Невидимый ник при убийстве с зельем невидимости

LexeyLex

Пользователь
Сообщения
124
Здравствуйте! Я хотел бы сделать так, чтобы когда игрок выпивал зелье невидимости и убивал кого-то, то его ник в чате не было виден. Когда игрок убивает другого игрока в чате есть сообщение "Player1 был убит Player2", мне нужно сделать, чтобы было типо такого "Player1 был убит [???]" или вообще ник не был виден. Подскажите, может плагин какой есть или что-то такое!
 
Если речь идёт об стандартных сообщениях, то используй HideStream.
 
Если речь идёт об стандартных сообщениях, то используй HideStream.
Что он делает?
Авто объединение сообщений:

Если речь идёт об стандартных сообщениях, то используй HideStream.
А, понял. Только вот как сделать, чтобы он скрывал именно когда человек подневидимостью
 
Что он делает?
Авто объединение сообщений:


А, понял. Только вот как сделать, чтобы он скрывал именно когда человек подневидимостью

Копай в сторону кастомных сообщений при убийстве. Посредством ваниллы вряд-ли чего-то добьешься. Я использую CMI - там есть свои уведомления об убийстве и при этом настраиваемые.
 
Здравствуйте! Я хотел бы сделать так, чтобы когда игрок выпивал зелье невидимости и убивал кого-то, то его ник в чате не было виден. Когда игрок убивает другого игрока в чате есть сообщение "Player1 был убит Player2", мне нужно сделать, чтобы было типо такого "Player1 был убит [???]" или вообще ник не был виден. Подскажите, может плагин какой есть или что-то такое!
Ты можешь попробовать это сделать через PAPI.
1. /papi ecloud download Player и /papi ecloud download javascript
2. %player_has_potioneffect_<effect>% - где эффект, указать эффект невидимости
3. Пример скрипта я прикрепил
4. Инициализировать этот скрипт в конфиге javascript_placeholder.yml - пример там будет как это сделать
5. ну и попробовать %javascript_<name>% - где name название твоего скрипта инициализированного в javascript_placeholders.yml
 

Вложения

  • checkeffect.js
    176 байт · Просмотры: 43
Ты можешь попробовать это сделать через PAPI.
1. /papi ecloud download Player и /papi ecloud download javascript
2. %player_has_potioneffect_<effect>% - где эффект, указать эффект невидимости
3. Пример скрипта я прикрепил
4. Инициализировать этот скрипт в конфиге javascript_placeholder.yml - пример там будет как это сделать
5. ну и попробовать %javascript_<name>% - где name название твоего скрипта инициализированного в javascript_placeholders.yml
как этот скрипт использовать на сервере? а еще где %player_name% - это нужно заменять на имя игрока? просто у меня в Chatty стоит по умаолчанию {player}
 
как этот скрипт использовать на сервере? а еще где %player_name% - это нужно заменять на имя игрока? просто у меня в Chatty стоит по умаолчанию {player}
Если я не ошибаюсь, в чатти пишут конкретно что игрок умер, но не кто его убил
 
Конкретно какое?
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Ты можешь попробовать это сделать через PAPI.
1. /papi ecloud download Player и /papi ecloud download javascript
2. %player_has_potioneffect_<effect>% - где эффект, указать эффект невидимости
3. Пример скрипта я прикрепил
4. Инициализировать этот скрипт в конфиге javascript_placeholder.yml - пример там будет как это сделать
5. ну и попробовать %javascript_<name>% - где name название твоего скрипта инициализированного в javascript_placeholders.yml
попробовал использовать через PAPI и Chatty, когда человек в инвизе все работает а когда нету еффекта почему-то остаётся ???. можешь помочь?
 
Назад
Сверху Снизу