Что имеем: проект готовится к выходу. Purpur. Два сервера, выживание и гриферский. Онлайн планируемый 50-200 на каждом (дальше борьба с бедами будет уже я думаю более индивидуальна). Серверных ресурсов достаточно. Что самое актуальное сейчас есть для обеспечения безопасности аккаунтов и фильтрации ботов на уровне ядра/плагинов? Рассматриваю платные и бесплатные варианты. Хочется максимально избежать проблем с вредителями и обеспечить комфортный процесс авторизации/регистрации.
1. Что можете посоветовать, как связку организовать? Рассматриваю NullCordX или Velocity. Как я понимаю сейчас NullCordX более актуален? Достаточно ли одного вида прокси?
1.2 сервер прокси (NullCordX/Velocity) -> сервер с хабом -> игровые сервера. Совмещают ли сервер с хабом и сервер с прокси? Или нужно делать как описал? (Проблемы сделать еще один сервер нет, только то что будет еще одно переподключение, что возможно будет неудобным и будет затягивать процесс подключения к игровому серверу).
2. Какой плагин посоветуете для регистрации/авторизации? с учетом вопроса выше. Хотелось бы чтобы была возможность привязки к соц. сетям, сессий и при этом система вписалась без костылей в связку из вопроса выше. Т.к. на сколько я понимаю эти два вопроса тесно связаны между собой и выбирать нужно что-то конкретное с учетом обоих вопросов. Как я понимаю выбор больше для Velocity но его эффективность вроде как ниже. Или плагины будут работать и там и там одинаково?
3. Вопрос больше на размышления. Как я понимаю, это основная проблема из за которой выбирают лицензионные сервера? и чтобы избежать этих проблем, готовы потерять игроков без лицензии? (упустим момент платежеспособности). Но ведь можно также приобрести краденные аккаунты ну или уже если совсем хочется доставить проблем то и новых наделать, не таких уже и великих денег стоит лицензия.
Прошу прощения за возможно дилетантский вопрос, хочется самостоятельно разобраться в вопросе
1. Что можете посоветовать, как связку организовать? Рассматриваю NullCordX или Velocity. Как я понимаю сейчас NullCordX более актуален? Достаточно ли одного вида прокси?
1.2 сервер прокси (NullCordX/Velocity) -> сервер с хабом -> игровые сервера. Совмещают ли сервер с хабом и сервер с прокси? Или нужно делать как описал? (Проблемы сделать еще один сервер нет, только то что будет еще одно переподключение, что возможно будет неудобным и будет затягивать процесс подключения к игровому серверу).
2. Какой плагин посоветуете для регистрации/авторизации? с учетом вопроса выше. Хотелось бы чтобы была возможность привязки к соц. сетям, сессий и при этом система вписалась без костылей в связку из вопроса выше. Т.к. на сколько я понимаю эти два вопроса тесно связаны между собой и выбирать нужно что-то конкретное с учетом обоих вопросов. Как я понимаю выбор больше для Velocity но его эффективность вроде как ниже. Или плагины будут работать и там и там одинаково?
3. Вопрос больше на размышления. Как я понимаю, это основная проблема из за которой выбирают лицензионные сервера? и чтобы избежать этих проблем, готовы потерять игроков без лицензии? (упустим момент платежеспособности). Но ведь можно также приобрести краденные аккаунты ну или уже если совсем хочется доставить проблем то и новых наделать, не таких уже и великих денег стоит лицензия.
Прошу прощения за возможно дилетантский вопрос, хочется самостоятельно разобраться в вопросе
Последнее редактирование: