Вопрос Плагин на рандомную выдачу предмета с табличек

Danil4512

Пользователь
Сообщения
72
Решения
1
Приветствую всех, кто знает плагин, который выдает рандомный предмет когда нажимаешь на табличку, а после идет кд по времени
 
не сталкивался с таким, можно подробнее?
Ну теоретически через conditional events сделать можно: там есть функция рандома, потом выдаешь временный пермишн, во время которого не срабатывает эвент
 
не сталкивался с таким, можно подробнее?
Пример клика по блоку:
YAML:
example1:
    type: block_interact
    conditions:
    - '%block_x% == 20'
    - '%block_y% == 60'
    - '%block_z% == 20'
    - '%block_world% == lobby'
    - '%block% == STONE_BUTTON'
    - '%action_type% == RIGHT_CLICK'
    actions:
      default:
      - "message: &aYou''ve received $500!"
      - "console_command: eco give %player% 500"
      - "playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2"

Пример рандома:
YAML:
example:
    type: player_command
    conditions:
    - "%main_command% == /randomfirework"
    actions:
      default:
      - "cancel_event: true"
     #группа:шанс
      - "execute_action_group: firework1:70;firework2:30;firework3:30"
      firework1:
      - "firework: colors:YELLOW,RED type:BALL fade:AQUA power:0"
      firework2:
      - "firework: colors:BLACK,WHITE type:BURST power:1"
      firework3:
      - "firework: colors:GREEN,BLUE type:BURST power:1"

Выдать временный пермишн:
Код:
/lp user <user> permission settemp <perm> true <duration>

Проверка на пермишн:
Код:
%luckperms_has_permission_<perm>%

Дальше можете это объединить вместе, всю информацию я вам дал
 
спасибо, но у меня еще вопрос, как сделать кд на таблички? чтобы не смогли спамить и выдавать себе предметы, кд хотяб на 5 минут
Пример клика по блоку:
YAML:
example1:
    type: block_interact
    conditions:
    - '%block_x% == 20'
    - '%block_y% == 60'
    - '%block_z% == 20'
    - '%block_world% == lobby'
    - '%block% == STONE_BUTTON'
    - '%action_type% == RIGHT_CLICK'
    actions:
      default:
      - "message: &aYou''ve received $500!"
      - "console_command: eco give %player% 500"
      - "playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2"

Пример рандома:
YAML:
example:
    type: player_command
    conditions:
    - "%main_command% == /randomfirework"
    actions:
      default:
      - "cancel_event: true"
     #группа:шанс
      - "execute_action_group: firework1:70;firework2:30;firework3:30"
      firework1:
      - "firework: colors:YELLOW,RED type:BALL fade:AQUA power:0"
      firework2:
      - "firework: colors:BLACK,WHITE type:BURST power:1"
      firework3:
      - "firework: colors:GREEN,BLUE type:BURST power:1"

Выдать временный пермишн:
Код:
/lp user <user> permission settemp <perm> true <duration>

Проверка на пермишн:
Код:
%luckperms_has_permission_<perm>%

Дальше можете это объединить вместе, всю информацию я вам дал
Объединено

и при этом если есть кулдаун писалось что нельзя получить лут
 
Последнее редактирование:
спасибо, но у меня еще вопрос, как сделать кд на таблички? чтобы не смогли спамить и выдавать себе предметы, кд хотяб на 5 минут
Так я ж написал, как выдать временный пермишн и сделать проверку на него. В данном случае <duration> будет 5m (если я не ошибаюсь)
 
Так я ж написал, как выдать временный пермишн и сделать проверку на него. В данном случае <duration> будет 5m (если я не ошибаюсь)
кд я увидел, но не понял как заблокировать доступ тогда, можете показать пример? с сообщением что нельзя использовать т.к кд, если можно конечно
 
кд я увидел, но не понял как заблокировать доступ тогда, можете показать пример? с сообщением что нельзя использовать т.к кд, если можно конечно
В conditions добавляете строку с проверкой на пермишн, как я писал выше, а после успешной выдачи выдаете этот временный пермишн, который работает как кд
 
В conditions добавляете строку с проверкой на пермишн, как я писал выше, а после успешной выдачи выдаете этот временный пермишн, который работает как кд
спасибо вам, я понял как все работает :)
 
В conditions добавляете строку с проверкой на пермишн, как я писал выше, а после успешной выдачи выдаете этот временный пермишн, который работает как кд
все таки мне бы получить примерный код как реализовать кд...
Объединено

точно не помню, но вроде можно использовать параметр coldown: {нужное время в тиках}
выдает error, даже когда исправил coldown на cooldown
 

Вложения

  • more_events.yml
    405 байт · Просмотры: 2
другая проблема, как сделать чтобы отображалось в минутах а не в секундах? когда ввожу %time% отображаются только секунды
Куда вы вводите? Что это за плейсхолдер?
 
Назад
Сверху Снизу