Обсудим Нужна помощь с кастомным ресурс-паком для сервера

textenter3d

Пользователь
Сообщения
56
Решения
1
Веб-сайт
wiki.lotus-land.net
Вобщем, я делаю сервер и многие аспекты вроде как понимаю и вот пришло время сделать ресурс-пак.
offtop Поставил все настройки чтобы ресурс-пак был обязательный для входа на сервер, сделал описание для ресурс-пака, знаю что такое SHA1 и как его использовать чтобы ресурс-пак подгружался нужный на сервер, закинул его на dropbox, от туда все его скачиваают при входе на сервер.

Сделал чтобы в TAB'е отображалось лого сервера(это вроде как база для такого рода серверов как у меня).

А теперь скажите, как мне сделать так чтобы игрокам не нужно было иметь установленный мод Optifine и/или CIT Resewn, чтобы пользоватся кастомными 3D/не 3D текстурками на мечи, топоры и прочую шелуху. Хочу чтобы для игрока всё работало с "коробки".

ItemsAdder и альтернативы не используюсь из принципа так как уверен что это всё можно сделать и без него, просто мне недостаёт знаний.

Прошу умных людей помочь... Спасибо, жду ваших ответов.
 
А теперь скажите, как мне сделать так чтобы игрокам не нужно было иметь установленный мод Optifine и/или CIT Resewn, чтобы пользоватся кастомными 3D/не 3D текстурками на мечи, топоры и прочую шелуху. Хочу чтобы для игрока всё работало с "коробки".
Заменяй модельки предметов с помощью CMD (Custom Model Data) - ванильная фича от 1.14 (если мне не изменяет память)
Так же можно заменять модельку в зависимости от прочности (Начиная с 1.8)

Модельки брони и мобов без Оптифайна не изменить (либо нужны костыли по тиму ME к-е грузят и выжирают трафик)
 
Заменяй модельки предметов с помощью CMD (Custom Model Data) - ванильная фича от 1.14 (если мне не изменяет память)
Так же можно заменять модельку в зависимости от прочности (Начиная с 1.8)

Модельки брони и мобов без Оптифайна не изменить (либо нужны костыли по тиму ME к-е грузят и выжирают трафик)
Так, можно подробнее? Я очень слаб в этом вопросе...
 
Заменяй модельки предметов с помощью CMD (Custom Model Data) - ванильная фича от 1.14 (если мне не изменяет память)
Так же можно заменять модельку в зависимости от прочности (Начиная с 1.8)

Модельки брони и мобов без Оптифайна не изменить (либо нужны костыли по тиму ME к-е грузят и выжирают трафик)
Я хочу чтобы игроки переименовывали допустим меч и получали этот меч с другим названием и другой тексторой, вот такая вот у меня задумка
 
Так, можно подробнее? Я очень слаб в этом вопросе...
Гуглом пользоваться не умеем ...
Объединено

Я хочу чтобы игроки переименовывали допустим меч и получали этот меч с другим названием и другой тексторой, вот такая вот у меня задумка
Это либо оптифайн, либо писать собственный плагин, который ставит CMD в зависимости от имени
 
Заменяй модельки предметов с помощью CMD (Custom Model Data) - ванильная фича от 1.14 (если мне не изменяет память)
Так же можно заменять модельку в зависимости от прочности (Начиная с 1.8)

Модельки брони и мобов без Оптифайна не изменить (либо нужны костыли по тиму ME к-е грузят и выжирают трафик)
Модельки брони можно поменять, мобов тоже, на 1.21.3+ точно работает.

Через Nexo, Bettermodel/Mythicmobs и MythicMobs делать удобнее всего.

ItemsAdder и альтернативы не используюсь из принципа так как уверен что это всё можно сделать и без него, просто мне недостаёт знаний.
Можно и без него, просто через плагины банально уже готовый функционал под все задачи, по этому для экономии времени и человеческих ресурсов лучше использовать их. И качество не ухудшится. Но в любом случае, вот тебе документация, тут описано всё основное что связано с рп и как делать многие вещи
 
И качество не ухудшится.
Что это может значить?
Объединено

Просто, мне очень хочется чтобы эти плагины на кастомные вещи не нагружали сервер, поэтому и не хочу их использовать...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу