Отображение иконки измерения рядом с ником.

ZearcKe

Пользователь
Сообщения
4
Решения
1
Здравствуйте, такая задумка, через плагин TAB и Placeholder плагины проверяют в каком мире находится игрок и в зависимости от мира он выставляет соответствующий символ, этот символ зарезервирован ресурс паком, до этого находил тут похожую тему, но прочитав документацию не понял как вывести это рядом с ником игрока (слева от скина игрока), буду рад если поможете решить эту проблему. Конфиг который я прикрепил является первоначальной версией без моих "экспериментов"
 

Вложения

  • config.yml
    5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Решение
В Итоге создал кастомный Placeholder и добавил его в префикс в group.yml (Всё что дальше я напишу придумал не я, кроме пояснения с ресурс паком)
1. Установить PAPI
2. Установить заполнитель Player (/papi ecloud download player) и JavaScript (/papi ecloud download javascript)
3. Создаём js (который я назвал check.js) файл в папке plugins/PlaceholderAPI/javascripts/
4. Пишем в файл:

После перезапускаем /papi reload и /tab reload

 - это unicod символы которые я создал в ресурс паке, вместно них вы можете поставить что угодно, хотите красьте текст, хотите добавляйте что-то своё.
Что бы символы работали корректно с ресурс паком нужно в assets\minecraft\font создать default.json и заменить там свои символы, картинки и тд, если не поймёте...
Согласно документации ты не можешь сделать это

Ты можешь "поставить иконку 1" если "мир - верхний", иначе "поставить другую иконку"
Но не более

Могу реализовать расширение для papi, которое будет выставлять нужную иконку (символ) в зависимости от id измерения (за условные 500р)
 
Согласно документации ты не можешь сделать это

Ты можешь "поставить иконку 1" если "мир - верхний", иначе "поставить другую иконку"
Но не более

Могу реализовать расширение для papi, которое будет выставлять нужную иконку (символ) в зависимости от id измерения (за условные 500р)
Согласно моим познаниям, то можно сделать так: создать 3 разные проверки и запускать всегда самую первую с верхним миром, в случае если оно верное, то ставить иконку верхнего мира, но если проверка не прошла, то мы выполняем уже 2 условие которое мы прописали отдельно, соответственно в нём точно такая же система как и в первом, таким образом доходим до третьего. Я знаю что это возможно реализовать на таком инструментарии (TAB, Placeholder и ресурс пак), но к сожалению у меня не получается это отобразить.
 
Согласно моим познаниям, то можно сделать так: создать 3 разные проверки и запускать всегда самую первую с верхним миром, в случае если оно верное, то ставить иконку верхнего мира, но если проверка не прошла, то мы выполняем уже 2 условие которое мы прописали отдельно, соответственно в нём точно такая же система как и в первом, таким образом доходим до третьего. Я знаю что это возможно реализовать на таком инструментарии (TAB, Placeholder и ресурс пак), но к сожалению у меня не получается это отобразить.
А лол не дочитал что оно может вложенные условия
Но это будет дикий костыль + будет тормозить
 
Последнее редактирование:
В Итоге создал кастомный Placeholder и добавил его в префикс в group.yml (Всё что дальше я напишу придумал не я, кроме пояснения с ресурс паком)
1. Установить PAPI
2. Установить заполнитель Player (/papi ecloud download player) и JavaScript (/papi ecloud download javascript)
3. Создаём js (который я назвал check.js) файл в папке plugins/PlaceholderAPI/javascripts/
4. Пишем в файл:

После перезапускаем /papi reload и /tab reload

 - это unicod символы которые я создал в ресурс паке, вместно них вы можете поставить что угодно, хотите красьте текст, хотите добавляйте что-то своё.
Что бы символы работали корректно с ресурс паком нужно в assets\minecraft\font создать default.json и заменить там свои символы, картинки и тд, если не поймёте поищите гайд как работать с ресурспаком и тд. их много.
В groups.yml у меня получилось как то так:
 

Вложения

  • check.js
    223 байт · Просмотры: 3
  • default.json
    1.1 KB · Просмотры: 2
  • groups.yml
    699 байт · Просмотры: 1
В Итоге создал кастомный Placeholder и добавил его в префикс в group.yml (Всё что дальше я напишу придумал не я, кроме пояснения с ресурс паком)
1. Установить PAPI
2. Установить заполнитель Player (/papi ecloud download player) и JavaScript (/papi ecloud download javascript)
3. Создаём js (который я назвал check.js) файл в папке plugins/PlaceholderAPI/javascripts/
4. Пишем в файл:

После перезапускаем /papi reload и /tab reload

 - это unicod символы которые я создал в ресурс паке, вместно них вы можете поставить что угодно, хотите красьте текст, хотите добавляйте что-то своё.
Что бы символы работали корректно с ресурс паком нужно в assets\minecraft\font создать default.json и заменить там свои символы, картинки и тд, если не поймёте поищите гайд как работать с ресурспаком и тд. их много.
В groups.yml у меня получилось как то так:
offtop
Штож, отметь свой ответ решением, почему нет?
Если сам допер до решения, раньше чем другие
 
Назад
Сверху Снизу