Вопрос Некорректное значение PlayerInteractEvent#getAction()

pukpukpuk

Пользователь
Сообщения
4
Столкнулся с такой проблемой, что событие PlayerInteractEvent вызванное игроком в режиме приключений, всегда возвращает Action.LEFT_CLICK_AIR, независимо от самого клика (хочу напомнить то, что физическое воздействие тоже вызывает PlayerInteractEvent, и нажатие на плиту считается за клик левой кнопкой мыши, что довольно забавно)

Есть вариант переводить игрока в режим выживания (тогда getAction() будет возвращать верное значение), но конкретно в моём случае этот вариант не подходит по причине того, что игрок может ставить блоки в этом режиме (отмена события BlockPlaceEvent решает проблему только в техническом плане, то есть блоки не будут ставиться, но при этом звук установки и фантом блока игрок получит, а в моём случае это недопустимо)

Возможно ли как-то устранить эту проблему?
 
Последнее редактирование:
Физическое взаимодействие с нажимной плитой никогда не являлось нажатием левой кнопкой мыши, ты что-то путаешь.

Ровно как путаешь и то, что в adventure все нажатия являются левыми кликами.
Спокойно ПКМ по блоку детектится в приключенческом режиме, если в руке есть что-либо. А если рука пуста - событие просто не будет вызывано.

Ещё раз досконально все проверяй, обновляй ядро. Если не поможет - показывай свой код
 
уже не важно
Физическое взаимодействие с нажимной плитой никогда не являлось нажатием левой кнопкой мыши, ты что-то путаешь.
имелось ввиду то, что и его считало за левый клик
 
Назад
Сверху Снизу