Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
cap-1 = "127.0.0.1:25566"
lobby-v1 = "127.0.0.1:25567"
# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
"cap-1", "lobby-v1"
]
[forced-hosts]
# Configure your forced hosts here.
"cap-1" = [
"cap-1"
]
"lobby-v1" = [
"lobby-v1"
]
# Should we forward IP addresses and other data to backend servers?
# Available options:
# - "none": No forwarding will be done. All players will appear to be connecting
# from the proxy and will have offline-mode UUIDs.
# - "legacy": Forward player IPs and UUIDs in a BungeeCord-compatible format. Use this
# if you run servers using Minecraft 1.12 or lower.
# - "bungeeguard": Forward player IPs and UUIDs in a format supported by the BungeeGuard
# plugin. Use this if you run servers using Minecraft 1.12 or lower, and are
# unable to implement network level firewalling (on a shared host).
# - "modern": Forward player IPs and UUIDs as part of the login process using
# Velocity's native forwarding. Only applicable for Minecraft 1.13 or higher.
player-info-forwarding-mode = "[B]modern[/B]" #выбрать modern заместь #NONE
velocity:
enabled: true
online-mode: false
secret: ПАРОЛЬ С forwarding.secret
Это всё понятно, но как сделать чтобы само перебрасывало после регистрации?YAML:[servers] # Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value # represents the IP address of the server to connect to. cap-1 = "127.0.0.1:25566" lobby-v1 = "127.0.0.1:25567" # In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server. try = [ "cap-1", "lobby-v1" ] [forced-hosts] # Configure your forced hosts here. "cap-1" = [ "cap-1" ] "lobby-v1" = [ "lobby-v1" ]
так же не забудь
YAML:# Should we forward IP addresses and other data to backend servers? # Available options: # - "none": No forwarding will be done. All players will appear to be connecting # from the proxy and will have offline-mode UUIDs. # - "legacy": Forward player IPs and UUIDs in a BungeeCord-compatible format. Use this # if you run servers using Minecraft 1.12 or lower. # - "bungeeguard": Forward player IPs and UUIDs in a format supported by the BungeeGuard # plugin. Use this if you run servers using Minecraft 1.12 or lower, and are # unable to implement network level firewalling (on a shared host). # - "modern": Forward player IPs and UUIDs as part of the login process using # Velocity's native forwarding. Only applicable for Minecraft 1.13 or higher. player-info-forwarding-mode = "[B]modern[/B]" #выбрать modern заместь #NONE
Объединено
так же, не забудь привязать свой forwarding.secret который находится в velocity и вставить ключ на сервере "lobby", зайдя в папку config, и в paper-global
YAML:velocity: enabled: true online-mode: false secret: ПАРОЛЬ С forwarding.secret
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложенийВам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
В плагине на регистрацию настроитьЭто всё понятно, но как сделать чтобы само перебрасывало после регистрации?
У меня не каптча, я просто так назвал сервер. Там просто плагин на авторизацию - AuthMe, а про остальные плагины зачем знать? Они тут не нужнычто ты используешь за плагины? и что за капча у тебя?
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения