Обсудим Обсудим: добавление нескольких состояний для кнопки

nexwave

Пользователь
Сообщения
22
Я хочу, чтобы в DeluxeMenus с помощью ресурспака отображалось больше одного состояния.
Например, если у игрока есть набор, я определяю это с помощью JS-скрипта.
У меня есть вопрос: как мне отобразить второе состояние кнопки?
Когда она уже была активирована и должна отображаться в красном цвете, а не в сером

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Я хочу, чтобы в DeluxeMenus с помощью ресурспака отображалось больше одного состояния.
Например, если у игрока есть набор, я определяю это с помощью JS-скрипта.
У меня есть вопрос: как мне отобразить второе состояние кнопки?
Когда она уже была активирована и должна отображаться в красном цвете, а не в сером

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
По плейсхолдеру того плагина смотреть получил ли игрок предмет и отключать предмет "взять набор не красный" когда игрок не брал набор (ставить приоритет этому предмету наибольший, то есть будет показываться пока плейсхолдер не покажет обратное значение) и на том же слоте хранить заготовку, где приоритет меньше, там вставлять проверку не надо.
 
Я не знаю, как заменить изображение предмета в меню с помощью Oraxen с серого на красную
 
Я не знаю, как заменить изображение предмета в меню с помощью Oraxen с серого на красную
Ты ее сам что-ли нарисовал?
По аналогии того изображения предмета добавь и используй в меню только названия поменяй.
 
У меня проблема с подменой состояний в DeluxeMenus + Oraxen.Сейчас кнопка "Взять набор" рендерится через title: с использованием плейсхолдера Oraxen (%oraxen_kits%).

Код:
  'kit_no':
    material: PAPER
    model_data: 500
    view_requirement:
      requirements:
        complete:
         type: string equals ignorecase
         input: '%javascript_kit_available%'
         output: 'Нет'
    slots:
    - 9
    - 10
    - 11
    - 12
При этом случае кнопка должна становиться красной
Объединено

Но я не знаю как это сделать
 
У меня проблема с подменой состояний в DeluxeMenus + Oraxen.Сейчас кнопка "Взять набор" рендерится через title: с использованием плейсхолдера Oraxen (%oraxen_kits%).

Код:
  'kit_no':
    material: PAPER
    model_data: 500
    view_requirement:
      requirements:
        complete:
         type: string equals ignorecase
         input: '%javascript_kit_available%'
         output: 'Нет'
    slots:
    - 9
    - 10
    - 11
    - 12
При этом случае кнопка должна становиться красной
Вы приоритет поставьте тогда этому предмету
Объединено

У кого плейсхолдер тому и приоритет ставьте наибольший.
 
Последнее редактирование:
Вы приоритет поставьте тогда этому предмету
Всё в порядке с приоритетом, но я не понимаю, как добавлять изображение к предмету.

Чтобы было понятно, что я хочу:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений



Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений






Вот конфиг:
Код:
menu_title: '&f%oraxen_neg_shift_8%%oraxen_kits%'
open_command:
  - kits
  - kit
register_command: true
#open_commands:
#  - "[console] sound BLOCK_RESPAWN_ANCHOR_CHARGE -p:1 -v:0.3 %player_name% -s"
size: 26
items: 
  'CLOSE':
    material: PAPER
    model_data: 500
    slot: 8
    display_name: '&#ff6666Закрыть'
    click_commands:
    - '[close]'

  'kit_yes':
    material: PAPER
    model_data: 500
    slots:
    - 9
    - 10
    - 11
    - 12
    priority: 2
    display_name: '&#ccccccНабор %tab_replace_vault_ranksuffix%%tab_replace_vault_prefix%'
    lore:
    - ''
    - '&#ffcc66 → &#ccccccНажмите, чтобы забрать набор'
    click_commands:
    - '[player] cmi kit %vault_group%'
    - '[openguimenu] kits'
  'kit_no':
    material: PAPER
    model_data: 500
    view_requirement:
      requirements:
        complete:
         type: string equals ignorecase
         input: '%javascript_kit_available%'
         output: 'Нет'
    slots:
    - 9
    - 10
    - 11
    - 12
    priority: 1
    display_name: '&fНабор %tab_replace_vault_ranksuffix%%tab_replace_vault_prefix%'
    lore:
    - ''
    - '&#ff4d4d%oraxen_side_mark_up% &fВам пока-что недоступен этот набор'
    - '&#ff4d4d%oraxen_side_mark_down% &fБудет доступен через: &7%cmi_user_kitcd_{vault_group}%'
    click_commands:
    - '[openguimenu] kits'
    
    
  'kit_preview':
    material: PAPER
    model_data: 500
    slots:
    - 13
    - 14
    - 15
    - 16
    - 17
    display_name: '&#ccccccПредпросмотр набора'
    lore:
    - ''
    - '&#ffcc66 → &#ccccccНажмите, чтобы увидеть содержимое'
    click_commands:
    - '[player] kitpreview %vault_group%'
 
Изображение слишком маленькое, 16 , а нужно 256 на 256.

Не знаете, как это исправить?
Код:
kit_no:
  displayname: "&f"
  material: PAPER  
  Pack:
    generate_model: true
    parent_model: item/generated
    textures:
      - required/ui/kits/kit_cd
    custom_model_data: 501
 
Изображение слишком маленькое, 16 , а нужно 256 на 256.

Не знаете, как это исправить?
Код:
kit_no:
  displayname: "&f"
  material: PAPER 
  Pack:
    generate_model: true
    parent_model: item/generated
    textures:
      - required/ui/kits/kit_cd
    custom_model_data: 501
Ручками вырежьте его под размеры, следуя примеру тому удачному моделю.
Фотошопы вам в помощь.
 
Я реализовал это с помощью JavaScript, который заранее определяет, доступен ли игроку набор или нет, проверяя это в заголовке страницы.
Код:
%oraxen_neg_shift_8%%oraxen_kits%%oraxen_neg_shift_256%%javascript_blockKit%
 
Назад
Сверху Снизу