Вопрос Нету мира после -0 высот

ZloyADVOKAT

Пользователь
Сообщения
13
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
отсутсвует мир после 0 высот, я держу свой сервер на ядре paper 1 20 4, я хочу чтобы игроки с версии 1 16 5 могли копать после 0 координат что делать? мне сказали что можно поменять в кфг paper.yml
 
Никак.

У тебя два выхода:
1. Адаптировать мир с помощью генерации под 1.16.5, чтобы не использовался контент 1.16.5>
2. Не пускать игроков на эту высоту.

Но, все нормальные проекты делают именно первое, что и тебе советую для хорошей совместимости.
 
Никак.

У тебя два выхода:
1. Адаптировать мир с помощью генерации под 1.16.5, чтобы не использовался контент 1.16.5>
2. Не пускать игроков на эту высоту.

Но, все нормальные проекты делают именно первое, что и тебе советую для хорошей совместимости.
Можешь сказать как адаптироваит?
 
Есть сервак на старую версию (Вроде на 1.16.5) у к-го высота мира более 10к блоков
Тут речь идёт не об высоте, а глубине, которая, увы, как бы ты не старался фиксить или убрать ограничение, старые ванильные клиенты не будут поддерживать.

Можешь сказать как адаптироваит?
Самый банальный способ - использования генераторов миров по типу Terraform/Iris или плагинов, где можно изменить min_y с -64 на 0.

Я нашел это, но не уверен в качестве его "кода", но вроде как работает. Просто перегенируй мир полностью (иначе никак).
 
Тут речь идёт не об высоте, а глубине, которая, увы, как бы ты не старался фиксить или убрать ограничение, старые ванильные клиенты не будут поддерживать.


Самый банальный способ - использования генераторов миров по типу Terraform/Iris или плагинов, где можно изменить min_y с -64 на 0.

Я нашел это, но не уверен в качестве его "кода", но вроде как работает. Просто перегенируй мир полностью (иначе никак).
Могу ли я просто сгенерировать в одиночном мире 1 16 5 карту и ее перегрузить в своб сборку? Прото я не хочу ограничивать с -64 до 0
 
Тут речь идёт не об высоте, а глубине, которая, увы, как бы ты не старался фиксить или убрать ограничение, старые ванильные клиенты не будут поддерживать.
Нее ты еще не видел - этот способ хоть для 1.7 подойдет

Приниип работы простой - каждый раз, когда ты спускаешься вниз на 64 блока - клиенту отправляется пакет телепорта и секции чанков со смещением вверх на 64 боков

Клиент всегда будет в диапазоне 128 +- 64, однако, чем ниже он будет спускаться - тем более "низкие" секции чанков будут видны (и наоборот)
С сущностями аналогично

И в итоге ты всегда будешь видеть вверх и вниз на 64-128 блока

Реально гениальное решение, чтобы обойти ограничение майна на высоту мира
 
Последнее редактирование:
Мне надо чтобы игроки могли копаться после 0 высот
Так нельзя сделать, ты можешь оставить сервер на 1.21, просто мир больше не будет генерироваться с отрицательной высоты. Это будет полностью новый мир.

Скорее не гениальное, а супер кОстЫльНоЕ
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Так нельзя сделать, ты можешь оставить сервер на 1.21, просто мир больше не будет генерироваться с отрицательной высоты. Это будет полностью новый мир.


Скорее не гениальное, а супер кОстЫльНоЕ
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
А можно каким то образом сделать генерацию мира с отрицательной высотой?
 
offtop
Вообще задумка моджангов показалось странной, из-за этого сломалась логика, которая основывалась на игрек координате, почему не проще мир вытянуть просто вверх, все чанки вверх переместить, а не делать отрицательную игрек
 
Тут речь идёт не об высоте, а глубине, которая, увы, как бы ты не старался фиксить или убрать ограничение, старые ванильные клиенты не будут поддерживать.


Самый банальный способ - использования генераторов миров по типу Terraform/Iris или плагинов, где можно изменить min_y с -64 на 0.

Я нашел это, но не уверен в качестве его "кода", но вроде как работает. Просто перегенируй мир полностью (иначе никак).
ты сказал про 1 способ адаптировать, но ты предлагаешь 2 способ: "не пусть игроков" как ее адаптировать я таки не понял, я хочу чтобы игрок с 1 16 5 могли копаться после 0 высот
 
Скорее не гениальное, а супер кОстЫльНоЕ
Так или иначе - у тебя есть выбор - либо прыгать на 1-ой ноге или лежать вовсе, либо ходить используя 2-ю импровизированную ногу

Не отрицаю что по сути - костыль, но это не отменяет то, что разрабы приложили смекалку и немалый труд, чтобы обойти заложенные ограничения
 
В общем, тебе сразу сказали единственно верное решение - нужно создать мир, который начинается на 0, а не -64. Можно попробовать просто создать мир в одиночном 1.16.5, как ты и говорил. Тогда мир продолжит начинаться на 0, даже на более новом ядре
 
Назад
Сверху Снизу