Вопрос Нет лута с сундуков

Not1f

Пользователь
Сообщения
21
Вообщем-то сервер 1.21.6 paper/spigot и при ломании сундука не падает лут с него, просто пропадает еще добавлю что недавно я мудохался с проблемой что дублируются UUID из-за чего с помощью ИИ чатов менял конфиги Essentials, Luckperms(а также перевёл с h2 на SQLite), Geyser, floodgate и skins restorer и удалял не нужные UUID. А также после смены конфигов уже была проблема что не ломались блоки инструментами, игроки без опки ломали каким либо инструментом блок и он появлялся обратно и это я исправил через WorldGuard флаг allow-break вроде называется. Вот список плагинов.

Server Plugins (36):
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Paper Plugins (1):
[23:46:53] [Server thread/INFO]: - EconomyShopGUI
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Bukkit Plugins (35):
[23:46:53] [Server thread/INFO]: - AuthMe, BreweryX, cEnchants, ChatFeelings, ChunkOptimizer, ClearLag, CoreProtect, Craftorithm, DrugsV2, EpicHeads
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Essentials, EssentialsChat, floodgate, Geyser-Spigot, GSit, InvSeePlusPlus, InvSeePlusPlus_Clear, InvSeePlusPlus_Give, ItemEdit, LuckPerms
[23:46:53] [Server thread/INFO]: NotTooExpensive, *OnePlayerSleep, Pickaxe3x3, PlaceholderAPI, PlayTimeTracker, ProtocolLib, SimpleTpa, SkinsRestorer, TElevatedEnchants, UltraCosmetics
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Vault, ViaVersion, voicechat, WorldEdit, WorldGuard
 
Вообщем-то сервер 1.21.6 paper/spigot
Так Paper или все же Spigot? Просто если paper, то проблема может быть и в самом ядре. Новые версии крайне забагованные (как владелец и администратор такого сервера говорю), что просто ужас. Например попробуйте получить достижение (без использовании команд) когда вы состригаете волчью броню со своего волка (это как один из примеров).
я мудохался с проблемой что дублируются UUID из-за чего с помощью ИИ чатов менял конфиги Essentials
Боже правый, да не лезьте вы к ИИ, она вам бреда выдаст потом не исправите. У каждого параметра есть описание. А проблема с UUID в ессе решается просто.
Сперва остановите сервер и в папке с эссой засейвите файлы usermap.bin и uuids.bin.
Затем откройте файл upgrades-done.yml и найдите строчку newUidCacheBuilt и замените значение на false и запустите сервер. И проблема должна быть решена.

В целом вы могли и в конфигах намудрить.

Server Plugins (36):
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Paper Plugins (1):
[23:46:53] [Server thread/INFO]: - EconomyShopGUI
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Bukkit Plugins (35):
[23:46:53] [Server thread/INFO]: - AuthMe, BreweryX, cEnchants, ChatFeelings, ChunkOptimizer, ClearLag, CoreProtect, Craftorithm, DrugsV2, EpicHeads
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Essentials, EssentialsChat, floodgate, Geyser-Spigot, GSit, InvSeePlusPlus, InvSeePlusPlus_Clear, InvSeePlusPlus_Give, ItemEdit, LuckPerms
[23:46:53] [Server thread/INFO]: NotTooExpensive, *OnePlayerSleep, Pickaxe3x3, PlaceholderAPI, PlayTimeTracker, ProtocolLib, SimpleTpa, SkinsRestorer, TElevatedEnchants, UltraCosmetics
[23:46:53] [Server thread/INFO]: Vault, ViaVersion, voicechat, WorldEdit, WorldGuard
На вскидку из плагинов, что могут на это влиять можно выделить следующие:
cEnchants, ChunkOptimizer, ClearLag, CoreProtect (маловероятно), Craftorithm, Geyser (но он обычно влияет только на игроков с багрока), Essentials, ItemEdit, ProtocolLib.
Из неизвестных мне: NotTooExpensive и TElevatedEnchants.

Стоит отключать по одному и смотреть какой из них вызывает проблему.

И к слову ClearLag считайте, что есть в самом ядре. Он больше вызывает лагов, не желе их устраняет.
 
Так Paper или все же Spigot? Просто если paper, то проблема может быть и в самом ядре. Новые версии крайне забагованные (как владелец и администратор такого сервера говорю), что просто ужас. Например попробуйте получить достижение (без использовании команд) когда вы состригаете волчью броню со своего волка (это как один из примеров).

Боже правый, да не лезьте вы к ИИ, она вам бреда выдаст потом не исправите. У каждого параметра есть описание. А проблема с UUID в ессе решается просто.
Сперва остановите сервер и в папке с эссой засейвите файлы usermap.bin и uuids.bin.
Затем откройте файл upgrades-done.yml и найдите строчку newUidCacheBuilt и замените значение на false и запустите сервер. И проблема должна быть решена.

В целом вы могли и в конфигах намудрить.


На вскидку из плагинов, что могут на это влиять можно выделить следующие:
cEnchants, ChunkOptimizer, ClearLag, CoreProtect (маловероятно), Craftorithm, Geyser (но он обычно влияет только на игроков с багрока), Essentials, ItemEdit, ProtocolLib.
Из неизвестных мне: NotTooExpensive и TElevatedEnchants.

Стоит отключать по одному и смотреть какой из них вызывает проблему.

И к слову ClearLag считайте, что есть в самом ядре. Он больше вызывает лагов, не желе их устраняет.
В ИИ лезу потому что сам я не прям вау разбираюсь, только учусь и учить некому. Ядро paper, в версиях выбрано Paper 1.21.6. И спасибо за предложения по поводу UUID и остальное.
 
В ИИ лезу потому что сам я не прям вау разбираюсь, только учусь и учить некому.
Всех было некому учить, все не разбирались. Но ИИ в конкретно данном вопросе работает как скорее поисковик, не желе полноценный помошник. Выдает кучу чепухи, и если настраивать сервера так как советует ИИ, то вы далеко не уедите. Так же не стоит писать плагины через ИИ, они конечно могут и заработать, но число багов и проблем того не стоит.

выбрано Paper 1.21.6
Проверьте совместимость плагинов с 1.21.8 и попытайтесь перейти на нее, на этой версии куда больше фиксов, но доступность для клиентов 1.21.6 никуда не девается.
 
Назад
Сверху Снизу