Вопрос Плагин на кастомный респавн. У игрока в мышке остается предмет.

Vinni

Разработчик
Пользователь
Сообщения
85
Решения
1
Ситуация следующая:
Если хп < 0, отменяем событие и выкидываем все его вещи. Но игрок может нажать на предмет, что заберет его из инвентаря, но он останется на курсоре мыши, при респавне предмет остается при нём.
Есть вариант накостылить с inventoryclickevent, но может есть вариант полегче?
 
Решение
Ситуация следующая:
Если хп < 0, отменяем событие и выкидываем все его вещи. Но игрок может нажать на предмет, что заберет его из инвентаря, но он останется на курсоре мыши, при респавне предмет остается при нём.
Есть вариант накостылить с inventoryclickevent, но может есть вариант полегче?
Когда выкидываешь все вещи игрока пропиши - player#setItemOnCursor(null);. В таком случае предмет в курсоре удалится, лучше перед ним получи предмет из курсора player#getItemOnCursor() и выкинь его world#dropitemnaturally, потом player#setItemOnCursor(null);
Ситуация следующая:
Если хп < 0, отменяем событие и выкидываем все его вещи. Но игрок может нажать на предмет, что заберет его из инвентаря, но он останется на курсоре мыши, при респавне предмет остается при нём.
Есть вариант накостылить с inventoryclickevent, но может есть вариант полегче?
Когда выкидываешь все вещи игрока пропиши - player#setItemOnCursor(null);. В таком случае предмет в курсоре удалится, лучше перед ним получи предмет из курсора player#getItemOnCursor() и выкинь его world#dropitemnaturally, потом player#setItemOnCursor(null);
 
Назад
Сверху Снизу