3.4 Разрешается выкладывание кода, файлов конфигураций, логов и т.д. только под BB-код CODE
- Плагин
- Mcpvproon
- Ядро сервера
- Paper
- Версия сервера
- 1.16.5
- Память сервера ОЗУ
- 6Gb
- Ссылка
- SpigotMChttps://www.spigotmc.orgChatty - Lightweight universal Bukkit chat-system solution [1.7.10 - 1.20]
message:
reload_success: '&aПлагин перезагружен!'
permission_denied: '&cОтказано в доступе.'
room_join: '&eИгрок &b%player% &eприсоединился (&b%current_players%&e/&b%max_players%&e), минимум игроков для запуска &b%min_players%&e.'
room_player_quit: '&eИгрок &b%player% &eпокидает комнату.'
room_quit: '&eВы покинули PVP комнату.'
room_busy: '&cЭта PVP комната уже занята, зайдите в другую или подождите конца сражения.'
no_enough_players: '&eНедостаточно игроков, старт отменен.'
you_win: '&aВы победили сражаясь в PVP комнате!'
you_will_be_teleported_after_win: '&eВы будете телепортированы через &b%sec% &eсек.'
room_will_started_soon: '&ePVP комната будет запущена через &b%sec%&e сек.'
room_started: '&ePVP комната запущена, сражение начинается!'
help:
- '&e/pvproom reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/pvproom help &7- показать список команд'
permission:
reload: pvproom.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
# Разрешить урон в комнатах игнорируя WG флаги, например: pvp: deny или invincible: allow?
# Работает только во время активного сражения, до его начала все работает как обычно.
absolute_allow_damage_in_pvp_room: true
pvp_room_list:
pvp_room_1:
region:
pos_1: # Позиция 1 (как если бы регион указывался топориком).
world: 'spawn' # Название мира.
x: -59 # Координата блока X.
y: 144 # Координата блока Y.
z: 58 # Координата блока Z.
pos_2:
world: 'spawn'
x: -54
y: 147
z: 52
do_start_pvp_timer: 1 # (Сек.) Время до начала сражения если есть достаточное кол-во игроков.
end_of_pvp_timer: 10 # (Сек.) Сколько у победителя есть времени на сбор лута если он победил?
min_players: 2 # Минимальное число требуемых игроков чтобы PVP комната была запущена.
max_players: 2 # Максимальное число игроков которое может войти в PVP комнату для сражения.
winner_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок в случае победы (после 'end_of_pvp_timer' таймера).
world: 'spawn'
x: -50
y: 143
z: 57
yaw: 90 # Поворот головы (от -180 до 180).
pitch: 0 # Наклон головы (от -90 до 90).
entered_from_outside_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок не принимающий участия в сражении, но попавший в комнату.
world: 'spawn'
x: -50
y: 143
z: 57
yaw: 90
pitch: 0
door_block:
material: ORANGE_WOOL # Тип материала который нужно сломать.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
#
#
# ...
data: 14
door_location_list: # Список координат блоков двери которая закроется в момент начала сражений в комнате.
door_location_1:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 58
door_location_2:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 57
door_location_3:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 56
door_location_4:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 55
door_location_5:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 54
door_location_6:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 53
door_location_7:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 58
door_location_8:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 57
door_location_9:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 56
door_location_10:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 55
door_location_11:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 54
door_location_12:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 53
door_location_13:
reload_success: '&aПлагин перезагружен!'
permission_denied: '&cОтказано в доступе.'
room_join: '&eИгрок &b%player% &eприсоединился (&b%current_players%&e/&b%max_players%&e), минимум игроков для запуска &b%min_players%&e.'
room_player_quit: '&eИгрок &b%player% &eпокидает комнату.'
room_quit: '&eВы покинули PVP комнату.'
room_busy: '&cЭта PVP комната уже занята, зайдите в другую или подождите конца сражения.'
no_enough_players: '&eНедостаточно игроков, старт отменен.'
you_win: '&aВы победили сражаясь в PVP комнате!'
you_will_be_teleported_after_win: '&eВы будете телепортированы через &b%sec% &eсек.'
room_will_started_soon: '&ePVP комната будет запущена через &b%sec%&e сек.'
room_started: '&ePVP комната запущена, сражение начинается!'
help:
- '&e/pvproom reload &7- перезагрузить плагин'
- '&e/pvproom help &7- показать список команд'
permission:
reload: pvproom.reload # Разрешение на перезагрузку этого плагина.
# Разрешить урон в комнатах игнорируя WG флаги, например: pvp: deny или invincible: allow?
# Работает только во время активного сражения, до его начала все работает как обычно.
absolute_allow_damage_in_pvp_room: true
pvp_room_list:
pvp_room_1:
region:
pos_1: # Позиция 1 (как если бы регион указывался топориком).
world: 'spawn' # Название мира.
x: -59 # Координата блока X.
y: 144 # Координата блока Y.
z: 58 # Координата блока Z.
pos_2:
world: 'spawn'
x: -54
y: 147
z: 52
do_start_pvp_timer: 1 # (Сек.) Время до начала сражения если есть достаточное кол-во игроков.
end_of_pvp_timer: 10 # (Сек.) Сколько у победителя есть времени на сбор лута если он победил?
min_players: 2 # Минимальное число требуемых игроков чтобы PVP комната была запущена.
max_players: 2 # Максимальное число игроков которое может войти в PVP комнату для сражения.
winner_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок в случае победы (после 'end_of_pvp_timer' таймера).
world: 'spawn'
x: -50
y: 143
z: 57
yaw: 90 # Поворот головы (от -180 до 180).
pitch: 0 # Наклон головы (от -90 до 90).
entered_from_outside_teleport_location: # Локация куда будет телепортирован игрок не принимающий участия в сражении, но попавший в комнату.
world: 'spawn'
x: -50
y: 143
z: 57
yaw: 90
pitch: 0
door_block:
material: ORANGE_WOOL # Тип материала который нужно сломать.
# Используйте материалы версии ядра на котором запускаете плагин (по умолничаю: 1.8.8).
# Списки всех материалов для каждой версии:
#
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
#
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
# ...
data: 14
door_location_list: # Список координат блоков двери которая закроется в момент начала сражений в комнате.
door_location_1:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 58
door_location_2:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 57
door_location_3:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 56
door_location_4:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 55
door_location_5:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 54
door_location_6:
world: 'spawn'
x: -53
y: 144
z: 53
door_location_7:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 58
door_location_8:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 57
door_location_9:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 56
door_location_10:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 55
door_location_11:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 54
door_location_12:
world: 'spawn'
x: -53
y: 145
z: 53
door_location_13: