Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, если вас не затруднит, могли бы вы указать какие именно пакеты нужно отправлять? Пробовал делать через Entity_Status, но что-то пошло не так.по идее, если держать его в руке, то эффект будет с той же текстурой.
можно попробовать отправить пакет с предметом в руке, проиграть эффект и снова пакет на изменение/обновления слота руки. хз, над тестить
HELD_ITEM_SLOT должно бытьИзвините, если вас не затруднит, могли бы вы указать какие именно пакеты нужно отправлять? Пробовал делать через Entity_Status, но что-то пошло не так.
У вас есть идеи ?HELD_ITEM_SLOT должно быть
Объединено
ой, точно не он, потом гляну скажу
У вас есть идеи ?
public void sendSetSlotPacket(Player player, int slot, ItemStack item) {
PacketPlayOutSetSlot setSlot = new PacketPlayOutSetSlot(player.getEntityId(), slot, CraftItemStack.asNMSCopy(item));
((CraftPlayer) player).getHandle().playerConnection.sendPacket(setSlot);
}
Спасибо за ответ, но есть кое-какой вопрос. Можно ли всё это сделать с ProtocolLib, а то как я понял NMS это отдельное направление или что-то вроде такого ?Java:public void sendSetSlotPacket(Player player, int slot, ItemStack item) { PacketPlayOutSetSlot setSlot = new PacketPlayOutSetSlot(player.getEntityId(), slot, CraftItemStack.asNMSCopy(item)); ((CraftPlayer) player).getHandle().playerConnection.sendPacket(setSlot); }
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения