NoKillFarming - Запрети игрокам фармить убийства!

NoKillFarming - Запрети игрокам фармить убийства! 1.0

Нет прав для скачивания
Его синтаксис это нечто. Мне тоже первое время было немного непонятно, все эти ?, ?: и прочее выглядит странно. Но если провести пару часов за чтением доков (kotlinlang.org), при этом, умея работать с жавой, котлин вызывает только восхищение
offtop Посидел я над этим котлином дня 2, он мне сначала зашёл, а потом начался сущий ******, язык - полный шлак.
 
offtop
А кто ж будет проверять
Да и получается относительно большой плагин классов на 80 тоже потенциальный бекдор... Я прям представляю, как админы серверов, перед тем как установить плагин (в том числе и его обновление), декомпилируют и читают каждый класс.
 
Да и получается относительно большой плагин классов на 80 тоже потенциальный бекдор... Я прям представляю, как админы серверов, перед тем как установить плагин (в том числе и его обновление), декомпилируют и читают каждый класс.
offtop Суть в том, что даже в мелкий плагин таким образом можно будет впихнуть бекдор. В большой его впихнуть то ясен пень будет просто, тут прикол в том, что в маленький по сути нет, но с либой - да, кароче да

Объединено

В большой его впихнуть то ясен пень будет просто
offtop Это кстати не повод пытаться проверять griefworldguard, он точно чист, хоть и большой!
 
offtop
Посидел я над этим котлином дня 2, он мне сначала зашёл, а потом начался сущий ******, язык - полный шлак.
Значит ты недостаточно опытен. Опять же, когда бизнес требует, приходится писать на том, на чём скажут. Но сейчас я котлин выбрал по своей воле и уже написал один относительно крупный проект на нём. Сегодня пишу второй. И кода на нём нужно писать гораздо меньше, при этом не требуется использовать всякие костыли, типа ломбока. Так что я предполагаю, что ты или просто не читал нормально доки по синтаксису, или просто слабо понимаешь, что сам пишешь.

Опять же, мне приходилось писать на реакте, притом что я вообще бекендер. И мне не очень понравилось. Но я всё равно считаю, что это мощный инструмент, я просто его недостаточно понимаю, да и синтаксис ЖС мне слабо знаком.

Стандарт для андроид приложений не будет шлаком. В гугл не дураки сидят, как и в жб.

Суть в том, что даже в мелкий плагин таким образом можно будет впихнуть бекдор. В большой его впихнуть то ясен пень будет просто, тут прикол в том, что в маленький по сути нет, но с либой - да, кароче да
Что мешает не ставить плагины, которые самостоятельно включают пакет котлина? Бредятина какая-то. Даже маленькие плагины часто используют библиотеки, тот же MiniMessage на старых версиях. Чтобы не получить бекдор, надо не уменьшать количество классов, а не ставить рандомные плагины из интернета, лол.

 
писать гораздо меньше
offtop Писать ублюдский, уродливый нечитаемый код тоже гараздо легче чем на джаве, а ещё очень классно сначала писать название а потом указывать тип переменной. Очень классное занятие. val name: String = "" вместо String name = ""; / А если не указать ****** тип, то будешь 24 года сидеть гадать какой тип там должен быть, чтобы не вызвать ошибок.

Таких ущербных языков я ещё не встречал. Даже BrainFuck читабельнее чем эта коклинская рыганина.
 
offtop
Писать ублюдский, уродливый нечитаемый код тоже гараздо легче чем на джаве, а ещё очень классно сначала писать название а потом указывать тип переменной. Очень классное занятие. val name: String = "" вместо String name = ""; / А если не указать ****** тип, то будешь 24 года сидеть гадать какой тип там должен быть, чтобы не вызвать ошибок.

Таких ущербных языков я ещё не встречал. Даже BrainFuck читабельнее чем эта коклинская рыганина.
Эмм... можно просто написать val name = "". Алло, тип угадывается компилятором!
В новые версии жавы завезли var, который делает то же самое.
У меня сейчас на руках немалых размеров проект, в котором ни одного указания типа вручную нет. И если тип ты сам угадать не можешь, увы, это проблема твоего кода. Тип должен восприниматься из контекста, параметров метода и названия переменных. Ты просто ещё слишком мало кода писал, опять же. На 17 жаве я постоянно использую var, просто потому что длиннющие типы - уродство.

Судя по всему, ты кроме жавы ничего не видел. Оттого и такая реакция. У меня бы тоже такая была года полтора назад. Однако, не стоит спешить с выбором, так как, если ты собираешься развивать свою карьеру, тебе предстоит узнать множество инструментов. И понять, что hibernate лучше ormlite, докер восхитителен, а мавен уродский.
 
Удачи тебе в будущем разгадывать тайны переменных!
твои проблемы, если называешь переменные hdfsjklhdskjfhsdlkjff. Ну как вариант их можно называть killerPlayer, killerEntity, killerName, killerUUID, как это делается в джаве
 
Назад
Сверху Снизу