Paper и оперативка

MarinCod

Пользователь
Сообщения
81

Всего 10 человек на сервере, но оперативка через где-то час начинает забиваться, из-за чего лагает.
Список плагинов:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Сервер имеет только 6 гб оперативки. Да, это мало, но должно же хватать хотя бы на 10 человек.
Можно ли как-то оптимизировать сервер? Или только оперативку добавлять?
Сколько же нужно на хотя бы 20 человек? Под 12-20 гб?

Помогите пожалуйста, в этой теме совершенно не разбираюсь.
 
Решение
Понял, а можешь посоветовать какой-нибудь хороший хостинг, в котором можно менять параметры запуска?
Не до конца понял какие флаги запуска за это отвечают.
На этом же хосте есть VDS-ки. Бери их и кайфуй

И знаешь, мне проще будет скинуть это:
Всего 10 человек на сервере, но оперативка через где-то час начинает забиваться, из-за чего лагает.
Проблема исключительно во флагах запуска, который благочестивые и умные админы хоста менять разумеется не разрешают и не будут. Вывод - либо умоляй их на коленях поставить лично тебе флаги айкара как у всех, либо... уходи с этого панельного мусора.
Ну а еще добро пожаловать на 1.18, тут это почти норма, ибо чтобы там избавиться от лагов - надо проводить часы за оптимизацией

offtop Какого черта ты используешь ClearLagg на 1.18!?!?
 
Понял, а можешь посоветовать какой-нибудь хороший хостинг, в котором можно менять параметры запуска?
Не до конца понял какие флаги запуска за это отвечают.
На этом же хосте есть VDS-ки. Бери их и кайфуй

И знаешь, мне проще будет скинуть это:
 
А что не так с ClearLag на 1.18.1?
Тем, что он... дерьмо. И это не вкусовщина, это прям *****. Все его функции есть в ядре. В статьях выше про это написано (косательно 2 статьи - игнорируй рекомендации к плагинам, которые там есть. На 1.18 уже всё исправлено)
 
А что не так с ClearLag на 1.18.1?