samparotony

Пользователь
Сообщения
51
Веб-сайт
unitcloud.ru
Шалом, Спиготчане! ?
На OVH в этом году появились дедики дочерних компаний (Kimsufi, SoYouStart), честно говоря, такие характеристики, вполне подходят под Proxy сервер (по моему мнению) + хорошие цены, 26$+/- и с Game anti ddos. Вопросы к знающим людям следующие:

1. Что вы думаете по этому поводу?
2. Хороший ли это вариант для лицевой стороны сервера (прокси) для подавления ддос атак?

3. Стоит ли брать именно из этой линейки (Kimsufi, SoYouStart), или всё же доплатить и взять от OVH дедик тарифа Game.
4. Достаточно ли будет такого канала для онлайна 300-400 тел?

Для примера взят дедик с сайта OVH от дочерней компании Kimsufi за 26$ на локации Франция.
Intel Xeon E3-1245v2 - 4c/8t - 3.4 GHz/3.8 GHz - CPU
32 GB DDR3 - Memory
2 x 480 GB SSD SATA Soft RAID - Storage
100 Mbps - Public bandwidth

Жду ваших экспертных мнений, желательно более развернуто. ?
 
Канал маловат. Если используешь внешнюю фильтрацию, аля tcpshield, должно быть норм - мусорные пакеты фильтруются, обрабатывается только нужное. Тем не менее, для прокси это маловато (не забывай, что половина трафика уйдёт на приём данных, а половина на отправку на дочерние сервера)
 
Канал маловат. Если используешь внешнюю фильтрацию, аля tcpshield, должно быть норм - мусорные пакеты фильтруются, обрабатывается только нужное. Тем не менее, для прокси это маловато (не забывай, что половина трафика уйдёт на приём данных, а половина на отправку на дочерние сервера)
То есть, я правильно понимаю?, что если его брать как для лицевой стороны проекта и фильтрации всяких атак - это выбор хороший, с этими задачами он справится, но такой онлайн не потянет 100 Mbps канал? Если да, то какой оптимальный? 250 Mbps ?
 
То есть, я правильно понимаю?, что если его брать как для лицевой стороны проекта и фильтрации всяких атак - это выбор хороший, с этими задачами он справится, но такой онлайн не потянет 100 Mbps канал? Если да, то какой оптимальный? 250 Mbps ?
Рассчитывай как 30-55кб на игрока

Если считать, что у тебя 400 игроков и каждый тратит по 30кб, нужен будет канал в 96мбит. Только вот, в теории, банжа дублирует трафик, так как является посредником. Если это так, нужен канал уже в 192мбит

Трафик тратится не статично, влияет количество движущихся сущностей и обновляющихся чанков на каждый тик

 
Рассчитывай как 30-55кб на игрока

Если считать, что у тебя 400 игроков и каждый тратит по 30кб, нужен будет канал в 96мбит. Только вот, в теории, банжа дублирует трафик, так как является посредником. Если это так, нужен канал уже в 192мбит

Трафик тратится не статично, влияет количество движущихся сущностей и обновляющихся чанков на каждый тик

понял, спасибки.
 
Шалом, Спиготчане! ?
На OVH в этом году появились дедики дочерних компаний (Kimsufi, SoYouStart), честно говоря, такие характеристики, вполне подходят под Proxy сервер (по моему мнению) + хорошие цены, 26$+/- и с Game anti ddos. Вопросы к знающим людям следующие:

1. Что вы думаете по этому поводу?
2. Хороший ли это вариант для лицевой стороны сервера (прокси) для подавления ддос атак?

3. Стоит ли брать именно из этой линейки (Kimsufi, SoYouStart), или всё же доплатить и взять от OVH дедик тарифа Game.
4. Достаточно ли будет такого канала для онлайна 300-400 тел?

Для примера взят дедик с сайта OVH от дочерней компании Kimsufi за 26$ на локации Франция.
Intel Xeon E3-1245v2 - 4c/8t - 3.4 GHz/3.8 GHz - CPU
32 GB DDR3 - Memory
2 x 480 GB SSD SATA Soft RAID - Storage
100 Mbps - Public bandwidth

Жду ваших экспертных мнений, желательно более развернуто. ?
а такого процессора хватает для сервера майнкрафт и такого онлайна?
 
Рассчитывай как 30-55кб на игрока

Если считать, что у тебя 400 игроков и каждый тратит по 30кб, нужен будет канал в 96мбит. Только вот, в теории, банжа дублирует трафик, так как является посредником. Если это так, нужен канал уже в 192мбит

Трафик тратится не статично, влияет количество движущихся сущностей и обновляющихся чанков на каждый тик

30-55кб при сжатии?
 
Назад
Сверху Снизу