Не отображаются плагины на сервере

Сагайда Андрей

Пользователь
Немного незнаю куда это отнести ну ладно дело вот в чем создал сервер на хостинге ну добавил некоторые моды к нему и только недавно заметил что нет папки плагинов ну я ее создал и нужно было разрешить игрокам телепортироваться без опки установил LuckPerms т.к ядро Spigot 1.12.2 папка и плагин попросту не работает почему?
 

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
Ядро Spigot 1.12.2 или Vanilla 1.12.2 ?
Авто объединение сообщений:

Вот набор ядер для сервера ССЫЛКА на нашем форуме
 

BlackBarcode13

Разработчик
Пользователь
На спиготе нельзя установить моды. Для этого есть отдельное ядро, лучшее решение на данный момент - Sponge, как знаю
 

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
Ядро Spigot само создаст папку plugins и будет работать с плагинами. Ванильное ядро не заточено под плагины, папку и плагины не увидит.
Авто объединение сообщений:

Если в названии jar-файла ядра написано Spigot 1.12.2, то там можно и ВЕДРО-1.12.2 написать. Залей нормальное ядро ССЫЛКА
 

Сагайда Андрей

Пользователь
The_stas, а возможно
Авто объединение сообщений:

А Sponge и для модов и для плагинов же?
 
Последнее редактирование:

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
Да
Авто объединение сообщений:

Есть хочешь на ядре SPONGE FORGE и SPONGE VANILLA. Тебе нужно SPONGE FORGE для модов и плагинов.
 

Сагайда Андрей

Пользователь
Хорошо спасибо
Авто объединение сообщений:

offtop The_stas, а вот ещё немного не в тему вопрос я новичок в этом если поставить мод на сервер в лаунчер он нужен?
 
Последнее редактирование модератором:

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
offtop Моды разные. Есть клиентские и для сервера+клиента. Клиентские - те которые устанавливаешь у себя на компьютере в лаунчер. Вторые - ставятся на сервер и лаунчер

Авто объединение сообщений:

offtop Например мод на карту на экране у игрока - мод клиента. Моды, которые добавляют в игру предметы, блоки и так далее - второй вариант

Авто объединение сообщений:

offtop Под эту тему нужно свой лаунчер собирать и заставлять игроков его качать, чтобы моды были одинаковые у игрока сервера
 
Последнее редактирование:

BlackBarcode13

Разработчик
Пользователь
offtop Ты должен либо предоставить игроку свой клиент с установленными модами, либо заставлять игрока скачивать все моды, что есть на сервере (что капец бредово, но сойдет для игры с друзьями.)
 
Последнее редактирование модератором:

Сагайда Андрей

Пользователь
offtop mc923, а тут про 1 плагин вопрос а надо ли ставить плагин на добавленные биомы в клиент? или только на сервер
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBarcode13

Разработчик
Пользователь
offtop Сагайда Андрей, все, что реализуется модом нужно добавлять в клиент, так как в обычном майне этого нет.
 
Последнее редактирование модератором:

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
Сагайда Андрей, Для одного плагина ставишь ядро Spigot, но лучше Paper. И не заморачивайся с модами. Судя по вопросам, ты только начинаешь болеть серверной зависимостью. Карта стандартного Майнкрафта делится на много участков с разными Биомами (пустыня, тайга, равнина......) . Клиент это грубо говоря лаунчер на компьютере у игрока твоего сервера. Плагины устанавливаются только на сервер в папку plugins. О модах я писал выше.
 

Комнаты в чате

Верх Низ