Налог за регион WorldGuard

economycraft

Пользователь
Сообщения
3
Добрый день, меня интересует разработка плагина, который позволяет списывать определённую сумму (которая желательно зависит от длины территории) у игрока.

Списывание будут происходить раз в день, ну желательно через 24ч после запривачивания территории.

Если у игрока не будет достаточно средств на балансе, то игрока удаляют с его региона, и он, если не оплатит регион в течении 14 дней, будет регион будет удалён.
 
желательно через 24ч после запривачивания территории
При создании региона сохраняете дату (в мс, сек или как угодно).

Списывание будут происходить раз в день
При включении плагина запускаете шедуляр, раз в тик/секунду (разница в погрешности 1 и 20 тиков) проверяете текущее время. Если время подходит под условие (например, 5 часов вечера), то списываете с баланса игрока определённую сумму.

которая желательно зависит от длины территории
Если только от длины, то будет странно, так можно несколько приватов в 1 блок в длину и несколько блоков в ширину и высоту создать. Лучше делать зависимость от объёма, в этом случае (если в WG или используемом вами плагине для приватов нет уже созданного метода для определения длин сторон или сразу объёма) из максимальной координаты вычитаем минимальную, перемножаем получившиеся x, y, z и получаем объём, а после умножаем его на сумму за блок, так получаем необходимую сумму платежа за регион.

если не оплатит регион в течении 14 дней, будет регион будет удалён.
Всё в том же таймере сохраняем значение, сколько дней подряд игрок не оплачивал за определённый регион или список регионов. При оплате сбрасываем это значение. Если значение превышает определённое количество дней, то просто удаляем регион.

Так, собственно, в чём заключается вопрос, какую из этих частей не получается написать? Предоставьте код, какой пытались использовать.
 
При создании региона сохраняете дату (в мс, сек или как угодно).


При включении плагина запускаете шедуляр, раз в тик/секунду (разница в погрешности 1 и 20 тиков) проверяете текущее время. Если время подходит под условие (например, 5 часов вечера), то списываете с баланса игрока определённую сумму.


Если только от длины, то будет странно, так можно несколько приватов в 1 блок в длину и несколько блоков в ширину и высоту создать. Лучше делать зависимость от объёма, в этом случае (если в WG или используемом вами плагине для приватов нет уже созданного метода для определения длин сторон или сразу объёма) из максимальной координаты вычитаем минимальную, перемножаем получившиеся x, y, z и получаем объём, а после умножаем его на сумму за блок, так получаем необходимую сумму платежа за регион.


Всё в том же таймере сохраняем значение, сколько дней подряд игрок не оплачивал за определённый регион или список регионов. При оплате сбрасываем это значение. Если значение превышает определённое количество дней, то просто удаляем регион.

Так, собственно, в чём заключается вопрос, какую из этих частей не получается написать? Предоставьте код, какой пытались использовать.
Спасибо за ответ, но я ищу человека который напишет данный плагин, у меня нету времени разрабатывать его с нуля, хотя и навыки разработки имеются.
 
Назад
Сверху Снизу