Вопрос Падает тпс без причины [Нужна Помощь:(]

Lemurzin

Premium
Сообщения
567
Решения
5
Дедик: i9 9900k overclocking 5ghz
Озу: 64 gb ram
Nvme: 1000 gb
Тип: Анархия
Версия: 1.18.1
Ядро: pufferfish
Плагины: 53
Тайминги в момент падения тпс с 20 до 11-13:
Лог в момент сильно падение прикреплен!
Оптимизация выполнена по этому гайду: https://spigotmc.ru/resources/sovremennaja-optimizacija-sovremennyx-serverov.613/
Чанки прогружены до 15к
Мир ограничен до 30к
Описание ситуации:
Сделали сборку все подключили, у нас большой онлайн в среднем 200-250 игроков в выходные или 150 - 200 в будние, ставим сборку чекаем тпс все окей заходит сразу на сервер 150 человек и тпс становится стабильно 10 - 13 тпс, понять в чем причина просадки не могу пересмотрел все чекнул тайминги, тпс держится стабильно 60 но когда люди быстро заполняют сервер тпс сразу падает и все ничего не помогает его поднять, как написал выше присмотрел буквально все, причин для падения тпс нету! у нас стоит другая сборка на том же ядре стабильно 200 держит без просадки тпс иногда бывают но это мелочи! а на этой сразу тпс падает до 10 при онлайне свыше 90.. помогите мне разобраться в чем причина падения тпс и что вызывает это! вариант с чанками сразу отлетает так как после перезапуска люди быстро заполняют сервер и тпс падает даже не покидая спаун... надеюсь кто нибудь поможет
 

Вложения

  • latest.rar
    68.7 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Я бы задумался над плагином, не знаю должно ли быть так, но плагин UltraRegions слишком много кушает ресурсов
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Я бы задумался над плагином, не знаю должно ли быть так, но плагин UltraRegions слишком много кушает ресурсов
у меня на той сборке таких 3 было это вызвало максимум -2 -3 тпс не думаю что он мог так сильно снизить тпс
 
у нас большой онлайн в среднем 200-250 игроков в выходные или 150 - 200 в будние,
Вроде бы на новых версиях это сильно много для одного сервера

UltraRegions очень много потребляет при обработке ивентов. Больше особо ничего из таймингов не выжать
 
Вроде бы на новых версиях это сильно много для одного сервера

UltraRegions очень много потребляет при обработке ивентов. Больше особо ничего из таймингов не выжать
у нас 2 сервера по 150 слотов
 
На сервере какая то проблема с командой /rtp
Судя по нагрузке плагина на мультимиры UltraRegions - есть какая несовместимость между плагином на телепортацию и плагином на мультимиры. Учитывая тот факт что лаги у плагина вызывает ивент при перемещении игрока, то надо смотреть с чем связана проблема.
Попробуй покопай в эту сторону. Может поставить какой-нибудь отдельный плагин на ртп... в общем, по логам проблема видна, решение не известно.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
На сервере какая то проблема с командой /rtp
Судя по нагрузке плагина на мультимиры UltraRegions - есть какая несовместимость между плагином на телепортацию и плагином на мультимиры. Учитывая тот факт что лаги у плагина вызывает ивент при перемещении игрока, то надо смотреть с чем связана проблема.
Попробуй покопай в эту сторону. Может поставить какой-нибудь отдельный плагин на ртп... в общем, по логам проблема видна, решение не известно.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
ин
интересно то есть тут конфликт между uregions и batterRTP?
 
интересно то есть тут конфликт между uregions и batterRTP?
Возможно. Можно попробовать убрать беттерРТП и использовать рандомную телепортацию из плагина CMI. Правда у цми нет команды ртп, но это легко решается - просто добавь в цмишный CustomAlias.yml три строки:
Код:
  rtp:
    Cmds:
    - cmi rt $1-
Не знаю решит ли это проблему, но надо пробовать и смотреть дальше логи и тайминги. Если и с цмишным ртп проблема останется и будет также в таймингах показывать плагин uregions, то надо будет думать как вычислить источник проблемы.
 
Возможно. Можно попробовать убрать беттерРТП и использовать рандомную телепортацию из плагина CMI. Правда у цми нет команды ртп, но это легко решается - просто добавь в цмишный CustomAlias.yml три строки:
Код:
  rtp:
    Cmds:
    - cmi rt $1-
Не знаю решит ли это проблему, но надо пробовать и смотреть дальше логи и тайминги. Если и с цмишным ртп проблема останется и будет также в таймингах показывать плагин uregions, то надо будет думать как вычислить источник проблемы.
кстати да после установки uregions перестал коректно работать ртп, пишет подозрительный портал
Авто объединение сообщений:

Возможно. Можно попробовать убрать беттерРТП и использовать рандомную телепортацию из плагина CMI. Правда у цми нет команды ртп, но это легко решается - просто добавь в цмишный CustomAlias.yml три строки:
Код:
  rtp:
    Cmds:
    - cmi rt $1-
Не знаю решит ли это проблему, но надо пробовать и смотреть дальше логи и тайминги. Если и с цмишным ртп проблема останется и будет также в таймингах показывать плагин uregions, то надо будет думать как вычислить источник проблемы.
Хорошо спасибо проверю, просто странно что на мощном железе 1 плагин может залагать сервак
 
Хорошо спасибо проверю, просто странно что на мощном железе 1 плагин может залагать сервак
Это вообще чудо что 1.18.1 держит 200 онлайна на этом процессоре. Видимо разработчик pufferfish сумел очень хорошо оптимизировать ядро, за что ему респект.
У меня на 1.18.1 такого онлайна на pufferfish еще не было, но точно знаю что на 1.16.5 максимум онлайна был 150 на этом процессоре. Выше онлайн всегда сопровождался падением тпс без возможности как то это исправить.
И вообще хорошо что у тебя в таймингах показывает конкретно на каком плагине лаги, а то бывает что пишет в таймингах - WorldTick и всё, вот сиди и думай из-за чего в мире началась проблема в тиках.
 
Назад
Сверху Снизу