Мульти-платформенность и оптимизация разработки

Версия Minecraft
1.20.X
Ядро
Другое

Mioji

Пользователь
Сообщения
800
Решения
31
Другие ядра
  1. PaperSpigot
  2. Purpur
  3. Velocity
  4. Другое
  • Java 21
  • Only 1.21.8+

Вопрос к опытным разработчикам. Кроме как жёсткой абстракции и изощрений, есть ли хороший способ полной и удобной поддержки мульти-плотформенности, например, для какой-то большой системы. У нас есть задача сделать достаточно большую технологию, по объёму кода это как совместить вместе LuckPerms, Spark, MythicMobs, ModelEngine и какой-нибудь очень большой игровой режим по типу Skyblock RPG от Hypixel. Если быть короче, то это разработка полноценного игрового движка+framework, взаимодействие с которым будет через декларативный стиль написания YML инструкций/конфигураций.
И да, это не очередной скриптовый движок (💩Аля Denizen/Skipt). Полный концепт пока не буду раскрывать, но если будет интересно - пишите в личку (Only Middle+).

Нужно поддерживать следующие платформы:
  • Minestom (Самое неоднозначное, но у нас много планов с ним)
  • Spigot
  • Paper
  • Purpur
  • Folia
  • Fabric
  • Velocity
  • Bungeecord
  • Поддержка внешних микро сервисов.
При этом не теряя специфичные функции, улучшения и оптимизации характерны для каждой платформы. Будет так же много функций, для которых будет задействованы удобства Proxy.

У нас с командой уже есть много идей, но хотелось бы выслушать мнение и идеи со стороны.
 
Назад
Сверху Снизу