Вопрос Падает ТПС до 12-13 при онлайне 100+ 1.20.4

TheFaerMan

Premium
Переводчик
Сообщения
892
Решения
45
Веб-сайт
boosty.to
Доброго времени суток, получилось набить 100+ онлайна и возникла проблема с ТПС.

Просадки до 13-14 ТПС, а бывает и ниже...

Дед:
* R7 9700x
* 64 ОЗУ
* 512 NVME

Версия 1.20.4, ядро SSSpigot.

Тайминги:

Если нужна какая-то дополнительная информация, отправлю.
 
Доброго времени суток, получилось набить 100+ онлайна и возникла проблема с ТПС.

Просадки до 13-14 ТПС, а бывает и ниже...

Дед:
* R7 9700x
* 64 ОЗУ
* 512 NVME

Версия 1.20.4, ядро SSSpigot.

Тайминги:

Если нужна какая-то дополнительная информация, отправлю.

Так замени spigot на leaf или purpur. (Если у тебя прямо ограмный онлайн, то ставь folia с его частичной многопоточностью)
Спигот очень устарел и даже при достатке ресурсов сервера может выдавать лаги.
Ещё проверь, точно ли серверу достаточно ресурсов
 
Спигот очень устарел
Это не спигот, а сомнительный платный форк Purpur.

folia с его частичной многопоточностью
Большая часть преимуществ там идёт от их системы разбива нагрузки по разным регионам (аля микро сервисы мира на минималках), что эффективно себя показывает только при 300+ онлайне и/или с большой нагруженностью на разные куски миров, например при массовых фермах. И требует жёсткие ресурсы процессора. Но все все равно упирается в ровные руки настройщика, ведь при плохой оптимизации и настройке даже на Folia в многих кусках сервера будет лагать.
 
Оффнул ai мобов, уменьшил озу для сервера до 14гб + добавил зелёные флаги из данной статьи:

Стало получше, пока 100 не набиралась, на выходных проверю, отпишусь...
 
Протянуть то может хоть неделю, а то и месяц, но тут вопрос как он будет себя чувствовать. И не только сам активный сервер будет деградировать, но ещё оборудование будет нестабильно работать. Minecraft не оптимизирован под то (Высокий SLA, как например Proxy системы и половина популярного ПО на линуксе), чтобы он работал постоянно стабильно без перезагрузок. Этой проблеме серверной части Minecraft уже больше 10 лет, лол, и исправлять её не будут, т.к банально так работает игра и JVM. Почитай про то, как работает JVM и взаимодействия Minecraft с памятью и процессором. И так же как работает сам процессор и память.

Как минимум раз в день ночью перезагружать надо, чтобы сервер работал стабильно.
Я и не говорю о том, что надо поддерживать высокий SLA. Достаточно одной перезагрузки ночью, а не 2-3 в день
 
Назад
Сверху Снизу