Не работают многие способы грифа. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

FeiDeeK

Пользователь
Сообщения
95
Создаю гриферский сервер, но не могу отключить защиту региона от гриферства типа поршней или динамитом.
Сколько способов перепробовал, не работает!

Версия сервера: 1.16.5 Paper

plugins (47): AbstractCooldown*, AdvancedBan, AntiRelog, AntyXray*, AuctionHouse, BattlePass, BetterRTP, BossShopPro, CaraotacraftLogger, ChatEx*, Citizens, CrazyCrates, DeluxeMenus, EasyWhitelist*, Essentials, EssentialsChat, EssentialsSpawn, GadgetsMenu, HideStream*, HolographicDisplays, KillerMoney*, LuckPerms, Marriage, Matrix, MyCommand, PlaceholderAPI, PlayerPoints, PlayerReport, PocketGames, ProtectionStones, ProtocolLib, RealScoreboard, RedstoneClockPreventer*, SAML, SkinsRestorer, StatsSB, SupremeTPA, TAB, TitleManager, UltimateServerProtector*, Vault, Vehicles, ViaVersion, WorldBorder*, WorldEdit, WorldGuard

Помогите пожалуйста! Уже сколько дней мучаюсь.
 
На сколько мне известно, динамит можно разрешить флагом tnt allow в регионе.
С поршнями так не выйдет, если только немного переписать WorldGuard.
Пробовал и флаг, тнт взрывается но не разрушают блоки
Авто объединение сообщений:

Ну помогите же, кто то!
 
Последнее редактирование:
Для тнт отредактируйте эти параметры:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Поршни будут работать по идее если настроить следующий параметр:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Всё в конфигах WorldGuard.
 
Для тнт отредактируйте эти параметры:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Поршни будут работать по идее если настроить следующий параметр:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Всё в конфигах WorldGuard.
Про тнт уже все поставлено, но все равно не работает
 
Была такая проблема.
Скрывалась в плагине ProtectionStones. Либо в настройки общего конфига, либо в настройке блока.
А можно строки, которые надо поменять?
YAML:
# Please do not change the config version unless you know what you are doing!
config_version = 14
uuidupdated = true

# ---------------------------------------------------------------------------------------
# Protection Stones Config
# Block configs have been moved to the blocks folder.
# To make new blocks, copy the default "block1.toml" and make another file (ex. "block2.toml")
# Does your config look messy? It's probably because of gradual config updates. Consider using the default configs.
# If you need the default configs again, you can get it from here: [URL]https://github.com/espidev/ProtectionStones/tree/master/src/main/resources[/URL]
# ---------------------------------------------------------------------------------------

# Cooldown between placing protection blocks (in seconds). -1 to disable.
placing_cooldown = -1

# Set to true to not block server startup for loading the UUID cache.
# /ps add and /ps remove will not work for offline players until the cache is finished loading.
async_load_uuid_cache = false

# Whether or not to allow regions to have identical names (from /ps name).
# If this is set to true, players will have to use numbers after the name if they encounter duplicates.
allow_duplicate_region_names = false

# Time in seconds between /ps view attempts.
# Can prevent lag from spamming the command.
ps_view_cooldown = 3

# Base command for protection stones (change if conflicting with other commands)
base_command = "ps"

# Aliases for the command
aliases = [
    "pstone",
    "protectionstone",
    "protectionstones"
]

# Whether or not to drop items on the ground if the inventory is full (ex. during /ps unclaim)
# If set to false, the event will be prevented from happening, and say that inventory is full
drop_item_when_inventory_full = true

# Whether or not regions placed have to be either next to or overlapping existing regions the player already owns.
# This can make the world cleaner and have less scattered regions.
# Set the number of regions of non-adjacent regions with the permission protectionstones.region.adjacent.x (default is 1, -1 to bypass)
# Also can bypass with protectionstones.admin
regions_must_be_adjacent = false

# Whether or not to give players the option to merge new regions with ones they already own (overlapping)
# to create a new large region. Can merge any regions with protectionstones.admin
# Requires the permission protectionstones.merge to use (with /ps merge)
# NOTE: Due to the limitations of WorldGuard, merged regions will ignore y_radius and go from bedrock to sky
# since polygon regions can only be 2D, not 3D
allow_merging_regions = true

# Whether or not to allow merged regions to have holes in them (merging a bunch of regions in a circle with the inside not protected).
# This is only checked during the merge process, it will not unmerge regions with holes already.
allow_merging_holes = true

# Whether when players join, by default they have protection block placement toggled off (equivalent to running /ps toggle)
default_protection_block_placement_off = false

# If you do not have LuckPerms, ProtectionStones is unable to determine the limits of offline players (since it depends
# on permissions), and so it requires players to be online. Set this to true if your server does not need limits (and so
# the check is unnecessary).
allow_addowner_for_offline_players_without_lp = false

[admin]
    # Whether /ps admin cleanup remove should delete regions that have members, but don't have owners (after inactive
    # owners are removed).
    # Regions that have no owners or members will be deleted regardless.
    cleanup_delete_regions_with_members_but_no_owners = true

[economy]
    # Set limits on the price for renting. Set to -1 to disable.
    max_rent_price = -1.0
    min_rent_price = 1.0

    # Set limits on the period between rent payments, in seconds (86400 seconds = 1 day). Set to -1 to disable.
    max_rent_period = -1
    min_rent_period = 1

    # Set taxes on regions.
    # Taxes are configured in each individual block config.
    # Whether or not to enable the tax command.
    # If you already have regions, you may want to set each one to have an autopayer (player that automatically pays taxes).
    # This can be done with /ps admin settaxautopayers, which updates every region on the server with an autopayer from their owners list.
    tax_enabled = false

    # Notify players of outstanding tax payments for the regions they own.
    tax_message_on_join = true
 
Последнее редактирование модератором:
Привет.
Вот переведенный конфиг плагина PS и переведенный конфиг одного настроенного блока.

В конфиге блока прочитай настройки "[behaviour]"

там как раз есть отключение и включение взрывов. Думаю у тебя проблема как раз таким с этим, никакие тебе самописы не нужны. Настройка включения и отключения использование поршней и взрывов динамита.

Отпишись потом как успехи.
 

Вложения

  • config.toml
    7.5 KB · Просмотры: 30
  • block1.toml
    19.3 KB · Просмотры: 33
Привет.
Вот переведенный конфиг плагина PS и переведенный конфиг одного настроенного блока.

В конфиге блока прочитай настройки "[behaviour]"

там как раз есть отключение и включение взрывов. Думаю у тебя проблема как раз таким с этим, никакие тебе самописы не нужны. Настройка включения и отключения использование поршней и взрывов динамита.

Отпишись потом как успехи.
А вы не знаете, связан ли WorldGuard или Essentials с этим? В этих плагинах тоже настройки тнт были
 
А вы не знаете, связан ли WorldGuard или Essentials с этим? В этих плагинах тоже настройки тнт были
Да. Они тоже отвечают за настройку мира.
Смогли решить проблему ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу