Вопрос Плохая прогрузка чанков в Незере и Энде, но не в обычном мире

_Vitalex

Пользователь
Сообщения
1
Столкнулся с такой проблемой: На сервере 30 человек, тпс 18-20, иногда проседает до 16. Вроде как, погрузка чанков в обычном мире в норме и игроки могут спокойно играть, но, уже заходя в Ад или Энд, начинается сущий кошмар. Один Чанк прогружается секунд 15. При чем прогружаются конкретно те чанки, которые уже прогружались раньше (что странно). Самое интересное, что перед открытием сервера, я прогрузил каждый мир через Chunky, так что такой проблемы вообще быть не должно. Я в заблуждении. Помогите, может быть есть какая-то настройка, которая отвечает за оптимизацию прогрузки чанков в Spigot или какой-то плагин может делать на столько всё плохо?
 
Столкнулся с такой проблемой: На сервере 30 человек, тпс 18-20, иногда проседает до 16. Вроде как, погрузка чанков в обычном мире в норме и игроки могут спокойно играть, но, уже заходя в Ад или Энд, начинается сущий кошмар. Один Чанк прогружается секунд 15. При чем прогружаются конкретно те чанки, которые уже прогружались раньше (что странно). Самое интересное, что перед открытием сервера, я прогрузил каждый мир через Chunky, так что такой проблемы вообще быть не должно. Я в заблуждении. Помогите, может быть есть какая-то настройка, которая отвечает за оптимизацию прогрузки чанков в Spigot или какой-то плагин может делать на столько всё плохо?
chunk-loading:
autoconfig-send-distance: true
enable-frustum-priority: false
global-max-chunk-load-rate: -1.0
global-max-chunk-send-rate: -1.0
global-max-concurrent-loads: 2000.0
max-concurrent-sends: 100
min-load-radius: 1
player-max-chunk-load-rate: -1.0
player-max-concurrent-loads: 50.0
target-player-chunk-send-rate: 20.0

Может снизить производительность, так что отредактируй под себя
 
Назад
Сверху Снизу