Столкнулся с такой проблемой, что событие
Есть вариант переводить игрока в режим выживания (тогда
Возможно ли как-то устранить эту проблему?
PlayerInteractEvent
вызванное игроком в режиме приключений, всегда возвращает Action.LEFT_CLICK_AIR
, независимо от самого клика (хочу напомнить то, что физическое воздействие тоже вызывает PlayerInteractEvent
, и нажатие на плиту считается за клик левой кнопкой мыши, что довольно забавно)Есть вариант переводить игрока в режим выживания (тогда
getAction()
будет возвращать верное значение), но конкретно в моём случае этот вариант не подходит по причине того, что игрок может ставить блоки в этом режиме (отмена события BlockPlaceEvent
решает проблему только в техническом плане, то есть блоки не будут ставиться, но при этом звук установки и фантом блока игрок получит, а в моём случае это недопустимо)Возможно ли как-то устранить эту проблему?
Последнее редактирование: