Невидимый ник при убийстве с зельем невидимости

LexeyLex

Пользователь
Сообщения
124
Здравствуйте! Я хотел бы сделать так, чтобы когда игрок выпивал зелье невидимости и убивал кого-то, то его ник в чате не было виден. Когда игрок убивает другого игрока в чате есть сообщение "Player1 был убит Player2", мне нужно сделать, чтобы было типо такого "Player1 был убит [???]" или вообще ник не был виден. Подскажите, может плагин какой есть или что-то такое!
 
Если речь идёт об стандартных сообщениях, то используй HideStream.
 
Если речь идёт об стандартных сообщениях, то используй HideStream.
Что он делает?
Объединено

Если речь идёт об стандартных сообщениях, то используй HideStream.
А, понял. Только вот как сделать, чтобы он скрывал именно когда человек подневидимостью
 
Что он делает?
Объединено


А, понял. Только вот как сделать, чтобы он скрывал именно когда человек подневидимостью

Копай в сторону кастомных сообщений при убийстве. Посредством ваниллы вряд-ли чего-то добьешься. Я использую CMI - там есть свои уведомления об убийстве и при этом настраиваемые.
 
Здравствуйте! Я хотел бы сделать так, чтобы когда игрок выпивал зелье невидимости и убивал кого-то, то его ник в чате не было виден. Когда игрок убивает другого игрока в чате есть сообщение "Player1 был убит Player2", мне нужно сделать, чтобы было типо такого "Player1 был убит [???]" или вообще ник не был виден. Подскажите, может плагин какой есть или что-то такое!
Ты можешь попробовать это сделать через PAPI.
1. /papi ecloud download Player и /papi ecloud download javascript
2. %player_has_potioneffect_<effect>% - где эффект, указать эффект невидимости
3. Пример скрипта я прикрепил
4. Инициализировать этот скрипт в конфиге javascript_placeholder.yml - пример там будет как это сделать
5. ну и попробовать %javascript_<name>% - где name название твоего скрипта инициализированного в javascript_placeholders.yml
 

Вложения

  • checkeffect.js
    176 байт · Просмотры: 44
Ты можешь попробовать это сделать через PAPI.
1. /papi ecloud download Player и /papi ecloud download javascript
2. %player_has_potioneffect_<effect>% - где эффект, указать эффект невидимости
3. Пример скрипта я прикрепил
4. Инициализировать этот скрипт в конфиге javascript_placeholder.yml - пример там будет как это сделать
5. ну и попробовать %javascript_<name>% - где name название твоего скрипта инициализированного в javascript_placeholders.yml
как этот скрипт использовать на сервере? а еще где %player_name% - это нужно заменять на имя игрока? просто у меня в Chatty стоит по умаолчанию {player}
 
как этот скрипт использовать на сервере? а еще где %player_name% - это нужно заменять на имя игрока? просто у меня в Chatty стоит по умаолчанию {player}
Если я не ошибаюсь, в чатти пишут конкретно что игрок умер, но не кто его убил
 
Конкретно какое?
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Ты можешь попробовать это сделать через PAPI.
1. /papi ecloud download Player и /papi ecloud download javascript
2. %player_has_potioneffect_<effect>% - где эффект, указать эффект невидимости
3. Пример скрипта я прикрепил
4. Инициализировать этот скрипт в конфиге javascript_placeholder.yml - пример там будет как это сделать
5. ну и попробовать %javascript_<name>% - где name название твоего скрипта инициализированного в javascript_placeholders.yml
попробовал использовать через PAPI и Chatty, когда человек в инвизе все работает а когда нету еффекта почему-то остаётся ???. можешь помочь?
 
Назад
Сверху Снизу