Игроки в первую очередь смотрят не на оптимизацию и отсутствие уязвимостей, а на функционал сервера. Говорю по своему большому опыту.

2. Человек называет меня вайбкодером, хотя не знает даже кто я. Я НЕ занимаюсь написанием плагина с помощью Chat GPT и в этом можно даже удостовериться посмотрев мой плагин. Хотя если рассматривать что человек писал на форуме, он не совсем компетентен чтобы о таком рассуждать.
 
Эта статья о том как вайбкодинг (и не только он) навсегда изменили Minecraft сервера в СНГ. Поехали!


На дворе 2022 год, сервера уже несколько лет (наверное даже больше 10) однотипные: Админки за 100 рублей, напихано около 30 публичных плагинов, сообщения разнокрасочные, не переведены, не настроены, но уже как несколько лет царствуют также гриф сервера: Они уже чуточку интереснее, но также полные донат помойки, где просто на спавне разные плюшки, а в остальном похоже на ванильный майнкрафт. Тех. админы на тот момент были очень шустрые: если нашли эксплоит с редстоуном - запретить редстоун на сервере. Поэтому практически всё функциональное было отключено.

Но вдруг начинают набирать популярность два новых сервера, а с ними и новая тематика - Анархия, более проработанная тематика. Это уже первый удар по старым серверам, но все еще впереди.

В 2023 году начинает развитие главный участник данной статьи - Искусственный Интеллект, а сервера в это время активно переходят на 1.16.5, но это только начало.


Постепенно ситуация начинает ухудшаться для серверов еще больше: Из-за различных событий, онлайн на серверах резко начинает падать. Кто-то уже держит 30-40к вместо прежних 50-100к онлайна, а Кто-то вместо прежних 3-4к игроков, за 2к игроков еле борется. Но маленькие бизнес проекты начинают пировать: Появляются различные студии, все больше открывается разных копий популярных серверов и:

2024 год: Гриф сервера чувствуют себя совсем плохо, анархии победили их. Но даже анархиям не так просто: маленьких проектов становится много, каждый день открывается десятки новых копий. Но если кто-то собирает горесборку на сливах, что лишь наносит урон по онлайну серверам, но не по структуре майнкрафт серверов, то другие сообразили, что прибыльнее открывать уникальные проекты.

Но что делать, если нет навыков, которые так нужно для уникального грифа/анархии? Нанять разработчика? Нет, ведь ему же платить деньги надо! А вот Искусственный Интеллект.
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия. Но раз ты можешь наколдовать любой плагин, то зачем тебе останавливаться на базовых механиках? Можно удивить игроков!

То что еще в 2023 году считалось элитным сервером, стало донатной помойкой. Планка качества стала расти резко вверх. Больше не пойдет напихать всяких бесполезных плюшек на спавне и получать деньги, теперь надо прорабатывать каждую деталь, чтобы не утонуть в конкуренции, где несколько реальных разработчиков в одиночку сражаются против огромного ИИ, который уже своими руками породил сотни и тысячи новых серверов. (а может быть даже и десятки тысяч).

Тех. админы сообразили - резко надо добавлять кучу новых фич на сервере, но это лишь позволяет удержаться на плаву, ведь дальше еще хуже.

2025 год: Легенда, если дочитал до этого момента. Весь контент теперь сделан ИИ. 90% что вы видите в интернете начиная от роликов на ютубе и сайтов, заканчивая проектами майнкрафта и т. п. сделано ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Огромные дата центры пишут сотни тысяч плагинов каждый день, чтобы сервера становились все больше уникальными и необычными, а копии более точными и качественными. Но думаете это ВСЁ? Теперь ИИ делает ролики, которые можно загружать как шортсы и получать кучу просмотров, рекламируя свой сервер. Теперь раскрутить сервер стало не так уж сложно, а ценность в ютуберах и стримерах пошла резко вниз. Анархические сервера после вайпов теряли десятки тысяч онлайна, а гриферские сервера уже боролись за тысячу онлайна. Каждый вайп тех. админы и разработчики пахали, чтобы сервера хотя бы так но жили. И на этой почве пошлы ссоры, сервера начали мешать друг другу, лишь бы победить в этой битве, но это их только ослабляло. P. s. такие тематики как выживание с админкой еще вымерло в самом начале, не дав достойного боя.


Вывод: благодаря вайбкодингу планка качества резко возросла, теперь чтобы создать успешный сервер, важно сделать геймплей очень интересным и разнообразным, и тем самым мы наконец-то можем насладиться хорошей игрой на серверах с кучей уникальных механик.

P. s. Бюджет статьи: Подписка на чат гпт
Хрюдник осознал своё ничтожество и теперь вместо Котёнка Дева, он Маленькая кошечка
 
Даже если отбросить в сторону утверждения про ИИ-разработку, то все остальное уже какая-то фантазия Сэма Альтмана(90% ИИ-контента и т.д.).

Подумайте хорошенько, прежде чем что-то писать.
если что поэтому пост и написал в оффтопе. Потому что он по большей части не слишком серьезный
 
1. Да, ИИ пишет ужасный код. ИИ реализовывает механику, но с дюпами, багами и уязвимостями. НО! Но эта механика в конечном итоге оказывается на сервере, из-за чего игроки выбирают этот сервер, т. к. он более уникальный и интересный. Поэтому большие сервера вынуждены переносить эти функции и для себя. Игроки в первую очередь смотрят не на оптимизацию и отсутствие уязвимостей, а на функционал сервера. Говорю по своему большому опыту.
в первую очередь они так раз таки на это и смотрят...

2. Человек называет меня вайбкодером, хотя не знает даже кто я. Я НЕ занимаюсь написанием плагина с помощью Chat GPT и в этом можно даже удостовериться посмотрев мой плагин. Хотя если рассматривать что человек писал на форуме, он не совсем компетентен чтобы о таком рассуждать.
потому что ты не умеешь писать плагины
 
Эта статья о том как вайбкодинг (и не только он) навсегда изменили Minecraft сервера в СНГ. Поехали!


На дворе 2022 год, сервера уже несколько лет (наверное даже больше 10) однотипные: Админки за 100 рублей, напихано около 30 публичных плагинов, сообщения разнокрасочные, не переведены, не настроены, но уже как несколько лет царствуют также гриф сервера: Они уже чуточку интереснее, но также полные донат помойки, где просто на спавне разные плюшки, а в остальном похоже на ванильный майнкрафт. Тех. админы на тот момент были очень шустрые: если нашли эксплоит с редстоуном - запретить редстоун на сервере. Поэтому практически всё функциональное было отключено.

Но вдруг начинают набирать популярность два новых сервера, а с ними и новая тематика - Анархия, более проработанная тематика. Это уже первый удар по старым серверам, но все еще впереди.

В 2023 году начинает развитие главный участник данной статьи - Искусственный Интеллект, а сервера в это время активно переходят на 1.16.5, но это только начало.


Постепенно ситуация начинает ухудшаться для серверов еще больше: Из-за различных событий, онлайн на серверах резко начинает падать. Кто-то уже держит 30-40к вместо прежних 50-100к онлайна, а Кто-то вместо прежних 3-4к игроков, за 2к игроков еле борется. Но маленькие бизнес проекты начинают пировать: Появляются различные студии, все больше открывается разных копий популярных серверов и:

2024 год: Гриф сервера чувствуют себя совсем плохо, анархии победили их. Но даже анархиям не так просто: маленьких проектов становится много, каждый день открывается десятки новых копий. Но если кто-то собирает горесборку на сливах, что лишь наносит урон по онлайну серверам, но не по структуре майнкрафт серверов, то другие сообразили, что прибыльнее открывать уникальные проекты.

Но что делать, если нет навыков, которые так нужно для уникального грифа/анархии? Нанять разработчика? Нет, ведь ему же платить деньги надо! А вот Искусственный Интеллект.
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия. Но раз ты можешь наколдовать любой плагин, то зачем тебе останавливаться на базовых механиках? Можно удивить игроков!

То что еще в 2023 году считалось элитным сервером, стало донатной помойкой. Планка качества стала расти резко вверх. Больше не пойдет напихать всяких бесполезных плюшек на спавне и получать деньги, теперь надо прорабатывать каждую деталь, чтобы не утонуть в конкуренции, где несколько реальных разработчиков в одиночку сражаются против огромного ИИ, который уже своими руками породил сотни и тысячи новых серверов. (а может быть даже и десятки тысяч).

Тех. админы сообразили - резко надо добавлять кучу новых фич на сервере, но это лишь позволяет удержаться на плаву, ведь дальше еще хуже.

2025 год: Легенда, если дочитал до этого момента. Весь контент теперь сделан ИИ. 90% что вы видите в интернете начиная от роликов на ютубе и сайтов, заканчивая проектами майнкрафта и т. п. сделано ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Огромные дата центры пишут сотни тысяч плагинов каждый день, чтобы сервера становились все больше уникальными и необычными, а копии более точными и качественными. Но думаете это ВСЁ? Теперь ИИ делает ролики, которые можно загружать как шортсы и получать кучу просмотров, рекламируя свой сервер. Теперь раскрутить сервер стало не так уж сложно, а ценность в ютуберах и стримерах пошла резко вниз. Анархические сервера после вайпов теряли десятки тысяч онлайна, а гриферские сервера уже боролись за тысячу онлайна. Каждый вайп тех. админы и разработчики пахали, чтобы сервера хотя бы так но жили. И на этой почве пошлы ссоры, сервера начали мешать друг другу, лишь бы победить в этой битве, но это их только ослабляло. P. s. такие тематики как выживание с админкой еще вымерло в самом начале, не дав достойного боя.


Вывод: благодаря вайбкодингу планка качества резко возросла, теперь чтобы создать успешный сервер, важно сделать геймплей очень интересным и разнообразным, и тем самым мы наконец-то можем насладиться хорошей игрой на серверах с кучей уникальных механик.

P. s. Бюджет статьи: Подписка на чат гпт
Прежде чем оценивать пост:
Эта статья является ШУТОЧНОЙ. Но в каждой шутке возможно есть частичка правды
 
На самом деле людей тут нет, все нейросеть
Теория мертвого интернета
Ошибка 404
Повторите свой запрос. Произошла непридвиденная ошибка в вашем запросе!
Загрузка...
 
Последнее редактирование:
Эта статья о том как вайбкодинг (и не только он) навсегда изменили Minecraft сервера в СНГ. Поехали!


На дворе 2022 год, сервера уже несколько лет (наверное даже больше 10) однотипные: Админки за 100 рублей, напихано около 30 публичных плагинов, сообщения разнокрасочные, не переведены, не настроены, но уже как несколько лет царствуют также гриф сервера: Они уже чуточку интереснее, но также полные донат помойки, где просто на спавне разные плюшки, а в остальном похоже на ванильный майнкрафт. Тех. админы на тот момент были очень шустрые: если нашли эксплоит с редстоуном - запретить редстоун на сервере. Поэтому практически всё функциональное было отключено.

Но вдруг начинают набирать популярность два новых сервера, а с ними и новая тематика - Анархия, более проработанная тематика. Это уже первый удар по старым серверам, но все еще впереди.

В 2023 году начинает развитие главный участник данной статьи - Искусственный Интеллект, а сервера в это время активно переходят на 1.16.5, но это только начало.


Постепенно ситуация начинает ухудшаться для серверов еще больше: Из-за различных событий, онлайн на серверах резко начинает падать. Кто-то уже держит 30-40к вместо прежних 50-100к онлайна, а Кто-то вместо прежних 3-4к игроков, за 2к игроков еле борется. Но маленькие бизнес проекты начинают пировать: Появляются различные студии, все больше открывается разных копий популярных серверов и:

2024 год: Гриф сервера чувствуют себя совсем плохо, анархии победили их. Но даже анархиям не так просто: маленьких проектов становится много, каждый день открывается десятки новых копий. Но если кто-то собирает горесборку на сливах, что лишь наносит урон по онлайну серверам, но не по структуре майнкрафт серверов, то другие сообразили, что прибыльнее открывать уникальные проекты.

Но что делать, если нет навыков, которые так нужно для уникального грифа/анархии? Нанять разработчика? Нет, ведь ему же платить деньги надо! А вот Искусственный Интеллект.
ИИ может написать абсолютно любой плагин, тебе достаточно описать механику для своего сервера, и вот уже она реально добавлена на твоем сервере, и это БЕСПЛАТНО! Это как магия. Но раз ты можешь наколдовать любой плагин, то зачем тебе останавливаться на базовых механиках? Можно удивить игроков!

То что еще в 2023 году считалось элитным сервером, стало донатной помойкой. Планка качества стала расти резко вверх. Больше не пойдет напихать всяких бесполезных плюшек на спавне и получать деньги, теперь надо прорабатывать каждую деталь, чтобы не утонуть в конкуренции, где несколько реальных разработчиков в одиночку сражаются против огромного ИИ, который уже своими руками породил сотни и тысячи новых серверов. (а может быть даже и десятки тысяч).

Тех. админы сообразили - резко надо добавлять кучу новых фич на сервере, но это лишь позволяет удержаться на плаву, ведь дальше еще хуже.

2025 год: Легенда, если дочитал до этого момента. Весь контент теперь сделан ИИ. 90% что вы видите в интернете начиная от роликов на ютубе и сайтов, заканчивая проектами майнкрафта и т. п. сделано ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ. Огромные дата центры пишут сотни тысяч плагинов каждый день, чтобы сервера становились все больше уникальными и необычными, а копии более точными и качественными. Но думаете это ВСЁ? Теперь ИИ делает ролики, которые можно загружать как шортсы и получать кучу просмотров, рекламируя свой сервер. Теперь раскрутить сервер стало не так уж сложно, а ценность в ютуберах и стримерах пошла резко вниз. Анархические сервера после вайпов теряли десятки тысяч онлайна, а гриферские сервера уже боролись за тысячу онлайна. Каждый вайп тех. админы и разработчики пахали, чтобы сервера хотя бы так но жили. И на этой почве пошлы ссоры, сервера начали мешать друг другу, лишь бы победить в этой битве, но это их только ослабляло. P. s. такие тематики как выживание с админкой еще вымерло в самом начале, не дав достойного боя.


Вывод: благодаря вайбкодингу планка качества резко возросла, теперь чтобы создать успешный сервер, важно сделать геймплей очень интересным и разнообразным, и тем самым мы наконец-то можем насладиться хорошей игрой на серверах с кучей уникальных механик.

P. s. Бюджет статьи: Подписка на чат гпт
Вам че кфа не хватило? Не хватило того что они легли из-за нейросетей?
 
Назад
Сверху Снизу