Ошибка с мирами

LauFener

Пользователь
Сообщения
78
В общем, я хотел исправить место появления в мире, при первом заходе на сервер это мир lobby. И когда я это указал в server.properties, создались ещё два мира от лобби ад и край, и при попадании в портал края в мире выживания, меня почему то переносит в край который создался от лобби. Та же самая ситуация с адом. Возможно ли удалить эти два новых мира без повторного их создания при запуске сервера? И какой плагин поможет правильно распределить спавны в разных мирах?
 
MultiVerse используй для создания мира.
есть вк? там проще обсудить всё, с этими спавнам фиг разберешься
Авто объединение сообщений:

При входе в ад пишет ошибку в консоли, но при этом на сервере всё работает, в чем может быть проблема? ошибка от MV
 
Последнее редактирование:
Если ад и енд не миры не по дефолту надо делать линк миров через плaгин mvcoreportals
они по дефолту
Авто объединение сообщений:

крч есть просто плагин для создания точки спавна для каждого мира? И также первого захода на сервер
 
Последнее редактирование:
Если в server.properties указан мир lobby то ад и эндер будут от него. Укажи мир выживания в server.properties, а лобби сделай отдельным миром. Если есть плагин на авторизацию AuthMe, то укажи в нем приоритет спавна spawnPriority: 'authme,essentials,default' от этого плагина и выполни /authme setfirstspawn в мире лобби.
Файл spawn.yml в AuthMe пример:

YAML:
spawn:
  world: world
  x: -171.77925533614896
  y: 99.0
  z: 171.8600493294933
  yaw: -180.43475
  pitch: 13.7999935
firstspawn:
  world: lobby
  x: -167.00317045444243
  y: 98.0
  z: 142.33661923798473
  yaw: -342.2848
  pitch: 11.849992
По идее должно работать.
Авто объединение сообщений:

Ну и от плагинов essentials, AuthMe и mv установить точки спавна в одной точке в мире выживания world (setspawn). Дополнительно от mv в мире лобби указать точку спавна в месте установки firstspawn от AuthMe.
 
Последнее редактирование:
Если в server.properties указан мир lobby то ад и эндер будут от него. Укажи мир выживания в server.properties, а лобби сделай отдельным миром. Если есть плагин на авторизацию AuthMe, то укажи в нем приоритет спавна spawnPriority: 'authme,essentials,default' от этого плагина и выполни /authme setfirstspawn в мире лобби.
Файл spawn.yml в AuthMe пример:

YAML:
spawn:
  world: world
  x: -171.77925533614896
  y: 99.0
  z: 171.8600493294933
  yaw: -180.43475
  pitch: 13.7999935
firstspawn:
  world: lobby
  x: -167.00317045444243
  y: 98.0
  z: 142.33661923798473
  yaw: -342.2848
  pitch: 11.849992
По идее должно работать.
Авто объединение сообщений:

Ну и от плагинов essentials, AuthMe и mv установить точки спавна в одной точке в мире выживания world (setspawn). Дополнительно от mv в мире лобби указать точку спавна в месте установки firstspawn от AuthMe.
спасибо вам огромное за такой обширный ответ, впервые всё по полочкам кто то разложил)
 
Отпишитесь если помогло. Просто это все в теории. Нет времени на практике проверить (сделать сервер с вашими параметрами).
Работает, но проблема немного в другом, нужно чтобы для каждого мира была своя точка спавна. Допустим для мини игр в мире мини игр (при смерти) в мире выживания при смерти возрождение в этом же мире выживания, а в лобби тоже самое только с первым заходом.
 
Назад
Сверху Снизу