DendriveVlad
Пользователь
- Сообщения
- 5
Есть ли возможность скрыть координаты только для одного игрока, а не для всего сервера? Если да, то как?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я рекомендую использовать ProtocolLib. Конечно, ты можешь сделать это с помощью нмс, но это такая невротрепка.. поверь.Да, есть. Как раз и делаю плагины для своего сервера и возник такой вопрос, на который ответа нигде нет.
Объединено
А в чём проблема? У каждого свои мысли в голове и я никогда не могу быть уверен в том, что они не решат пользоваться своими полномочиями для личной выгоды. Лучше перестраховаться заранее.
И даже, если все будут честными, я хочу, чтобы о положении игроков оставалось минимум информации до тех, пор пока они сами не заходят её раскрыть.
Ты про координаты в F3?Есть ли возможность скрыть координаты только для одного игрока, а не для всего сервера? Если да, то как?
ДаТы про координаты в F3?
DendriveVlad, Повторять не буду, так как Saharo4ek тебе уже ответил по данной теме.
Я имела ввиду, что в этом нет смысла.Он про авторизацию ничего не говорил
Со вторым как-нибудь решу проблему.Авторизуйтесь для просмотра ссылок.Придётся использовать пакеты. Слушаешь пакеты входа игрока, и игрокам которым надо скрыть координаты, меняешь reducedDebugInfo на true.
Объединено
Но заметь, это скроет координаты только с F3. Моды на координаты все так же будут работать.
Ааа, все понятно. Вообще неясно, чего это к тебе пристали с авторизациейСо вторым как-нибудь решу проблему.
А вот тема с прослушиванием пакетов звучит, как то что нужно. Только я не особо в этом понимаю. Можешь подробнее рассказать, как это сделать?
Ну и кому интересно: Мне не нужно скрывать координаты в процессе входа на сервер, тк это и так происходит в другом пустом мире. Мне нужно сделать так, чтобы модератор или администратор не пользовался возможностями слежки за игроками в личных целях, например для поиска этих игроков или поиск каких-то ресурсов по координатам, поэтому при переходе модера/админа в ваниш мне надо сделать так, чтобы у него скрывались координаты.
Да потому что такой тупостью ещё никто не занимался. Не доверять своим администраторам... это уже даже смешноАаа, все понятно. Вообще неясно, чего это к тебе пристали с авторизацией
=). У тебя есть опыт плагинописания?
Да, есть. Как раз и делаю плагины для своего сервера и возник такой вопрос, на который ответа нигде нет.Ааа, все понятно. Вообще неясно, чего это к тебе пристали с авторизацией
=). У тебя есть опыт плагинописания?
А в чём проблема? У каждого свои мысли в голове и я никогда не могу быть уверен в том, что они не решат пользоваться своими полномочиями для личной выгоды. Лучше перестраховаться заранее.Да потому что такой тупостью ещё никто не занимался. Не доверять своим администраторам... это уже даже смешно
Я рекомендую использовать ProtocolLib. Конечно, ты можешь сделать это с помощью нмс, но это такая невротрепка.. поверь.Да, есть. Как раз и делаю плагины для своего сервера и возник такой вопрос, на который ответа нигде нет.
Объединено
А в чём проблема? У каждого свои мысли в голове и я никогда не могу быть уверен в том, что они не решат пользоваться своими полномочиями для личной выгоды. Лучше перестраховаться заранее.
И даже, если все будут честными, я хочу, чтобы о положении игроков оставалось минимум информации до тех, пор пока они сами не заходят её раскрыть.
public void setReducedDebugInfo(Player player, boolean reducedDebugInfo) {
PacketContainer packet = protocolManager.createPacket(PacketType.Play.Server.ENTITY_STATUS); // создаем пакет entity status
packet.getBytes().write(0, reducedDebugInfo ? (byte) 22 : 23); //Значение. Изменяем поле с нулевым индексом.
// Как говорит нам wiki.vg - чтобы скрыть координаты нам нужно значение 22, для того чтобы отобразить - 23.
// Заметь, придется переотправлять данный пакет если игрок выйдет и зайдет снова.
try {
protocolManager.sendServerPacket(player, packet); // Отправляем пакет игроку.
} catch (InvocationTargetException e) {
getLogger().info("failed to send a packet!");
e.printStackTrace();
}
}
Спасибо. Как раз хотел изучить ProtocolLib, а тут и цель для которой его стоит изучить.Я рекомендую использовать ProtocolLib. Конечно, ты можешь сделать это с помощью нмс, но это такая невротрепка.. поверь.
Начинай здесь:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.Придется потратить немного времени на изучение, но оно уж того стоит. Это лучше, чем бездумно копировать код.
Пардон, делается это немного по-другому. Нужно отправлять пакет Entity Status игроку, которому хочешь скрыть координаты:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
Java:public void setReducedDebugInfo(Player player, boolean reducedDebugInfo) { PacketContainer packet = protocolManager.createPacket(PacketType.Play.Server.ENTITY_STATUS); // создаем пакет entity status packet.getBytes().write(0, reducedDebugInfo ? (byte) 22 : 23); //Значение. Изменяем поле с нулевым индексом. // Как говорит нам wiki.vg - чтобы скрыть координаты нам нужно значение 22, для того чтобы отобразить - 23. // Заметь, придется переотправлять данный пакет если игрок выйдет и зайдет снова. try { protocolManager.sendServerPacket(player, packet); // Отправляем пакет игроку. } catch (InvocationTargetException e) { getLogger().info("failed to send a packet!"); e.printStackTrace(); } }
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения