Вопрос OpenNlogin/NewWorld - не могу разобраться как их соеденить

night_wollfi

Пользователь
Сообщения
71
Плагин
OpenLogin, NewWorld
Ядро сервера
  1. Spigot
Версия сервера
  1. 1.13.2
Память сервера ОЗУ
4Gb
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/openlogin-1-7x-1-19x.57272/?__cf_chl_rt_tk=0fbAlzSEtVLjAMmeNAP.0LVIwdtRpMo3u8TBS_47NHw-1685710640-0-gaNycGzNDpA
у меня есть цель: сделать чтобы когда игрок заходил на сервер, он не сразу попадал в world и в нем вводил пароль, а сначало попадал например в login ( мир ), а потом когда он введет пароль его тепало в world туда от куда он вышел, можете подсказать возможно ли это? мб есть другие плагины если в этих нельзя это сделать?
 
я как-то это сделал, но точно уже не помню
попробуй разбораться через команду /nlogin spawn

offtop обновлено: я не про тот плагин написал, сорян. в openlogin так сделать нельзя, если есть возможность ставь лучше nlogin
 
вот плагин который решит твою проблему. нужен AuthME а не openlogin. если у тебя именно OpenLogin а не Nlogin то в нем точно никак, самопис.
полистаю ютуб, если нн, даже пробывать не буду
Объединено

я как-то это сделал, но точно уже не помню
попробуй разбораться через команду /nlogin spawn

offtop обновлено: я не про тот плагин написал, сорян. в openlogin так сделать нельзя, если есть возможность ставь лучше nlogin
щас тех работы на хостинге, завтра/после завтра ченк скажу чо да как
 
Последнее редактирование модератором:
Это стандартный функционал AuthMe.
не нужно рекомендовать аутхми. там можно так, но ты не учёл:
- если ты умрешь и выйдешь из сервера не возраждаясь, ты будешь там где указал локацию при логине
- если выключишь эту функциную некоторые игроки будут там где ты указал локацию *если ливнут из сервера при логине например*
- если уже аутхми крупный и имеет много аккаунтов то он не сможет сохранить локации игроков где они ливали и игроки застрянут.
Объединено

в моем плагине все более грамотно продумано, сохраняет в озу локацию
 
не нужно рекомендовать аутхми. там можно так, но ты не учёл:
- если ты умрешь и выйдешь из сервера не возраждаясь, ты будешь там где указал локацию при логине
- если выключишь эту функциную некоторые игроки будут там где ты указал локацию *если ливнут из сервера при логине например*
- если уже аутхми крупный и имеет много аккаунтов то он не сможет сохранить локации игроков где они ливали и игроки застрянут.
Объединено

в моем плагине все более грамотно продумано, сохраняет в озу локацию
нагрузка как я понял идет в основном на ОЗУ? хотелось бы сохранить озу для античита
 
я говорю что антивирус не может найти 95% вирусов в jar файле
Точнее он в принципе ни одного вируса в жарнике не найдёт

Тем временем репозиторий этого плагина забанили

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


И сам плагин очень странный, зачем то ограничивает движение игроков (хотя это делает сам authme), причём так, что это будет создавать немалую нагрузку в перспективе, ещё и не даёт камеру вращать

Анекдот (зачем оно, если есть onDisable?)

Java:
@EventHandler(
        priority = EventPriority.NORMAL,
        ignoreCancelled = true
    )
    private void onPluginDisable(PluginDisableEvent event) {
        if (event.getPlugin().equals(this)) {
            this.playerLocations.forEach((uuid, location) -> {
                this.getServer().getPlayer(uuid).teleport(location);
            });
        }

        this.getServer().shutdown();
    }

Я не смотрел код аутми по сохранению локации, но, думаю, можешь на него положиться. Плагину десяток лет и работает он по крайней мере стабильно. А Миша не знает, что в аутми всё таки существует кэш
 
Оригинальный код тут: . Гитхаб забанил репозиторий justsur за кражу кода. Возможно, что автор аддона - Кактус. Если да, моё уважение. Ведётся расследование.
 
offtop
идея была взята у кактуса,я тебе скинул код, там каждая строка разная, ничего общего. не нужно сравнивать с кактусовым плагином, где еще полно багов и недоработок.
Практически полное совпадение. DMCA просто так не раздают, если такой благородный, мог бы легально форкнуть. Не советую продолжать этот бессмысленный спор, всё равно модератор удалит почти всё
 
В сухом остатке - используйте AuthMe и его аддоны, сброшенные вам выше(официальные или от Кактуса).
offtop За распространение плагинов с украденным кодом, тем более вне форума, считаю нормальным выдать бан, что я и сделал.
 
Оригинальный код тут: . Гитхаб забанил репозиторий justsur за кражу кода. Возможно, что автор аддона - Кактус. Если да, моё уважение. Ведётся расследование.
покачто я думаю либо на Nlogin, либо AuthMe+аддон, но проблема в хостинге-_- 3 раз меняют дату тех работ и не дают точную, закончат к 6-10 числу-_-
 
offtop
покачто я думаю либо на Nlogin, либо AuthMe+аддон, но проблема в хостинге-_- 3 раз меняют дату тех работ и не дают точную, закончат к 6-10 числу-_-
Советую сменить хостинг, желательно переехать на VDS. Заодно тогда сможешь сделать себе несколько серверов с банжикорд. Потому что это вообще не ок, нормальные хостинги таких ситуаций не допустят
 
offtop
Советую сменить хостинг, желательно переехать на VDS. Заодно тогда сможешь сделать себе несколько серверов с банжикорд. Потому что это вообще не ок, нормальные хостинги таких ситуаций не допустят
уже рассматривал вдс, щас сижу на этом потому-что прибыль от сервера не стабильна(
 
зачем то ограничивает движение игроков (хотя это делает сам authme), причём так, что это будет создавать немалую нагрузку в перспективе, ещё и не даёт камеру вращать
не знаю почему но без этого игрок просто падает не смотря на то что он в спектаторе и authme настроен так чтобы запретить двигаться
Объединено

уже рассматривал вдс, щас сижу на этом потому-что прибыль от сервера не стабильна(
бедные игроки. они донатят не подозревая что из-за нестабильности могут потерять свои аккаунты
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Назад
Сверху Снизу