Вопрос NullCordX, Velocity и авторизация

Evijoke

Пользователь
Сообщения
35
Что имеем: проект готовится к выходу. Purpur. Два сервера, выживание и гриферский. Онлайн планируемый 50-200 на каждом (дальше борьба с бедами будет уже я думаю более индивидуальна). Серверных ресурсов достаточно. Что самое актуальное сейчас есть для обеспечения безопасности аккаунтов и фильтрации ботов на уровне ядра/плагинов? Рассматриваю платные и бесплатные варианты. Хочется максимально избежать проблем с вредителями и обеспечить комфортный процесс авторизации/регистрации.

1. Что можете посоветовать, как связку организовать? Рассматриваю NullCordX или Velocity. Как я понимаю сейчас NullCordX более актуален? Достаточно ли одного вида прокси?
1.2 сервер прокси (NullCordX/Velocity) -> сервер с хабом -> игровые сервера. Совмещают ли сервер с хабом и сервер с прокси? Или нужно делать как описал? (Проблемы сделать еще один сервер нет, только то что будет еще одно переподключение, что возможно будет неудобным и будет затягивать процесс подключения к игровому серверу).

2. Какой плагин посоветуете для регистрации/авторизации? с учетом вопроса выше. Хотелось бы чтобы была возможность привязки к соц. сетям, сессий и при этом система вписалась без костылей в связку из вопроса выше. Т.к. на сколько я понимаю эти два вопроса тесно связаны между собой и выбирать нужно что-то конкретное с учетом обоих вопросов. Как я понимаю выбор больше для Velocity но его эффективность вроде как ниже. Или плагины будут работать и там и там одинаково?

3. Вопрос больше на размышления. Как я понимаю, это основная проблема из за которой выбирают лицензионные сервера? и чтобы избежать этих проблем, готовы потерять игроков без лицензии? (упустим момент платежеспособности). Но ведь можно также приобрести краденные аккаунты ну или уже если совсем хочется доставить проблем то и новых наделать, не таких уже и великих денег стоит лицензия.

Прошу прощения за возможно дилетантский вопрос, хочется самостоятельно разобраться в вопросе :)
 
Последнее редактирование:
1. Что можете посоветовать, как связку организовать? Рассматриваю NullCordX или Velocity. Как я понимаю сейчас NullCordX более актуален? Достаточно ли одного вида прокси?
А зачем кучу прокси? Это создает только неудобство для игроков

1.2 сервер прокси (NullCordX/Velocity) -> сервер с хабом -> игровые сервера. Совмещают ли сервер с хабом и сервер с прокси? Или нужно делать как описал?
Прокси - сервер авторизации - лобби - игровые сервера (можно auth и лобби сделать на одном сервере)
3. Вопрос больше на размышления. Как я понимаю, это основная проблема из за которой выбирают лицензионные сервера? и чтобы избежать этих проблем, готовы потерять игроков без лицензии? (упустим момент платежеспособности). Но ведь можно также приобрести краденные аккаунты ну или уже если совсем хочется доставить проблем то и новых наделать, не таких уже и великих денег стоит лицензия.
Да, некоторые люди готовы потерять большую часть игроков, чтобы не было ботов. Но чтобы устроить бот атаку с лицензии, надо достаточно денег. Условно брать аккаунт по 50 рублей (таких цен давно нет), то 100 аккаунтов = 5 тыс. рублей
 
А зачем кучу прокси? Это создает только неудобство для игроков
Согласен, но в некоторых инструкциях говорится о нескольких прокси. По этому я думаю надо что-то одно выбрать между Velocity и NullCordX. Вопрос тут не в деньгах, а что сейчас более актуально (и хотелось бы знать почему) и что будет дальше актуальным.

Прокси - сервер авторизации - лобби - игровые сервера (можно auth и лобби сделать на одном сервере)
Т.е. на каждый этап свой виртуальный сервер? Есть преимущества в разделении сервера авторизации и лобби?

Да, некоторые люди готовы потерять большую часть игроков, чтобы не было ботов
Я думаю есть ощущение что причина не только в этом.

Сумма денег потраченных на дополнительное привлечение игроков значительно выше чем купить тот же NullCordX + разработать связку + оплатить защиту от ddos.

Я думаю это не критичная сумма которую конкурент среднего уровня готов потратить. online-mode=true мне кажется спасает только от атак людей у которых не так много финансовых возможностей.
 
Согласен, но в некоторых инструкциях говорится о нескольких прокси. По этому я думаю надо что-то одно выбрать между Velocity и NullCordX. Вопрос тут не в деньгах, а что сейчас более актуально (и хотелось бы знать почему) и что будет дальше актуальным.
Из самых актуальных это нуллкорд. Почему это актуально? Зайди на страницу плагина и посмотри функционал

Т.е. на каждый этап свой виртуальный сервер? Есть преимущества в разделении сервера авторизации и лобби?
Необязательно на каждый, можно реализовать авторизацию и хаб на одном сервере. Но на мой взгляд лучше использовать отдельный сервер, вдруг найдут лазейку и минуют авторизацию

Я думаю это не критичная сумма которую конкурент среднего уровня готов потратить. online-mode=true мне кажется спасает только от атак людей у которых не так много финансовых возможностей.
Эти 100 аккаунтов можно отсеять и все, 5к потрачены
 
Я думаю есть ощущение что причина не только в этом.

Сумма денег потраченных на дополнительное привлечение игроков значительно выше чем купить тот же NullCordX + разработать связку + оплатить защиту от ddos.
Думаю, что тут очень зависит от самого сервера, а точнее от целевой аудитории. Делать донатный гриф/анархию типа фантайма где целевая аудитория (в большинстве) до 16 лет только для лицензионных игроков было бы странно, но какой-нибудь рп при грамотной реализации (или любой другой проект который ориентируется на более старшую аудиторию) более чем может быть таковым.

Онлайн мод это далеко не только защита от дудосов и ботов, это может ещё быть и как "фильтр" от не самых адекватных людей, гриферов и школоты
 
Зайди на страницу плагина и посмотри функционал
Уже ознакомлен. NullCordX - это обработка поверх Waterfall. А сам Waterfall уже не поддерживается. Остается надеяться что разработчика NullCordX на долго хватит.

может ещё быть и как "фильтр" от не самых адекватных людей
Это конечно тоже весомый плюс. Но топ проекты все таки держут большой объем аудитории, и она далеко не вся адекватная. Там точно также много людей малого возраста.
 
Сейчас на рынке нет ничего лучше NullCordX, банально в плане защиты от ботов, тк без неё пиратский сервер запускать бессмысленно. Ещё и разработчик там хороший и русскоязычный

Для авторизации не могу назвать ничего лучше BaronessAuth (под банжу, а не тот, что на форуме есть) - не ради личной выгоды, а потому что сам вижу, что со временем всё больше серверов бегут с mcauth, limboauth и тем более мунвк, дск и прочих из-за множества проблем. С ним достаточно сделать схему auth - lobby - игровые сервера, где auth - виртуальный, а остальные - настоящие

auth и lobby ДОЛЖНЫ быть разделены, для оптимальной производительности и безопасности
 
Последнее редактирование:
Это конечно тоже весомый плюс. Но топ проекты все таки держут большой объем аудитории, и она далеко не вся адекватная. Там точно также много людей малого возраста.
Что ж, видимо у нас разные представления о "топ проектах". Я что-то не припомню чтобы на таких крупных китах, как Hypixel, Origin Realms, CubeCraft, уже закрывшийся HiveMC, #СП и так далее играли люди с пиратки. А так-то они всё ещё и в плане проработки, и по онлайну на 3-4 головы выше донатных гриф помоек
 
Ещё и разработчик там хороший и русскоязычный
Пожалуй это еще одна причина, все отзываются о нем хорошо. Кстати, раз он русскоязычный, почему-бы не сделать инструкцию на русском языке, возможность оплаты из РФ?

Плагин тоже давно не обновлялся, с 2022года. Или я не там смотрю?

С ним достаточно сделать схему auth - lobby - игровые сервера, где auth - виртуальный
Можно подробнее на счет виртуального auth? т.е. вместе с прокси?

Что ж, видимо у нас разные представления о "топ проектах". Я что-то не припомню чтобы на таких крупных китах, как Hypixel, Origin Realms, CubeCraft, уже закрывшийся HiveMC, #СП и так далее играли люди с пиратки. А так-то они всё ещё и в плане проработки, и по онлайну на 3-4 головы выше донатных гриф помоек
Видимо я выразился некорректно. Имею ввиду что не адекватному человеку не составляет труда купить лицензию и играть на крупном проекте. Да, он будет чуть сдержан, но все же он будет другим портить игру.
 
А на счет этого плагина. На сколько он актуален? он обновлялся последний раз в августе 2023, и в отзывах было замечено что плагин сырой.
Ну, у меня с ним проблем не было, все устраивало. Можешь сам потестировать на локалке
 
Кстати, раз он русскоязычный, почему-бы не сделать инструкцию на русском языке, возможность оплаты из РФ?
Без понятия. Overwrite у них работает, мб он расскажет

Плагин тоже давно не обновлялся, с 2022года. Или я не там смотрю?
Версия под банжу (не под спигот) уже существует почти 2 года, но за это время не обзавелась никакой рекламой, так что о ней только по сарафанному радио узнают. Можешь написать мне в телеграм, проконсультирую по этому поводу. Это касается и auth сервера, так как он зависит и выбора прокси и плагина, так что тут лучше обсудить конкретный выбор в чате
 
Пожалуй это еще одна причина, все отзываются о нем хорошо. Кстати, раз он русскоязычный, почему-бы не сделать инструкцию на русском языке, возможность оплаты из РФ?
Потому что это разработчик, а не владелец
 
не сделать инструкцию на русском языке, возможность оплаты из РФ?
Инструкции на русском не нужны, будем честны.
А касательно оплаты - открывай тикет и там я отвечу, оплата через РУ карты доступна
 
Видимо я выразился некорректно. Имею ввиду что не адекватному человеку не составляет труда купить лицензию и играть на крупном проекте. Да, он будет чуть сдержан, но все же он будет другим портить игру.
50 на 50. Зачастую неадекватные люди это школьники, у которых нет лишних денег на лицензию. А если и найдутся, проблем от таковых будет намного меньше, в отличие от пиратских серверов, всё-таки новые аккаунты тоже не бесплатные. И вот поменяют один аккаунт, второй, ну максимум третий и уже как-то перехочется вредить лишний раз
 
Ну, у меня с ним проблем не было, все устраивало. Можешь сам потестировать на локалке
Примерно год назад пробовали, в т.ч. сам пытался, были проблемы но скорее всего от личного не знания. Да и цель была только попробовать. Сейчас уже нужно решение.

Инструкции на русском не нужны, будем честны.
Почему? я умею в технический английский, но всегда легче на русском языке читать. Но в целом есть понимание возможных причин и нет осуждения.
 
Назад
Сверху Снизу