Ermak
Пользователь
- Сообщения
- 36
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
- Оцени идею.
Цель: написать систему рпг c командной игрой. Время завершения: дохера ,возможно месяц. Снарежения: t1: начальное. t2: средние. t3: высокое. t4: максимальное. Доп инфа: Здоровье по полоски эндера. Отсчет скилов по количеству придметов. Выбор класса в самом начале. Должен поддерживать все версий. Стандартная система зачарования придметов должна быть отключена. Система глифов, они должны накладываться на каждый придмет,сила атаки здоровье и прочее. Золотые яблоки отключены. Тип снаржения должен быть с кожанки-железо-золото-алмаз. Всего 15 уровней. Опыт за убийство мобов-игроков, зависит от уровня, через придмет. Скилы открываться должны по мере продвижения. Стандартная система опыта вырезана. Передником должна заменяться на Класс:ник:Уровень; Классы: Цель: Сделать систему при которой при перейгровоний игрок может добить другова за один каст или несколько кастов; Типы классов: Танк: С мечом и щитом, с возможностью блокирования и с гарпуном который станит на 5 секунд, держиться максиум 20 секунд. Вар: Добавить возможность бэкстепа с меча со станом, рубящий удар который сносит здоровья до 50 процентов от сета, отоброжение визуально на мече, игрок в t4 ваншотнит t2 с него. Мистик: По большей части саппорт, не должен юзать мечи , полный запрет,имейт клинс по цели,щит который защишяет от 5 кратного урона на 50 секунд кд 60, лечение шарик кинул в цель и подлечил если не попало то себя , яд кинул шарик в цель и отравил, урон не сильный.