Вопрос Оптимизация сервера

SmAsHeR

Пользователь
Сообщения
164
Здравствуйте, помогите пожалуйста понять в чем проблема. Такая ситуация.У меня есть небольшой сервер на 1.16.5 с средним онлайном 10 человек
Но есть 2 проблемы которые я не могу понять как решить.
1.У сервера почти всегда 20 тпс, но раз в 5 - 10 минут сервер полностью залагивает с проседанием до 5-10 тпс на секунд 5-10 а потом тпс сразу 20
2.Сервер падает почти каждые 2 часа из за нехватки памяти даже при 10 людях с 3 чанками прогрузки и no-tick-viewdistance 6. Это нормально для этой версии? Серверу выделено 6 гигабайт озу
Тайминги
Список плагинов: AdvancedEnchantments, AdvancedNMotd, AuthMe, BanItem, BloodNight, Chatty, CMI, CMILib, ComplexTurrets, CoreProtect, DiscordSRV, EasyPayments, EasyWhitelist*, Graves, Harbor, InventoryRollbackPlus, LevelledMobs, LibsDisguises, LootChest, LuckPerms, MobFarmManager, MyCommand, MythicMobs, NBTAPI, NoPlugins, PlaceholderAPI, PlasmoVoice, ProtocolLib, SmoothTimber, UTitleAuth, Vault, ViaVersion
 
ticks-per.autosave: 900...
Лучше поставьте окого 6000, 900 это очень мало
Это я поставил чтобы если сервер упадет из за нехватки памяти, сильно далеко не откатывало. Потому что как я писал он падает каждые 2 часа
 
InventoryRollbackPlus зачем вам этот плагин?
То что 6гб не хватает для 10 онла это не норма.
Карту прогружали?
InventoryRollbackPlus нужен, очень полезный. Да и проблема была до его установки
Карта прогружена 8к на 8к
Объединено

Ещё могу сказать что на сервере раньше стоял античит, но с ним сервер каждый час забивал всю оперативу и падал при 10 онлайна. Я его удалил но проблема осталась, просто проявляется чуть позже. Через 2 часа а не через 1
 
1) На таймингах не видно чтобы тпс сервера просел. Присутствует легкое проседание, но там тпс не ниже 18 был.
2) нужны логи сервера чтобы увидеть момент который делает просадку. Для начала можно самому посмотреть в логи на те моменты когда сервер пишет сообщение "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Is the server overloaded? Running 6953ms or 139 ticks behind" и тогда отсчитываешь назад эти указанные 6-7 секунд и смотришь в логи что там было. Если игроки вводят какие то команды и они всегда повторяются в этих промежутках времени, значит проблема в этом плагине. Возможно там другие события. Но бывает что и ничего сервер не пишет. В любом случае придется анализировать моменты когда начинается просадка тпс.
 
1) На таймингах не видно чтобы тпс сервера просел. Присутствует легкое проседание, но там тпс не ниже 18 был.
2) нужны логи сервера чтобы увидеть момент который делает просадку. Для начала можно самому посмотреть в логи на те моменты когда сервер пишет сообщение "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Is the server overloaded? Running 6953ms or 139 ticks behind" и тогда отсчитываешь назад эти указанные 6-7 секунд и смотришь в логи что там было. Если игроки вводят какие то команды и они всегда повторяются в этих промежутках времени, значит проблема в этом плагине. Возможно там другие события. Но бывает что и ничего сервер не пишет. В любом случае придется анализировать моменты когда начинается просадка тпс.
Ок, буду выжидать момент чтобы точно увидеть самому и логи просмотрю, а с ОЗУ как быть что сервер падает постоянно?
 
Поскольку логов нет, то очень сложно сказать.
Если у тебя есть краш лог, в котором написано Out of memory, то надо смотреть какой плагин жрет слишком много.
Если такого лога нет, то банально не хватает памяти у vps. Посмотри свой скрипт запуска, найди там параметр -Xmx и уменьши там память на половину гига или даже на гиг. При 10 игроках точно 5 гигов должно хватать. Если на твоем хосте написано что у него памяти выделено 6гигов, то надо учитывать что еще часть оперативки откусывает операционная система или там просто меньше памяти из-за хитрожопости хостера, который реально выделяет меньше памяти под vps.
 
Поскольку логов нет, то очень сложно сказать.
Если у тебя есть краш лог, в котором написано Out of memory, то надо смотреть какой плагин жрет слишком много.
Если такого лога нет, то банально не хватает памяти у vps. Посмотри свой скрипт запуска, найди там параметр -Xmx и уменьши там память на половину гига или даже на гиг. При 10 игроках точно 5 гигов должно хватать. Если на твоем хосте написано что у него памяти выделено 6гигов, то надо учитывать что еще часть оперативки откусывает операционная система или там просто меньше памяти из-за хитрожопости хостера, который реально выделяет меньше памяти под vps.
У меня не vps а панельный хостинг
Да, есть лог написано что сервер короче крашнулся, код ошибки 137, out of memory = true. И сервер перезапускается
Объединено

И логи сервера я посмотрел, они просто обрываются в момент падения.Нет ошибок
Объединено

Наверное здесь поможет только поочередное удаление всех плагинов по 1 и последующая проверка на потребление озу..
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, помогите пожалуйста понять в чем проблема. Такая ситуация.У меня есть небольшой сервер на 1.16.5 с средним онлайном 10 человек
Но есть 2 проблемы которые я не могу понять как решить.
1.У сервера почти всегда 20 тпс, но раз в 5 - 10 минут сервер полностью залагивает с проседанием до 5-10 тпс на секунд 5-10 а потом тпс сразу 20
2.Сервер падает почти каждые 2 часа из за нехватки памяти даже при 10 людях с 3 чанками прогрузки и no-tick-viewdistance 6. Это нормально для этой версии? Серверу выделено 6 гигабайт озу
Тайминги
Список плагинов: AdvancedEnchantments, AdvancedNMotd, AuthMe, BanItem, BloodNight, Chatty, CMI, CMILib, ComplexTurrets, CoreProtect, DiscordSRV, EasyPayments, EasyWhitelist*, Graves, Harbor, InventoryRollbackPlus, LevelledMobs, LibsDisguises, LootChest, LuckPerms, MobFarmManager, MyCommand, MythicMobs, NBTAPI, NoPlugins, PlaceholderAPI, PlasmoVoice, ProtocolLib, SmoothTimber, UTitleAuth, Vault, ViaVersion
ох #### 375% тик сервера
 
@SmAsHeR,InventoryRollbackPlus в чем его полезность заключается?
Помогает восстанавливать вещи игрокам, если их загриферили, но не базу, а например убили. У меня приватный сервер с дополнениями к ванилле в виде энчантов, боссов и т.д
Объединено


Снял новые тайминги
на них уже очень много процентов от tick занимает

Minecraft::Command Function - fld:tick Что это я не знаю
Объединено

Но тпс вроде нормализовался после того как я поставил autosave=6000 а что делать с ОЗУ? Это более существенная проблема
 
Последнее редактирование:
Снял новые тайминги
на них уже очень много процентов от tick занимает
нэтих таймингах вообще полчаса tps loss 0%, грубо говоря, ядро работает идеально.
Minecraft::Command Function - fld:tick Что это я не знаю
Объединено

Но тпс вроде нормализовался после того как я поставил autosave=6000 а что делать с ОЗУ? Это более существенная проблема
Function - fld:tick - это у тебя какой то лагающий датапак стоит.
 
нэтих таймингах вообще полчаса tps loss 0%, грубо говоря, ядро работает идеально.
Function - fld:tick - это у тебя какой то лагающий датапак стоит.
Да, я заметил, тпс просадок нет больше, а как быть с ОЗУ?
 
Да, я заметил, тпс просадок нет больше, а как быть с ОЗУ?
Нет готового рецепта как отследить что жрет ОЗУ. Самый быстрый способ - взять хост где оперативки больше, желательно не менее 8 гигов, а лучше 12.
На вскидку - 1) могли игроки построить огромные редстоун схемы, которые не лагают, но потребляют ОЗУ в больших объемах; 2)может жрать ресурсы датапак, у тебя их как минимум 2 стоит, они достаточно прожорливы к памяти; 3) слишком много плагинов, просто не хватает памяти для их работы. Можно убрать плагины, которые никак не влияют на игру, например, DiscordSRV, UTitleAuth, Harbor, Graves, NoPlugins, MyCommand. Последние 2 плагина можно заменить настроенными привилегиями и функционалом CMI - CustomAlias.
Больше о чем то говорить не могу, это надо смотреть непосредственно сам сервер, его сборку, настройки, логи. В рамках форума это нельзя сделать.
 
Нет готового рецепта как отследить что жрет ОЗУ. Самый быстрый способ - взять хост где оперативки больше, желательно не менее 8 гигов, а лучше 12.
На вскидку - 1) могли игроки построить огромные редстоун схемы, которые не лагают, но потребляют ОЗУ в больших объемах; 2)может жрать ресурсы датапак, у тебя их как минимум 2 стоит, они достаточно прожорливы к памяти; 3) слишком много плагинов, просто не хватает памяти для их работы. Можно убрать плагины, которые никак не влияют на игру, например, DiscordSRV, UTitleAuth, Harbor, Graves, NoPlugins, MyCommand. Последние 2 плагина можно заменить настроенными привилегиями и функционалом CMI - CustomAlias.
Больше о чем то говорить не могу, это надо смотреть непосредственно сам сервер, его сборку, настройки, логи. В рамках форума это нельзя сделать.
А как можно в CMI сделать, чтобы когда игрок пишет /pl или /plugins то ему пишет что плагинов нет?
 
А как можно в CMI сделать, чтобы когда игрок пишет /pl или /plugins то ему пишет что плагинов нет?
вот такие разрешения создай
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Объединено

А как можно в CMI сделать, чтобы когда игрок пишет /pl или /plugins то ему пишет что плагинов нет?
Чтобы написало игроку что то, то надо создать в CustomAlias свои команды, которые будут подменять /pl и /plugins

Код:
  pl:
    Cmds:
  - asConsole! cmi msg [playerName] Плагинов нет
  plugins:
    Cmds:
  - asConsole! cmi msg [playerName] Плагинов нет
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу