Вопрос Можно ли вызывать анимацию тотема бессмертия с CustomModelData ?

MrFroka

Пользователь
Сообщения
6
Всем привет, заранее благодарю за любой информативный ответ. Возможно ли как-то вызвать анимацию тотема с CustomModelData, ну то есть с изменённой текстурой ? (Саму анимацию я могу вызвать, опять же благодарю за помощь.)
 
по идее, если держать его в руке, то эффект будет с той же текстурой.

можно попробовать отправить пакет с предметом в руке, проиграть эффект и снова пакет на изменение/обновления слота руки. хз, над тестить
 
по идее, если держать его в руке, то эффект будет с той же текстурой.

можно попробовать отправить пакет с предметом в руке, проиграть эффект и снова пакет на изменение/обновления слота руки. хз, над тестить
Извините, если вас не затруднит, могли бы вы указать какие именно пакеты нужно отправлять? Пробовал делать через Entity_Status, но что-то пошло не так.
 
Извините, если вас не затруднит, могли бы вы указать какие именно пакеты нужно отправлять? Пробовал делать через Entity_Status, но что-то пошло не так.
HELD_ITEM_SLOT должно быть
Авто объединение сообщений:

ой, точно не он, потом гляну скажу
 
Последнее редактирование модератором:
Java:
    public void sendSetSlotPacket(Player player, int slot, ItemStack item) {
        PacketPlayOutSetSlot setSlot = new PacketPlayOutSetSlot(player.getEntityId(), slot, CraftItemStack.asNMSCopy(item));
        ((CraftPlayer) player).getHandle().playerConnection.sendPacket(setSlot);
    }
Спасибо за ответ, но есть кое-какой вопрос. Можно ли всё это сделать с ProtocolLib, а то как я понял NMS это отдельное направление или что-то вроде такого ?
 
Назад
Сверху Снизу