Вопрос Нужен плагин на 1.19.3 для перевода опыта в бутыль

Lemurzin

Premium
Заблокирован
Сообщения
583
Решения
5
Нужен плагин на версию 1.19.3 для того чтоб игрок мог переносить опыт в бутылочку
НЕ предлагать
BottledExp
 
Если есть CMI и DeluxeMenus - это можно сделать без лишнего плагина, правда немного запарно, но можно
А плагинов на спиготе нужной тематики лежит куча, вот
 
Если есть CMI и DeluxeMenus - это можно сделать без лишнего плагина, правда немного запарно, но можно
А плагинов на спиготе нужной тематики лежит куча, вот
И все эти плагины имеют 1 такую фигню. НЕЛЬЗЯ указать кол-во опыта в бутылке опыта. Оно рандомное. Игрок перевед 10 уровней в бутылки - получил 14 уровней.
 
И все эти плагины имеют 1 такую фигню. НЕЛЬЗЯ указать кол-во опыта в бутылке опыта. Оно рандомное. Игрок перевед 10 уровней в бутылки - получил 14 уровней.
Да к сожалению все так
 
закажи самопис, у тебя же много денег, больше 40 тысяч в сутки
Ну жмот, с кем не бывает
Объединено

Я конечно могу сделать плагин на подобное, однако система уровней в майнкрафте полностью наркоманская.
 
И все эти плагины имеют 1 такую фигню. НЕЛЬЗЯ указать кол-во опыта в бутылке опыта. Оно рандомное. Игрок перевед 10 уровней в бутылки - получил 14 уровней.
Через делюкс и сми - спокойно можно. Есть плейсхолдер на опыт игрока в лвлах, а в сми есть команда выдачи опыта именно в уровнях, которая отталкивается от уровня игрока и дает сколько нужно
 
команда выдачи опыта именно в уровнях
Выдачи бутылок опыта в уровнях?
А сам тестировал?
Выдай себе 3 уровень, чистый, выдай себе бутылки с опытом, разбей их все и посмотри какой уровень будет в итоге
 
Выдачи бутылок опыта в уровнях?
А это спокойно можно сделать с помощью прикрепленной команды к любому предмету (тот же пузырек опыта) который ты положил в кит и даешь этот кит игроку в делюксе при покупке нужного пузырька снимая уровень. Можно конечно проще, но там надо будет писать громоздкую команду на выдачу, зато без китов
 
А это спокойно можно сделать с помощью прикрепленной команды к любому предмету (тот же пузырек опыта) который ты положил в кит и даешь этот кит игроку в делюксе при покупке нужного пузырька снимая уровень. Можно конечно проще, но там надо будет писать громоздкую команду на выдачу, зато без китов
Ты видимо вообще принципа не понял.
Есть игрок
Есть команда к примеру /bottlexp
Есть у игрока 10 уровень
Прописал команду - есть 0 уровень и X бутылок с опытом, которые содержат в себе эти уровни
 
Ты видимо вообще принципа не понял.
Есть игрок
Есть команда к примеру /bottlexp
Есть у игрока 10 уровень
Прописал команду - есть 0 уровень и X бутылок с опытом, которые содержат в себе эти уровни
Хз, я делал это без лишних плагинов просто в меню с сми. Ибо уже знал, что условные 10 уровней для игрока с 150 уровнем и для игрока с 5 уровнем абсолютно разные (ну в таких плагинах))
 
Хз, я делал это без лишних плагинов просто в меню с сми. Ибо уже знал, что условные 10 уровней для игрока с 150 уровнем и для игрока с 5 уровнем абсолютно разные (ну в таких плагинах))
Я должен увидеть принцип работы, иначе не поверю, что это работает не по тому же принципу, что я описал выше, с дюпом уровней до посинения
 
Я должен увидеть принцип работы, иначе не поверю, что это работает не по тому же принципу, что я описал выше, с дюпом уровней до посинения

Ёмае, ради этой темы даже зашёл в майнкрафт впервые за полтора месяца.
И да, оно работает как я и написал, сми дает нужный уровень (который я вогнал в пузырек опыта командой из этого же сми), отталкиваясь от уровня у игрока

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Понимаю, что этот скриншот мало что покажет, но он даёт ровно 10 уровней (что "содержатся" в бутылке) будь у меня хоть 150 уровень, хоть 10
 
Ёмае, ради этой темы даже зашёл в майнкрафт впервые за полтора месяца.
И да, оно работает как я и написал, сми дает нужный уровень (который я вогнал в пузырек опыта командой из этого же сми), отталкиваясь от уровня у игрока

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Понимаю, что этот скриншот мало что покажет, но он даёт ровно 10 уровней (что "содержатся" в бутылке) будь у меня хоть 150 уровень, хоть 10
А ты разбивал их и точно так работает?
 
А ты разбивал их и точно так работает?
Они не разбиваются. Сми (если есть аргумент в прикрепленной) будет их забирать просто при использовании любой кнопкой мыши
 
Не лучшее решение честно скажем
Ну, зато оно адекватно работает. Хотя в любом случае эти пузырьки - бред, зато детям нравится
Объединено

Чтобы до конца быть уверенным в своих словах, быстро набросал такое простое меню:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


И оно работает как я и раньше показывал, используя встроенный в сми плейсхолдер на уровень игрока спокойно можно сделать "пузырьки опыта" без всяких дюпов.
 
Последнее редактирование:
Нашёл формулу количества xp которое падает из бутылки
Java:
    @Override
    protected void onHit(MovingObjectPosition movingobjectposition) {
        super.onHit(movingobjectposition);
        if (this.level instanceof WorldServer) {
            this.level.levelEvent(2002, this.blockPosition(), PotionUtil.getColor(Potions.WATER));
            int i = 3 + this.level.random.nextInt(5) + this.level.random.nextInt(5); 

            EntityExperienceOrb.award((WorldServer) this.level, this.position(), i);
            this.discard();
        }

    }
чтобы игроки не получали больше опыта из бутылок можно установить цену одной бутылки опыта выше чем среднее количества опыта полученного из неё.
Либо при использовании бутылки с кастомным nbt в котором будет количество xp, пакетами отравлять фейковую летящую бутылку а после спавнить точное количество опыта.
 
Назад
Сверху Снизу