Плагин NPC

nenefor

Пользователь
Сообщения
39
Подскажите плагин на NPC Поддерживающий ModelEngine И не citizens, ситизнс поддерживает но очень баганно одних нпс-шек перезагрузи и все полетит
 
Жаль Из Таба не получится убрать их
Для какого-то сервера пару лет назад на заказ делал реализацию Неписей через ProtocolLIb.

Плагин ну прям очень простой, спавни условного жителя как npc. Отслеживай исходящие пакеты спавна, если там твой житель, отменяй пакеты на спавн сущности и отсылай свои (только в тип сущности укажи игрок).

Напиши в любую студию по разработке плагинов - в течение 12 часов должны все сделать
 
(только в тип сущности укажи игрок)
Чтобы заспавнить игрока-нпс необходимо создавать профиль игрока, в нём указываются данные игрока, для нпс можно зарандомить их, но суть в том, что на старых версиях при создании такого профиля и выдачи его какой-то сущности, указанный ник в данных профиля отображается в табе, это, вроде, никак не обойти на старых версиях, если не ошибаюсь, то на версиях ниже 1.19, на версиях 1.19 и выше есть отдельный параметр, который позволяет отключить отображение ника в табе
 
Чтобы заспавнить игрока-нпс необходимо создавать профиль игрока, в нём указываются данные игрока, для нпс можно зарандомить их, но суть в том, что на старых версиях при создании такого профиля и выдачи его какой-то сущности, указанный ник в данных профиля отображается в табе, это, вроде, никак не обойти на старых версиях, если не ошибаюсь, то на версиях ниже 1.19, на версиях 1.19 и выше есть отдельный параметр, который позволяет отключить отображение ника в табе
Ты меня не понял (наверное потому, что неправильно прочитал). Не нужно спавнить НПС-игрока. Нужно отправить пакет что игрок заспавнен.

Для правильной работы достаточно отправить лишь ЭТО (название полей и классов могут быть другими в зависимости от версий)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Жаль Из Таба не получится убрать их
Оно отображется в табе, при прогрузке NPC, и пропадает через 3-4 секунды. Ты же не будешь играть с открытым табом постоянно, забей на это, на многих серверах это присутствует, и претензий игроков к этому нету. ) Это современней какого нибудь citizens
 
Не нужно спавнить НПС-игрока. Нужно отправить пакет что игрок заспавнен.
Все плагины на нпс, которые работают на пакетах, отправляют пакет спавна игрока-нпс, и для игрока-нпс нужен профиль
 
Все плагины на нпс, которые работают на пакетах, отправляют пакет спавна игрока-нпс, и для игрока-нпс нужен профиль
Профиль не нужен. Достаточно 1 int, 1 uuid, 3 double и 2 byte. Скин на клиенте берется из UUID. Остальное вообще не нужно для NPC
 
Для обычного моба этого достаточно, согласен, но для именно игрока-нпс необходим профиль, я могу ошибаться, но тогда появляются другие вопросы, как задать скин, например?
 
Оно отображется в табе, при прогрузке NPC, и пропадает через 3-4 секунды. Ты же не будешь играть с открытым табом постоянно, забей на это, на многих серверах это присутствует, и претензий игроков к этому нету. ) Это современней какого нибудь citizens
Справедливо
 
гении выше насоветовали znpcs который не поддерживает модел енджин гении 21 века
Скажу как человек, который копался в коде MEG. Не ставь это. Оно дико жрет трафик. Хоть и работает быстро, но 1 монстр с MEG в 1.7-3 раза тяжелее обычного.
На базе ресурспаков с оптифайном можно сделать подобное, и тупо выгонять игроков без него.

А еще лучше не заниматься костылями с плагинами и на базе geckolib мод состряпать
 
Назад
Сверху Снизу