Подумаем Нужны идеи для генератора мира

Wayfarer

Пользователь
Сообщения
262
Решения
2
Всем трям. Подайте идей для генерации ландшафта или пещер. Подойдут картинки, описание, в общем что угодно. Я не смогу повторить точь в точь, так как я не билдер, а генерация всегда рандомная, поэтому я просто беру из идеи образцы гор, рек, их комбинации по которым будет что-либо генерироваться. Также не советуйте ничего, что связано с волшебными мирами (имею ввиду сильный перекос туда), либо гигантизм (горы размером с биом ваниллы, река шириной в 0.5т-1т блоков, мне нужно чтобы биом смотрелся хорошо геймплейно, а не с высоты полёта креатива).
. Работаю над своим маленьким сервером и хочу прокачать свои навыки дальше, так как из-за отсутствия идей у меня не идёт развитие как у кодера.
Под спойлером много картинок (пример того, что я смог уже сделать)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Концепт бледного сада, в майнкрафте он выглядел как г, поэтому переделал
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Подсолнышковые поля
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Пляж
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Болото с плачущей ивой и грибосветами
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Концепт пещеры (пока что без 3д)

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Святой биом
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вишнёвая роща, остров окружённый горами, имеющий природные "мостики" к сердцу острова
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Пустыня с дюнами
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Осенний лес
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вулканический биом, но тут у меня малясь закончились идеи, поэтому получилось слишком искусственно и пресно.

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Сгоревший лес (тоже недоделанный, закончились идеи для детализации в виде маленьких объектов, ну может камушки натыкать разве что)

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Играюсь с разными уровнями моря (SEA_LEVEL = 32)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Фьорды
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Густые джунгли с небольшими (по ширине и длине) горами
Все деревья на картинках, за исключением майнкрафтовских - процедурно-генерируемые, их тожно можно советовать, но они подчиняются правилам выше, без магии и гигантизма (не больше 30-35 блоков).
Всё реализовано на 1.21.4 Paper плагином
 
Последнее редактирование:
Как-то на досуге баловался с каскадной генерацией структур

Не рекомендую без хорошей оптимизации - иначе будет лагодром дикий

 
Назад
Сверху Снизу