Вопрос Переброс на другой сервер после регистрации

SID_ViRuS

Пользователь
Сообщения
129
Решения
5
У меня есть сервера Captcha и lobby, как сделать чтобы после регистрации на сервере Captcha человека перекидывало на сервер lobby?
 
YAML:
[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
cap-1 = "127.0.0.1:25566"
lobby-v1 = "127.0.0.1:25567"

# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
    "cap-1", "lobby-v1"
]
[forced-hosts]
# Configure your forced hosts here.
"cap-1" = [
    "cap-1"
]

"lobby-v1" = [
    "lobby-v1"
]

так же не забудь
YAML:
# Should we forward IP addresses and other data to backend servers?
# Available options:
# - "none":        No forwarding will be done. All players will appear to be connecting
#                  from the proxy and will have offline-mode UUIDs.
# - "legacy":      Forward player IPs and UUIDs in a BungeeCord-compatible format. Use this
#                  if you run servers using Minecraft 1.12 or lower.
# - "bungeeguard": Forward player IPs and UUIDs in a format supported by the BungeeGuard
#                  plugin. Use this if you run servers using Minecraft 1.12 or lower, and are
#                  unable to implement network level firewalling (on a shared host).
# - "modern":      Forward player IPs and UUIDs as part of the login process using
#                  Velocity's native forwarding. Only applicable for Minecraft 1.13 or higher.
player-info-forwarding-mode = "[B]modern[/B]" #выбрать modern заместь #NONE
Объединено

так же, не забудь привязать свой forwarding.secret который находится в velocity и вставить ключ на сервере "lobby", зайдя в папку config, и в paper-global

YAML:
velocity:
    enabled: true
    online-mode: false
    secret: ПАРОЛЬ С forwarding.secret

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
YAML:
[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
cap-1 = "127.0.0.1:25566"
lobby-v1 = "127.0.0.1:25567"

# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
    "cap-1", "lobby-v1"
]
[forced-hosts]
# Configure your forced hosts here.
"cap-1" = [
    "cap-1"
]

"lobby-v1" = [
    "lobby-v1"
]

так же не забудь
YAML:
# Should we forward IP addresses and other data to backend servers?
# Available options:
# - "none":        No forwarding will be done. All players will appear to be connecting
#                  from the proxy and will have offline-mode UUIDs.
# - "legacy":      Forward player IPs and UUIDs in a BungeeCord-compatible format. Use this
#                  if you run servers using Minecraft 1.12 or lower.
# - "bungeeguard": Forward player IPs and UUIDs in a format supported by the BungeeGuard
#                  plugin. Use this if you run servers using Minecraft 1.12 or lower, and are
#                  unable to implement network level firewalling (on a shared host).
# - "modern":      Forward player IPs and UUIDs as part of the login process using
#                  Velocity's native forwarding. Only applicable for Minecraft 1.13 or higher.
player-info-forwarding-mode = "[B]modern[/B]" #выбрать modern заместь #NONE
Объединено

так же, не забудь привязать свой forwarding.secret который находится в velocity и вставить ключ на сервере "lobby", зайдя в папку config, и в paper-global

YAML:
velocity:
    enabled: true
    online-mode: false
    secret: ПАРОЛЬ С forwarding.secret

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Это всё понятно, но как сделать чтобы само перебрасывало после регистрации?
 
что ты используешь за плагины? и что за капча у тебя?
У меня не каптча, я просто так назвал сервер. Там просто плагин на авторизацию - AuthMe, а про остальные плагины зачем знать? Они тут не нужны
 
Назад
Сверху Снизу