Обсудим На какой версии лучше делать сервер

Ingus

Пользователь
Сообщения
92
Решения
1
На какой версии лучше делать серв и с каким ядром
 
Всё зависит от того, что за сервер. Если вы уточните, то вам подробнее всё расскажут.
 
Всегда лучше все делать на последних версиях, по ядру - на Paper или его популярных форках.
Но не всем это нужно)
 
Лично я бы не рассматривал версию 1.12.2 совсем. Уже устареля версия, надо делать на более современных версиях.
 
Я думаю чтобы графика была лучше звуки и чтобы было интересней чем на 1.12.2 я там делал серы а потом посмотрел сервы на 1.16 и сразу свой серы удолил)
Объединено

И ещё чтобы плагинов на версию ету было много
 
Ядро могу Purpur посоветовать. Юзаю Pufferfish из-за вынужденных мер, сервер лагает, но скорее всего это из-за высокого онлайна.
Версия 1.18.1 если хочешь сделать нормальный сервер. Если нужны аддоны для слаймфана - 1.16.5. Если сервер для заработка денег со школоты - 1.12.2. Мини игры - 1.8.9. Моды - 1.12.2 или 1.7.10
 
Ядро могу Purpur посоветовать. Юзаю Pufferfish из-за вынужденных мер, сервер лагает, но скорее всего это из-за высокого онлайна.
Версия 1.18.1 если хочешь сделать нормальный сервер. Если нужны аддоны для слаймфана - 1.16.5. Если сервер для заработка денег со школоты - 1.12.2. Мини игры - 1.8.9. Моды - 1.12.2 или 1.7.10
Высокий онлайн - это сколько?
 
Мини игры - 1.8.9. Моды - 1.12.2 или 1.7.10
Откуда взялся стереотип, что серер с мини-играми обязательно на 1.8? Есть много серверов с мини играми с пвп 1.9+. Что модовый сервер обязательно на 1.7.10-1.12.2. Есть много серверов на 1.16.5(модовых)
 
Откуда взялся стереотип, что серер с мини-играми обязательно на 1.8? Есть много серверов с мини играми с пвп 1.9+. Что модовый сервер обязательно на 1.7.10-1.12.2. Есть много серверов на 1.16.5(модовых)
Оттуда, что модовый сервер - это термос, каулдрон и иже с ними, потому что большая база модов и нормальный перфоманс.
Для миниигр 1.8, лучше не придумаешь, потому что обратная совместимость ломает все, проще ограничить в контенте тех кто на версии повыше, чем лишиться клиентов которые играют на версиях пониже.

Много? Много - это кто? Покажи хотя бы парочку с онлайном 5к+
 
Ядро могу Purpur посоветовать
апдейт: если хотите производительность то пейпер
Объединено

Высокий онлайн
У нас было 120. Поставили плагин на ограничение, теперь 80 (максимальный онлайн), плюс ещё и челы в лобби
 
апдейт: если хотите производительность то пейпер
Объединено


У нас было 120. Поставили плагин на ограничение, теперь 80 (максимальный онлайн), плюс ещё и челы в лобби
120 на одном сервере с ядром Purpur и перфоманс был херовый?
 
Все что ниже 1.17.1 я не рекомендую ставить, из-за того что нет обновлений Log4j, что ведет к большим проблемам безопасности.
Есть ядра конечно с обновами необходимыми для фикса Log4Shell, типо Dionysus (для 1.12.2) и FlamePaper (для 1.8)
1.17.1 если хост слабый относительно, например 2 или 3 поколение Intel Core.
1.18.1 если хост нормальный, увы 1.18.1 сильно процессоро-завима из-за новой генерации. Мне пришлось обновляться на Core i5 11 поколения.

Ядра:
PaperMC - Если нужна максимальная стабильность и частые обновления, без лишних патчей.
Pufferfish - Содержит патчи которые неплохо бустят производительность сервера.
Purpur - Если нужна кастомизация разных механик игры и производительность.


Pufferfish есть в составе ядра Purpur, но там кажется не все патчи есть. Но вкратце на Purpur обычно производительность чуть хуже, иногда бывают моменты несовместимости с некоторыми плагинами, но это редкость.

Гайд по оптимизации сервера:
 
Все что ниже 1.17.1 я не рекомендую ставить, из-за того что нет обновлений Log4j, что ведет к большим проблемам безопасности.
Есть ядра конечно с обновами необходимыми для фикса Log4Shell, типо Dionysus (для 1.12.2) и FlamePaper (для 1.8)
Не вижу в этом проблемы. Есть плагины устраняющие уязвимость, да и еще вообще уже пофиксили. Тупо из-за этого версию выбирать - бред
 
Не вижу в этом проблемы. Есть плагины устраняющие уязвимость, да и еще вообще уже пофиксили. Тупо из-за этого версию выбирать - бред
Плагины не дают выполнить лишь ClientSide эксплоит, чтобы не улетело в чат сообщение. Сервер все также подвержен атаке, можно лишь частично закрыть этот эксплоит флагами Java.
 
Плагины не дают выполнить лишь ClientSide эксплоит, чтобы не улетело в чат сообщение. Сервер все также подвержен атаке, можно лишь частично закрыть этот эксплоит флагами Java.
Все равно не вижу смысла из-за этого версию в первую очередь выбирать. Многие уважающие себя хостинги уже тоже пофиксили этот эксплоит, чтобы он не испонялся на сервере.
 
Все равно не вижу смысла из-за этого версию в первую очередь выбирать. Многие уважающие себя хостинги уже тоже пофиксили этот эксплоит, чтобы он не испонялся на сервере.
Многие люди берут не хостинг сервера Minecraft, а полноценную VDS и безопасность сервера ложится именно на их плечи. Просто так пофиксить это без обновления Log4J в ядре сервера, практически невозможно.
 
Плагины не дают выполнить лишь ClientSide эксплоит, чтобы не улетело в чат сообщение. Сервер все также подвержен атаке, можно лишь частично закрыть этот эксплоит флагами Java.
Можно детектить такие сообщения и кэнселять их, пишется плагин в пару строчек, можно прям сразу плагин под банжу/велосити написать.
Объединено

Многие люди берут не хостинг сервера Minecraft, а полноценную VDS и безопасность сервера ложится именно на их плечи. Просто так пофиксить это без обновления Log4J в ядре сервера, практически невозможно.
Открывается архиватором джарник с ядром и обновляется Log4j.xml по гайду от md_5
 
Назад
Сверху Снизу