Данные с предмета, на блок не передадутся, к тому же не советую это реализовать по "названию предмета". По этому есть две реализации этого, сохранять в
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
(можно кликнуть по названию) или сохранять каждое поставленный динамит самому в файле.
Metadata хоть и легче, но данные в блоке будут удалены после перезапуска сервера, что конечно лучше всего избежать.
По этому берем второй вариант, когда игрок ставит динамит, ты сохраняешь его в файле, а когда игрок поджигает динамит, ты проверяешь есть ли этот динамит в твоем файле, если есть, то указываешь нужные тебе параметры динамита.
Так же стоит учесть возможные баги, что если игрок сломает блок кастомного динамита, если кастомный динамит взорвется от другого обычного динамита, что если игрок сдвинет поршнем кастомный динамит и так далее.
Еще хочу дать на заметку, то что ванильные взрывы баганные из-за чего слишком сильные взрывы будут с полосками:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Ну либо просто можешь купить мой плагин, в котором это уже все реализовано, он есть на форуме.